sUs

Чип-тюнинг.

Recommended Posts

Чип-тюнинг - оптимизация программы управления двигателя с целью повышение его мощности.

 

Теория: http://kolesa.kz/content/article/1047.html

 

http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxOrChip2

 

http://www.upsolute.ru/index.php?page=about

 

Видео: http://www.chip-at.ru/index/?node_id=1053

 

Блоки TuningBox: http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxD...;box_id1=Toyota

 

http://www.chip-at.ru/index/?node_id=1049

 

Ваше мнение? :)

 

Кто-нибудь пользовался подобным чипом?

Какие основные недостатки?

 

Интересует инф. по CR90-EURO4 и TOY-150-N-01.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я пользовался. На ВАЗ 2112. Не совсем таким, но все же. Существенных недостатков не заметил. Реально же, если прошивка для для быстрой езды, машина и едет быстро, но расход соответствующий. Так же, ставил "зимнюю" прошивку. В ЧР она вряд ли пригодится, а в условиях, когда температура воздуха опускается ниже 30C, машина заводилась без особых затруднений, в то время, когда другие на веревках таскались.

Так что, впечатления положительные.

 

НО!

На теперешней машине, как и на всех предыдущих иномарках, этого делать не буду.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

с завода идет оптимизированная программа в которой учитывается большое количество факторов.

сам по себе чип-тюнинг, без изменений в системе подачи топлива, двигателя, установки нагнетателя, прибавляет совсем немного мощности, засчет увеличения расхода, или же наоборот уменьшает расход, и мощность одновременно.

другое дело, когда производятся серьезные изменения в авто, тогда чип-тюнинг - необходимость.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я бы не стал связываться, особенно если речь идет о новой машине (т.е. минус гарантия). Да и вообще, ИМХО, надежнее "механическое" увеличене мощности. Но с другой стороны есть мнение - не мое - что ФВ-шные TDi отлично "чипуются". По словам знакомго владельца Пасцата-"сарая" в кузове В4, "разогнавшего" свой двигатель с 91 kWt до 110, у него даже расход уменьшился... Верится с трудом, но своими глазами видел показания борт. компа: 7.5 при 160 км/ч... Черт его знает...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я, если можно так выразиться, "пользовался" на спортивных машинах.

Однако, Coca написал всё правильно, но есть ещё мнение.

 

Мнение моё личное, как специалиста по перешивкам всегочегоугодно.

Было бы неплохо, если в ПЗУшку мотора заливали сразу несколько прошивок, на выбор,

точнее, с возможностью оперативного выбора (через выкл. зажигания)

Говорят (я уже года два не интересовался), что Субарики что-то подобное делают.

Во всяком случае, разумную экономию и разумный выигрыш могут дать прошивки

зима<->лето (особенно в Русско), море<->горы, да и город<->трасса тоже.

Это только экономия, без попыток увеличения мощи/момента.

Хотя и мощу можно поднимать, при желании и наплевании на расход.

 

А вы, собсно, с какой целью интересуетесь?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Было бы неплохо, если в ПЗУшку мотора заливали сразу несколько прошивок, на выбор,

точнее, с возможностью оперативного выбора (через выкл. зажигания)

 

Угу. И сервисы бы озолотились. Ибо, стояла бы постоянная очередь из дохлых авто на перепрошивку.

 

Не надо юзеру давать такой возможности!!! Только специалистам.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
у него даже расход уменьшился... Верится с трудом, но своими глазами видел...

Недолго думая, купил и поставил.

 

Toyota Corolla Verso

 

toyota_corolla_verso_2.jpg

 

Palivo – diesel

Objem - 1995 ccm

Výkon – 85 kW

 

На старте мы имеем 85 kW + 20% планируемое повышение.

 

Ожидаемые результаты (судя по рассказам юзеров) - понижение потребления топлива, исключение провала на старте и ряд других преимуществ. Будем тестировать – посмотреть, как оно в реале. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

юзаю Passat 1.8T чипованый . Через 100тыс пришлось поршневую каленую вставлять , усиленную корзину ставить , а потом у шестерни 5-й передачи два зуба выпало :) После всего этого пока ездит ,нареканий никаких . расход ок 10л что в городе что на трассе . А да ,забыл , бензонасос от бмв 750 поставил , родного на высокой скорости не хватает

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Разница от чип-тюнинга заметна на турбированных моторах, на атмосферниках многого от чип-тюнинга не добьешься никак.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И так, немного поподробнее, поставил чип 6607980ac6d0.jpg

 

070416114901.jpg

 

Установка.

http://www.digital-divo.de/visioncontent/m...70125094553.wmv

 

Информация для пользователей Toyota Corolla Verso.

 

070713072907.jpg

 

Инф. http://www.digital-divo.de/visioncontent/m...70126121156.pdf

 

Кривой перевод. http://translate.google.com/translate?hl=r...6lr%3D%26sa%3DG

 

Информационная база данных для специалистов и пользователей др. машин: http://www.digital-divo.de/visioncontent/mediendatenbank/

 

Посмотрите, там много интересного. :)

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Про дизель:

Юзал чужие Вито, Спринтер, Фрилендер, Транспортер. В горах ощутим реальный приход. Схема реализации прибавки мощности реализована по коррекции топлива, т.к. жук последовательно включен в цепь регулятора высокого давления в системах CR, или в управление ТНВД в системах EDC-TDI. В этих случаях необходимо следить за правой ногой, отсюда и мощность и расход. Управление наддувом не изменно, отсюда и уровень прибавки мощности. (сказал бы - момента, именно его мы и ощущаем при ускорении. Мощность, без стенда, понятие молоощутимое).

 

Про бензиновые моторы: Строил...

Уместо говорить только про оптимизацию. Любой мотор очень усереднен. Можно поймать упущенное для сеюминутных условий, но не факт, что при изменении температуры и атм давления найденное сегодня не потеряется завтра.

Можно говорить о 2-5 % по мощности и моменту, не более.

20% у бензинового мотора можно получить лишь поменяв железо в т.ч..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если это турбобензин, то можно поднять мощность, умеренно увеличив давление наддува. Главное - не перестараться. :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

 

Поднять давление наддува выше 0.5 на товарном бензине, без последствий, нельзя.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну именно. Выше есть немного про последствия. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
sUs'у я бы порекомендовал поставить турботаймер, раз уж.........

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku