STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 6, 2009 С момента превращения ЧТ в О2 (а первых я ругал страшными словами) все проблемы тех. поддержки, сбоев в подключении и прочего неожиданно отпали. Работать с ними стало легко и приятно. Только вот их агенты-freelancer-ы меня реально задолбали. Особенно одна баба с медовым голосом которая меня 40 минут убеждала перейти на 8М и цифровое ТВ, плюс 300 бесплатных минут. Ничего из этого мне не нужно, что я ей пытался втолковать столько времени. В итоге взбесила меня и была послана нах самым грубым способом... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Radius 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 6, 2009 Сочувствую Степа! Достаточно было ей парочку ценовых решений кинуть (альтернативных), она бы сразу поняла, что тут ловить нечего. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 6, 2009 Я кидал. Но она напирала на преимущества цифрового ТВ Дураблин... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Knopik 36 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 6, 2009 Моей хватило вопроса - каналы на русском языке есть? Нет. До свидания. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 6, 2009 Внутри самой Телефоники, организационнно все меняется. Постепенно увольняют на пенсию старые кадры и заполняют вакансии более молодыми и перспективными. Со временем и с техподдрежкой должно все улучшиться. Техподдержка никогда не будет лучше. Молодые и перспективные там не задерживаются. Основной состав - бригадники. Их бесполезно чему-то учить, им это не нужно. Оплата идёт по количеству принятых звонков. Сильная текучка, специфика профессии. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Radius 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 6, 2009 Бригадники на level1, согласен. level1 -буфер и фильтр (например против людей с неадекватным поведением, или поднимающих бурю в стакане воды и так далее). Level2, 3 и так далее наверх, больше спецы. У основной массы пользователей разговор идет с уровнем техподдержки level1, поэтому такая негативная реакция (level2 больше сам звонит тому же пользователю). И еще, чтобы пользователю, или абоненту, попасть на этот более высокий левел, надо уметь грамотно разговаривать и задавать вопросы на которые level1 вам ответа дать не способен. Ему приходится звонить и консультироваться наверх, или напрямую соединять с level2. Кто не хочет заморачиваться этими вещами- всегда переплачивает! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 6, 2009 Кстати, до недавнего времени у О2 техподдержка от 2-го уровня была платная для юзеров... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tsukito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 6, 2009 Кстати, не знаю с какой целью Radius проводит лекцию о уровне сотрудников O2, но мне топик напомнил, что пора сходить отключить интернет O2. Надеюсь он не ниже Level2 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 8, 2009 Мдя, перехвалил я О2... казлы они, как оказалось... Вчера выяснилось что они, несмотря на многократные - и подтвержденные с их стороны! - заверения что телефон переведен на новый адрес и физическое подключение линии техником, адрес остался старым и счета ходят туда... вчера рубанули линию на исходящие звонки - мол, долг у вас, дорогой абонент... а счет был только один за 3 месяца на правильный адрес... да и вообще абсурд какой-то... ничего не понимаю в их работе... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Radius 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 8, 2009 Что делать надо, чтобы на такое не нарваться в будущем?! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 8, 2009 Level2 и Level3 никогда не разговаривают с клиентом, с ним говорит только Level1. То, что многие принимают за Level2, на самом деле чуть более квалифицированный L1, имеющий больше прав, и доступ к каким-то инструментам. Если у L1 что-то не получается, то он обещает клиенту разобраться и перезвонить, потом через внутреннюю систему оформляет "case", который уже идёт на L2 или на L3. L1 - общение с клиентом (техсаппорт) L2 - поддержка системы в рабочем состоянии, administration & maintenance (сисадмины) L3 - создание новых приложений, расширение системы, имплементация новых маркетинговых кампаний, etc. (разработчики) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tsukito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 8, 2009 Что делать надо, чтобы на такое не нарваться в будущем?! Идти работать в O2 и стремиться к Level3? Будем стараться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Radius 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2009 Мдя, перехвалил я О2... казлы они, как оказалось... Вчера выяснилось что они, несмотря на многократные - и подтвержденные с их стороны! - заверения что телефон переведен на новый адрес и физическое подключение линии техником, адрес остался старым и счета ходят туда... вчера рубанули линию на исходящие звонки - мол, долг у вас, дорогой абонент... а счет был только один за 3 месяца на правильный адрес... да и вообще абсурд какой-то... ничего не понимаю в их работе... Tsukito: Получается Степану надо идти работать в техсаппорт О2?! Или вы высказались касательно своей карьеры в О2. Чего-то я не допонимаю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2009 В моем случае это был скорее всего Level below zero, если адрес не сумели записать... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
IvanoVV 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 11, 2009 Хвалил я тут О2 за стабильность, а на днях интернет вылетел на несколько часов. Торент и Скайп при этом работали. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky