Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 Вот, кстати, один факт. Европейская Epica, которая меньше и легче, с двигателем 2 литра и автоматом расходует в городе 12,4. Поскольку это данные производителя (а производители не склонны преувеличивать расход своих моделей), то либо 11,2 буллшит, либо GM во вред себе не ставит на современные европейские модели уникальный движок от Импалы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 Задаем в Гугль Chevrolet Impala 2003 gas mileage. Находим страничку 1 или страничку 2. Пишут что средний расход 22 mpg. Это около 10.7 литров на сотню. Врут на fueleconomy.org? Специально завышают расход? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 Я ЖеЖ тебе только что посчитал. И судя по всему, я ещё неэкономно езжу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 (беру специально другой источник, в котором цифры завышенны 21/29 MPG) А зачем завышают? MPG (combined) 22 (22*1,65) / 3,84( or 3,72 ? я помню что галлон всё-таки 3,84 литра) = 9,5. Угу. Разве что 9.5 монгольских литров. Может у тебя и километры свои? Тогда да, охотно верю что она кушает 9 монгольских литров на 100 монгольских километров. А на форуме американерский народ утверждает, что с круизом экономия около 12-15%. Это вообще смешно. Даже комментировать не хочется. GM во вред себе не ставит на современные европейские модели уникальный движок от Импалы. Это они специально душат Европу таким образом, продавая европейцам машины с устаревшими моторами. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 Кстати, когда в Европе появились двигатели FSI? GM во вред себе не ставит на современные европейские модели уникальный движок от Импалы. По этому поводу уже обсуждалось здесь же, что и бедняги японеры вынужденны всовывать в свои машины какой-то процент европроизведенных запчастей.Кто-то приводил конкретный процент евро-запцаков всунутых в японские машинки продаваемые в Европе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 Кстати, когда в Европе появились двигатели FSI? В 1955 г. А что? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 И еще данные производителя. С chevrolet.com: потребление Импалы 3,5 в городе - 13,1. Соответственно старая Импала должна тратить не меньше. AgentXXX возможно тратит немного меньше в силу стиля езды, но вот на 30 процентов меньше - ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 Опять все свелось к спору с Агентом о расходе.... Давате договоримся раз и навсегда: а) Твинго лучшая машина современности - других мнений быть не должно! б) Агентовы машины экономичнее их собратьев в юсах, т.к. Агент изпользует одному одному известный экономичный суперагентский стиль езды, смысл которого выключение зажигания там где это возможно и нет, езда накатом с горок, парковка стилем "толкач" на нейтралке с выключенным мотором, обман машины путем недолива бензина. Человеку то хтонить поможет с машиной опрделиться? Так ведь и останется не с чем, т.е с тем, что есть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 Так вроди ни GS-а, ни W211 нету ни у кого из присутствующих. Один STV на них откатал сотни тысяч. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 Человеку то хтонить поможет с машиной опрделиться? :B Так ведь с задним приводом в стране напряг.Выбор маленький. Агент изпользует .. песионо-старопердунский стиль езды.( by Dim ) Но меня так устраивает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 Так вроди ни GS-а, ни W211 нету ни у кого из присутствующих. Один STV на них откатал сотни тысяч. Я и не сомневался: И на СУ и на МИГов Я с рецензией готов!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rentar 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 Да ладно вам. Пятница на дворе. Мерседес кушает мало, но дорог в обслуживании и не так надежен, как хотелось бы. Лехус кушает нормально, дорог в обслуживании и более надежен нежели мерседес. ИМХО Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nawygator 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 Rentar, спасибо за резюме! AgentXXX, и все-все-все, у каждого своя правда, подтверждаю! Да, америкосы на 99% - бензожеры, НО! Есть 1 маленький процент прикольных машинок, в которые попали наши две. Бывают в линейке моделей каждого производителя небольшие чудеса, на которые нельзя смотреть без удивления. Вот, например, как о своей американской машине говорит наш товарищ по форуму. А я подтверждаю, что движок внедорожника Кадиллак объемом 6000 куб.см. кушает всего 16л/100 км! И это безнаддувный! И причем бензин 92-й, а не 98 и не 95 даже! А новый, 6200 куб.см Эскалэйд, насчет турбины в нем не в курсе, = 15 л/100 км! Каково?! За свой уверен, и отзывы по нем, и данные производителя - все сходится. Один минус - передок торсионный, и по украинским дорогам слетает передом на мелко-волнистых бугорках с трассы, поэтому на дрянных участках приходится ехать километров 50-70\час, и это со включенным стабилизатором курсовой устойчивости. Без него (стабилизатора к.у.,то есть) дороги СНГ для этой машины - непроходимый лес. Мерса или Лексуса будем брать опять в Германии - там выбор заднеприводников все-таки немаленький, опять же цена пониже, чем в чехах. Модели выпуска 2005-2006 гг., я думаю, сильно не подешевеют после выхода нового Е-класса, и так стоят недорого, а вот 2007-2008 - вполне цена просядет. Но пока непонятно, что с деньгами делается, что с кризисом, и все такое... Может, и в Чехии цены на авто упадут, или номера на Богдальце начнут выдавать за 1 день! Итак, в нынешнее время если взять билетов пачку, то получишь...! (никто не знает - что) P.S. Всем спасибо! Хороших выходных и отсутствия работающих радаров! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
film@n 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 как обстоят дела в Праге с парковками больших джипов? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 Прага - разная, смотря где. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky