messir 9 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 3, 2010 Под классом я подразумевал деление на уровне размеров. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 3, 2010 Ладно Борь, проехали. Я все равно с тобой не соглашусь. По мне - лучше годовичка или шоу-кар взять, но классом выше/комплектацией богаче. А что до меня кто-то уже в сиденье пердел - мне по-барабану. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
messir 9 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 4, 2010 Ты привел пока только 1 разумный довод против. Отсутствие дизеля. Я посмотрел характеристики 1.6 МПИ: Provozní vlastnosti Maximální rychlost 190 km/h Objem palivové nádrže 55 l Spotřeba - město 9,6 l/100km Spotřeba - mimo město 5,5 l/100km Spotřeba - kombinovaná 7,1 l/100km Zrychlení 0-100 km/h 12,3 s не так уж и плохо! Кроме того, я предпочитаю бензиновые моторы. Все твои варианты подержаных аут с прошедшей гарантией могут себе позволить, без риска, немного форумчан. Я знаю двух: тебя и Андрея . Кроме того, ты, наверное, уже забыл как пахнет новый автомобиль? Хороший запах. Проходит за 2 года. А так как я не курю, то к другим выгодам нового авто присоединяю еще это. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 4, 2010 Боря, купи Октавию. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
messir 9 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 4, 2010 А ты чего так быстро скис? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
inverno 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 4, 2010 Чисто "блондинистое" мнение - из всех шкод, Октавия самая лучшая, чем - не спрашивайте Знаю только, что ломается редко, чинить если что - недорого, ездит резво, мерсы на трассе только так делает... На супер индивидуальность, конечно, не претендует, но как надежное и комфортное авто имеет право на уважение. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 4, 2010 Шкоды, не надо делать мерсы. Вы - средство передвижения, вам понты не важны. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 4, 2010 Ты с запятыми не напутал? А то ничего не понятно, что надо, а что нет. Про Шкоду я могу сказать минимум одно хорошее: дрыгатель 1,8 бензин/турбо/ 170 PS производит неизгладимое вчепятление при ночных обгонах на узких польских дорогах-тропинках. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 4, 2010 Spotřeba - mimo město 5,5 l/100km Вот этот момент нужно несколько просветить. Я довольно недавно ехал на Окте 1.6 такой же. Да, согласно показаниям борткомпа при скорости до 110 км/ч действительно 5 с хвостиком расход. Но стОит дать больше газу- расход просто мгновенно увеличивается. На автостраде в разрешенном режиме расход "плясал" 7-9, в зависимости от рельефа. На 150-ти - стабильно 9.5, выше не проверял. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 4, 2010 Они ниже классом. Дороже в сходной комплектации. Менее востребованы на втор. рынке. Не думаю, что CEED или i30 ниже классом. По цене выходит примерно одинаково. По моим ощущениям, у CEED-а в комбике на задних сиденьях больше места, чем в Окте (могу и ошибаться). Стоит также сравнить бензиновые моторы 1.6 у Окти и у CEED/i30. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 4, 2010 i30 не скажу точно, но Сееd стопудово гольф-класс. Ну а найти машину у которой места сзади больше чем у Окты немудрено. От этого порока Окта, по-моему, никогда не избавится... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 4, 2010 Именно поэтому утверждать, что Октя выше классом, чем CEED, ИМХО, неправильно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 4, 2010 Окта по размерам замахивается на класс выше, но это по общим размерам - колёсная база у неё, как ни крути, а гольфовская. Т.е. она с одной стороны прочно сидит в гольф-классе, с другой зависла между классами. Ну а вообще распределения по классам у всех разные, зачастую даже в рамках одной страны. Плюс к этому границы между ними упорно стираются. Например Авенсис сидел в своем гольф-классе изначально, а теперь это здоровая дура, с замахом на премиум (бизнес) класс. Всё это, короче, умозрительно, а проще говоря - полный дурдом с классами... тут тебе и минивэны, и вэны, и микроминивэны, черта-дьявола... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
messir 9 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 4, 2010 Не думаю, что CEED или i30 ниже классом. По цене выходит примерно одинаково. По моим ощущениям, у CEED-а в комбике на задних сиденьях больше места, чем в Окте (могу и ошибаться). Стоит также сравнить бензиновые моторы 1.6 у Окти и у CEED/i30. Согласен, с ценой я промахнулся: тоже самое. Но Октавия, особенно в комби, это очень просторная машинка. Что касается моторов, то у Шкоды 1,6 MPI 148 Nm при 3800 rpm и 75 kW при не пишут скольки оборотах, у i30 1,6 MPI DOHC 157 Nm при 4200 rpm и 93 kw при 6300 rpm. Разгон до 100 12,4с vs 11c в пользу i30. Вес Октавия Kомби 1885 kg vs i30 CW 1820 kg (нагруженное авто, пустое не нашел) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 4, 2010 Поп-равка: багажником она просторная, даже огромная. И "воздуха" там больше. А пассажиром сзади я на ней не ездец... не ездок... не поеду, короче... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky