Jiri Jarosik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2010 Я не про Аэрофлот, я про то, что ЧСА в Прагу летали отдельно. Пользуюсь часто, у кого ни покупай - самолет один. P.S. ТВ не смотрю. P.P.S. То, что наши авиакомпании и аэропорты - абсолютная Ж и так знаю и не спорю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2010 Мы сидели без еды и воды Для меня является очень большой загадкой, зачем сидеть без еды и воды. Вы ж не на Северном Полюсе. Рядом огромный город, который называется Москва. В нем продают очень много еды, воды и прочих удовольствий. Непонятно, зачем сидеть в аэропорту, когда очевидно, что серьезные проблемы и быстро улететь не получится. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2010 Поддерживаю вопрос. Вы ж не транзитники? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jiri Jarosik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2010 когда очевидно Когда очевидно - это легко, но обычно наши "замечательные" службы или вообще молчат, или кормят обещаниями вылета "через пару часов". Сам летом проторчал в Домодедово часов 6, рейс переносили планомерно на час каждый раз. Уезжать и играть в рулетку не хотелось. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
valenika 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2010 Какую бы причину не назвали пострадавшие, это не снимает ответственности с администрации аэропорта за провальное обеспечение граждан питанием и питьём. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2010 Интересно, а кто выпустит назад, после прохождения границы- паспортного контроля? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2010 рейс переносили планомерно на час каждый раз. Уезжать и играть в рулетку не хотелось. Зачем играть в рулетку ? Позвонить в Аэрофлот, сделать изменение даты вылета. Или вообще билет отменить. Если большая задержка - это делают бесплатно. Поехать домой, спокойно переночевать, утром посмотреть ситуацию. Кстати только что пришла новость, что Аэрофлот компенсирует всем полную стоимость билета, даже если человек улетел своим рейсом. Интересно, а кто выпустит назад, после прохождения границы- паспортного контроля? Не пустят, гады, на Родину обратно Раз уж вошел в чистую зону Шарика - значит предатель и шпион. Обратно таких не пускают Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jiri Jarosik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2010 Зачем играть в рулетку ? Позвонить в Аэрофлот, сделать изменение даты вылета. Или вообще билет отменить. Я нежно люблю всех теоретиков, которые знают как должно быть по-правильному Но я давно живу в этой стране Когда был вулкан, мы клиентов отправляли в Черногорию 3 дня, рассказать как все было и как это сильно отличалось от "Позвонить... сделать изменения... отменить..."? В итоге то совместными усилиями ситуацию разрешили, все поменяли, переделали, но занималось этим 3 человека, один из которых непосредственно в аэропорте. P.S. моя личная история была ЛЕТОМ в ДОМОДЕДОВО, совсем не с аэрофлотом. Стоимость билетов была ну очень хорошая, так что отменить и покупать на другие даты за другие деньги желания не было изначально Конечно, 6 часов жалко, но это не 2 дня, как у Sarrabi А если к этому добавить, что утром следующего дня была "стыковка" на авто до Черногории, то вообще не вариант Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2010 Интересно, а кто выпустит назад, после прохождения границы- паспортного контроля? А чего, в совке нельзя выйти обратно, а потом снова пройти паспортный? Я уже и забыла, как там в Шарике все устроено. Или потому, я во вне ЕС уже давно не летала. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jiri Jarosik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2010 Интересный, кстати, вопрос Человек вроде как уже "выехал", штампик в паспорт получил, по базе проведен... Ставить "въездной" штампик (проходить паспортный на въезд), а потом сразу еще один "выездной"? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2010 Я нежно люблю всех теоретиков, которые знают как должно быть по-правильному Но я давно живу в этой стране Когда был вулкан, мы клиентов отправляли в Черногорию 3 дня, рассказать как все было и как это сильно отличалось от "Позвонить... сделать изменения... отменить..."? В итоге то совместными усилиями ситуацию разрешили, все поменяли, переделали, но занималось этим 3 человека, один из которых непосредственно в аэропорте. А что - кто-то заставляет пассажира после сдачи билета еще и каких-то клиентов в Черногорию отправлять ? В Аэрофлоте я много раз билеты отменял. Делается это одним звонком по телефону, времени тратится 5 минут. Ну а если дешевый невозвратный билет - это опять же осознанный риск. Я несколько раз вообще не улетал по таким билетам - обстоятельства изменелись, билет не вернуть. А чего, в совке нельзя выйти обратно, а потом снова пройти паспортный? Можно конечно же. Аэропорт это ведь не тюрьма Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2010 Можно конечно же. Аэропорт это ведь не тюрьма В случае с Шереметьево ни в чем нельзя быть уверенным Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2010 Кстати только что пришла новость, что Аэрофлот компенсирует всем полную стоимость билета, даже если человек улетел своим рейсом. А как сказал то завуалировано - пришла новость... Меньше русский дуроскоп смотри, я тоже эту новость видела 5 минут назад, да кто ж в это поверит? В Аэрофлоте я много раз билеты отменял. Делается это одним звонком по телефону, времени тратится 5 минут. Но не во время коллапса, когда в телефоне нет никто. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2010 Есть 100 баллов! Но Яндекс не добрался до 10 пока. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2010 Меньше русский дуроскоп смотри, я тоже эту новость видела 5 минут назад, да кто ж в это поверит? Но не во время коллапса, когда в телефоне нет никто. Ради интереса набрал call центр Аэрофлота. Причем бесплатный номер (есть еще платный). Через минуту мне ответили. Почему во время коллапса call центр не должен работать ? Странно это... По поводу возврата билетов надо конечно смотреть практику. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky