Caracule

Management V Kultuře (arts Management)?

Recommended Posts

Здравствуйте!

Я учусь на втором курсе VŠKE в Брно по специальности "Management v podnikání". В 2010 году планирую поступать на магистратуру в ун.им.Масарика. Останавилась на двух специальностях: "Podnikové hospodářství" и "Management v kultuře".

Что касается первого варианта, есть определенная доля уверенности, что найти применение полученным знаниям и диплому, смогу, да и к моей настоящей специальности имеет прямое отношение.

Дилемма возникла со вторым вариантом. Описание специальности, учебный план (предметы) мне интересны и я бы хотела учиться и работать в этом направлении. Но нет уверенности, что смогу найти хорошую работу по специальности (рассматриваю не только ЧР).

В итоге: первые вариант относительно надежен, но не столь интересен, второй наоборот...

Вступительные экзамены ес-но разные и нужно решить, уделять время обоим вариантам, чтобы в дальнейшем была возможность выбора, или же целенаправленно готовиться только к первому.

Хочу выслушать разные мнения, объективный взгляд со стороны :) Спасибо!

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Изначально Arts Management был заказом Министерства культуры ЧР, ибо в конце 90-х стало ясно, что художники, чьи картины висят в галерее, не могут эффективно той же галереей управлять. Аналогично с музеями, театрами, памятниками культуры и т.д.

 

Другой вопрос, куда реально будут деваться выпускники. Мое мнение, что бóльшая часть попадет в свою область, хотя явно никто из них не станет долго топ-менеджером, ибо в области культуры решают почти все связи. Остальные ИМХО становятся мл. манагерами в самых разных областях.

 

По поводу международной применимости этой специальности я бы сомневался, т.к. специалисты нужны здесь, соответственно ориентация программы обучения идет именно на ЧР.

 

В конце концов, все и так решает личность, а не диплом и специальность.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek