sUs 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 11, 2009 Чип-тюнинг - оптимизация программы управления двигателя с целью повышение его мощности. Теория: http://kolesa.kz/content/article/1047.html http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxOrChip2 http://www.upsolute.ru/index.php?page=about Видео: http://www.chip-at.ru/index/?node_id=1053 Блоки TuningBox: http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxD...;box_id1=Toyota http://www.chip-at.ru/index/?node_id=1049 Ваше мнение? Кто-нибудь пользовался подобным чипом? Какие основные недостатки? Интересует инф. по CR90-EURO4 и TOY-150-N-01. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 11, 2009 Я пользовался. На ВАЗ 2112. Не совсем таким, но все же. Существенных недостатков не заметил. Реально же, если прошивка для для быстрой езды, машина и едет быстро, но расход соответствующий. Так же, ставил "зимнюю" прошивку. В ЧР она вряд ли пригодится, а в условиях, когда температура воздуха опускается ниже 30C, машина заводилась без особых затруднений, в то время, когда другие на веревках таскались. Так что, впечатления положительные. НО! На теперешней машине, как и на всех предыдущих иномарках, этого делать не буду. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Coca 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 11, 2009 с завода идет оптимизированная программа в которой учитывается большое количество факторов. сам по себе чип-тюнинг, без изменений в системе подачи топлива, двигателя, установки нагнетателя, прибавляет совсем немного мощности, засчет увеличения расхода, или же наоборот уменьшает расход, и мощность одновременно. другое дело, когда производятся серьезные изменения в авто, тогда чип-тюнинг - необходимость. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 11, 2009 Я бы не стал связываться, особенно если речь идет о новой машине (т.е. минус гарантия). Да и вообще, ИМХО, надежнее "механическое" увеличене мощности. Но с другой стороны есть мнение - не мое - что ФВ-шные TDi отлично "чипуются". По словам знакомго владельца Пасцата-"сарая" в кузове В4, "разогнавшего" свой двигатель с 91 kWt до 110, у него даже расход уменьшился... Верится с трудом, но своими глазами видел показания борт. компа: 7.5 при 160 км/ч... Черт его знает... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 11, 2009 Я, если можно так выразиться, "пользовался" на спортивных машинах. Однако, Coca написал всё правильно, но есть ещё мнение. Мнение моё личное, как специалиста по перешивкам всегочегоугодно. Было бы неплохо, если в ПЗУшку мотора заливали сразу несколько прошивок, на выбор, точнее, с возможностью оперативного выбора (через выкл. зажигания) Говорят (я уже года два не интересовался), что Субарики что-то подобное делают. Во всяком случае, разумную экономию и разумный выигрыш могут дать прошивки зима<->лето (особенно в Русско), море<->горы, да и город<->трасса тоже. Это только экономия, без попыток увеличения мощи/момента. Хотя и мощу можно поднимать, при желании и наплевании на расход. А вы, собсно, с какой целью интересуетесь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 11, 2009 Было бы неплохо, если в ПЗУшку мотора заливали сразу несколько прошивок, на выбор, точнее, с возможностью оперативного выбора (через выкл. зажигания) Угу. И сервисы бы озолотились. Ибо, стояла бы постоянная очередь из дохлых авто на перепрошивку. Не надо юзеру давать такой возможности!!! Только специалистам. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sUs 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 11, 2009 у него даже расход уменьшился... Верится с трудом, но своими глазами видел... Недолго думая, купил и поставил. Toyota Corolla Verso Palivo – diesel Objem - 1995 ccm Výkon – 85 kW На старте мы имеем 85 kW + 20% планируемое повышение. Ожидаемые результаты (судя по рассказам юзеров) - понижение потребления топлива, исключение провала на старте и ряд других преимуществ. Будем тестировать – посмотреть, как оно в реале. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gecha 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 11, 2009 юзаю Passat 1.8T чипованый . Через 100тыс пришлось поршневую каленую вставлять , усиленную корзину ставить , а потом у шестерни 5-й передачи два зуба выпало После всего этого пока ездит ,нареканий никаких . расход ок 10л что в городе что на трассе . А да ,забыл , бензонасос от бмв 750 поставил , родного на высокой скорости не хватает Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Don_Korleone 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 11, 2009 Разница от чип-тюнинга заметна на турбированных моторах, на атмосферниках многого от чип-тюнинга не добьешься никак. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sUs 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 11, 2009 И так, немного поподробнее, поставил чип Установка. http://www.digital-divo.de/visioncontent/m...70125094553.wmv Информация для пользователей Toyota Corolla Verso. Инф. http://www.digital-divo.de/visioncontent/m...70126121156.pdf Кривой перевод. http://translate.google.com/translate?hl=r...6lr%3D%26sa%3DG Информационная база данных для специалистов и пользователей др. машин: http://www.digital-divo.de/visioncontent/mediendatenbank/ Посмотрите, там много интересного. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2009 Про дизель: Юзал чужие Вито, Спринтер, Фрилендер, Транспортер. В горах ощутим реальный приход. Схема реализации прибавки мощности реализована по коррекции топлива, т.к. жук последовательно включен в цепь регулятора высокого давления в системах CR, или в управление ТНВД в системах EDC-TDI. В этих случаях необходимо следить за правой ногой, отсюда и мощность и расход. Управление наддувом не изменно, отсюда и уровень прибавки мощности. (сказал бы - момента, именно его мы и ощущаем при ускорении. Мощность, без стенда, понятие молоощутимое). Про бензиновые моторы: Строил... Уместо говорить только про оптимизацию. Любой мотор очень усереднен. Можно поймать упущенное для сеюминутных условий, но не факт, что при изменении температуры и атм давления найденное сегодня не потеряется завтра. Можно говорить о 2-5 % по мощности и моменту, не более. 20% у бензинового мотора можно получить лишь поменяв железо в т.ч.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2009 Если это турбобензин, то можно поднять мощность, умеренно увеличив давление наддува. Главное - не перестараться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2009 Поднять давление наддува выше 0.5 на товарном бензине, без последствий, нельзя. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2009 Ну именно. Выше есть немного про последствия. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2009 sUs'у я бы порекомендовал поставить турботаймер, раз уж......... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky