Sergei

Хонда зажигает. Пока в Японии.

Recommended Posts

Дизель и авто с ГБУ надо покупать НОВЫМ и через три года продавать - и тогда одно удовольствие и экономия. В противном случае - головняк и расходы. Говорю вам, как человек, который все это г***но ремонтирует. :)

 

 

Сергей,

ты, вероятно, как человек работающий в сервисе, видишь сплошной негатив автопрома, т.е. поломнки, ремонт и тд.....)

но дизеля ходят по 300-400 тысячь, и часто в них не лезут, ничего не делают, тут далеко ходить не надо, их тысячи на дорогах...

потом и х продают, умельцы скручивают спидометры, и продают дальше, и они дальше ездят....

 

по поводу твоего предложения брать новую машину и через 3 года продовать, ну это верх "экономии"...)

ты сам то так пробовал ?

машина теряет в первые 2-3 года до 60% стоимости, а это сколько денег ?

плюс ещё текущие расходы за это время....

даже просто купив новое авто в салоне, и выехав за ворота, она уже стоит на несколько тысячь евро дешевле....

 

а экономят как раз, когда берут 2-3 летнюю машину, за пол цены от новой...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Сергей,

ты, вероятно, как человек работающий в сервисе, видишь сплошной негатив автопрома, т.е. поломнки, ремонт и тд.....)

а экономят как раз, когда берут 2-3 летнюю машину, за пол цены от новой...

 

Именно так. Сорри, но моя статистика говорит однозначно - из десяти моторов в ремонте - 9 дизельных.

Насчет всего остального - да. 2-3-х летка с небольшим пробегом - идеальный вариант.

"Новая" было несколько утрированно. Просто сколько раз наблюдал, как люди покупают дизеля с пробегами под 300 тык - а потом очень удивляются счетам за ремонт.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Королла Версо

 

У них вроде автоматы неочень, судя по обзорам.

Sergei, поделилися бы соображениями, раз уж выбираешь... хотя бы коротко прошелся по "семейникам".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

По "семейникам" есть две чётких рекомендации:

Средний размер - Хонда Стрим, а для любителей евроавтопрома - Опель Зафира.

Большой размер - Тоета Превия или Форд Гэлакси-2/С-макс

 

ЗЫ Просто Стрим у меня уже есть. Вот я и пытаюсь побороть желание купить второй, сАвсЭм бЭлИй... :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Средний размер для любителей евроавтопрома - Опель Зафира.

довольно своеобразная машина

когда привыкнешь к опелевскому пути, то вполне даже и ничего

но размер да, достаточно мелкий :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тоже вери гуд. :)

 

ЗЫ Граждане, признавайтесь, кто воспользовался моей наводкой и купил ту Тоету Матрикс? Если дадите прокатится - бить больно не буду. :):crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, если мне не изменяет склероз - Опель Зафира это designed by Porsche

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Интересно, но в Риме и окрестностях видел только казённые Альфы. ИМХО, в Праге их на улицах больше, чем в Риме.

100%. Сам ожидал увидеть в Макаронии стада Альф и Лянч, а увидел стада Рын, Пыж и Опулей. 166-ю видел вообще только одну.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

по моему полумесячному опыту в IT

стада Лянч да (ибо здесь их вообще нет)

Альф здесь визуально больше

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Серега на Сеате??? Это как Агент на скутере. Не могу себе это представить. :wacko:

Открою тебе кошмарную тайну: перед покупкой Стрема, Серега меня месяц убеждал, что вон то, на фото ниже, рулит по всем параметрам! :D

 

seat-toledo-1.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну прям уж по всем - точно нет. Но дизайн мне и сейчас нравится. :D

ЗЫ И то была Альтеа, а не Леон. :Rulz:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Очень интересует дизель - мотор, планируются поездки на дальние расстояния. Волнует статистика ремонтов...А может, на сегодняшний момент, просто - намного больше дизелей в эксплуатации?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Моя статистика - если брать без огляду на марку - соотношение бензин/дизель где-то 50/50. :)

Среди дизелей есть надежные агрегаты, есть помойки - но это тема для отдельного разговора. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku