Recommended Posts

С момента превращения ЧТ в О2 (а первых я ругал страшными словами) все проблемы тех. поддержки, сбоев в подключении и прочего неожиданно отпали. Работать с ними стало легко и приятно. Только вот их агенты-freelancer-ы меня реально задолбали. Особенно одна баба с медовым голосом которая меня 40 минут убеждала перейти на 8М и цифровое ТВ, плюс 300 бесплатных минут. Ничего из этого мне не нужно, что я ей пытался втолковать столько времени. В итоге взбесила меня и была послана нах самым грубым способом...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сочувствую Степа! Достаточно было ей парочку ценовых решений кинуть (альтернативных), она бы сразу поняла, что тут ловить нечего. :lol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я кидал. Но она напирала на преимущества цифрового ТВ :) Дураблин...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Моей хватило вопроса - каналы на русском языке есть? Нет. До свидания.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Внутри самой Телефоники, организационнно все меняется. Постепенно увольняют на пенсию старые кадры и заполняют вакансии более молодыми и перспективными. Со временем и с техподдрежкой должно все улучшиться.

 

Техподдержка никогда не будет лучше. Молодые и перспективные там не задерживаются. Основной состав - бригадники. Их бесполезно чему-то учить, им это не нужно. Оплата идёт по количеству принятых звонков. Сильная текучка, специфика профессии.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Бригадники на level1, согласен. level1 -буфер и фильтр (например против людей с неадекватным поведением, или поднимающих бурю в стакане воды и так далее). Level2, 3 и так далее наверх, больше спецы.

 

У основной массы пользователей разговор идет с уровнем техподдержки level1, поэтому такая негативная реакция (level2 больше сам звонит тому же пользователю). И еще, чтобы пользователю, или абоненту, попасть на этот более высокий левел, надо уметь грамотно разговаривать и задавать вопросы на которые level1 вам ответа дать не способен. Ему приходится звонить и консультироваться наверх, или напрямую соединять с level2.

 

Кто не хочет заморачиваться этими вещами- всегда переплачивает!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, до недавнего времени у О2 техподдержка от 2-го уровня была платная для юзеров...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, не знаю с какой целью Radius проводит лекцию о уровне сотрудников O2, но мне топик напомнил, что пора сходить отключить интернет O2. :rolleyes:

Надеюсь он не ниже Level2 :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мдя, перехвалил я О2... казлы они, как оказалось... Вчера выяснилось что они, несмотря на многократные - и подтвержденные с их стороны! - заверения что телефон переведен на новый адрес и физическое подключение линии техником, адрес остался старым и счета ходят туда... вчера рубанули линию на исходящие звонки - мол, долг у вас, дорогой абонент... а счет был только один за 3 месяца на правильный адрес... да и вообще абсурд какой-то... ничего не понимаю в их работе...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что делать надо, чтобы на такое не нарваться в будущем?! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Level2 и Level3 никогда не разговаривают с клиентом, с ним говорит только Level1. То, что многие принимают за Level2, на самом деле чуть более квалифицированный L1, имеющий больше прав, и доступ к каким-то инструментам. Если у L1 что-то не получается, то он обещает клиенту разобраться и перезвонить, потом через внутреннюю систему оформляет "case", который уже идёт на L2 или на L3.

L1 - общение с клиентом (техсаппорт)

L2 - поддержка системы в рабочем состоянии, administration & maintenance (сисадмины)

L3 - создание новых приложений, расширение системы, имплементация новых маркетинговых кампаний, etc. (разработчики)

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Что делать надо, чтобы на такое не нарваться в будущем?! :)

Идти работать в O2 и стремиться к Level3? Будем стараться. :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мдя, перехвалил я О2... казлы они, как оказалось... Вчера выяснилось что они, несмотря на многократные - и подтвержденные с их стороны! - заверения что телефон переведен на новый адрес и физическое подключение линии техником, адрес остался старым и счета ходят туда... вчера рубанули линию на исходящие звонки - мол, долг у вас, дорогой абонент... а счет был только один за 3 месяца на правильный адрес... да и вообще абсурд какой-то... ничего не понимаю в их работе...

Tsukito: Получается Степану надо идти работать в техсаппорт О2?! Или вы высказались касательно своей карьеры в О2. Чего-то я не допонимаю.:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В моем случае это был скорее всего Level below zero, если адрес не сумели записать...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хвалил я тут О2 за стабильность, а на днях интернет вылетел на несколько часов. Торент и Скайп при этом работали.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku