Nawygator

Мерседес Е-класса, W211, Cdi 320 или...?

Recommended Posts

ну, про "копили-копили..." не будем... а вот к японцам не лежит душа. жестяные банки, причем равно погремучие в цене хоть 5000 кц, хоть 130 тысяч евро... ходовая надежна, это да, но все остальное... ни драйва, ни управляемости, ни кайфа, ни ЭКОНОМИЧНОСТИ! это ведь у япошек-то!!! даже американский 6-литровый VORTEC полный привод (скоро 2 года пользуем - не нарадуемся), жрет меньше 2-литровой тойоды ("веселый" рав-4 автомат). одна хонда движками хороша, все остальное ффф. в-общем, не очень нравится. любимую БМВ тоже не нужна пока. с этим корейским экстерьером - пусть сам дизайнер на ней ездит, и нахваливает сам себя за то, что можно сзади с ланосом перепутать. нужна хорошая среднеразмерная навороченная машинка с мощным, но не всепожирающим движком, с ЗАДНИМ приводом и невысокими сравнительно эксплуатационными расходами. лехус в немцах дорогой, но качественный. а в америках красивее (кремовая кожа) и дешевле, но стопудово заезженней. все запчасти ходовой зато по сравнению с ценой машины - копейки (заменители, не оригинал). остается 211-й с топовым дизельным двиглом (из близких сердцу и семье). поэтому и спрашиваю - кто-нить ремонтировал год-два поезженный, чтоб хозяева правду говорили, или запчастями снабжал? что летит у них всех чаще? сигнализация о сгоревших лампочках - не в счет, это справимся сами.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Блин, ну пользуйся заглавными буквами, ну читать невозможно же!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
даже американский 6-литровый VORTEC полный привод (скоро 2 года пользуем - не нарадуемся), жрет меньше 2-литровой тойоды ("веселый" рав-4 автомат).

:) Тише-тише.ЩАС придут и расскажут, что американский 6.0 никак не может жрать меньше 50.

Потому как тут все давно решили, что мой 3,4 никак не может потреблять 9 на 100, а уж 6.0 - ........

;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Юра, no pis de paes - не жрет твой дреднот 9 литров, ну никак. Сивег американский 1.5 "десятку" в городе жрет с АКПП, проверено.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Стёпа, я уже давно знаю что Твинго самый экономичный автомобиль.

Ты на нём ездишь долго и я согласен. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Казалось бы, причем тут Твинго? Я о Сивике говорю.. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:) Я говорю реальность.Согласно моей манере езды.

Если открыть американерский форум, то без проблем найдёшь инфу о расходах в городе при условии использования круиз-контроля.

В Праге, я очень часто пользуюсь круизом.Например, когда еду к Диму.

Или когда ползу на Гурку.

Вполне вероятно, что если бы я ездил как Стёпа - расход был бы больше.

Ну и выше приведенны результаты сравнения двигателя 6.0 версус 2.0.

Так что нас уже двое.Будем врать вдвоём. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Жрут мерикосы, жрут и всё. Причем сильно жрут на старте и не очень сильно при равномерной круизконтрольной езде. Впрочем ВМБ, до последних лет, тоже хавают неплохо. И Вольва кушает будь здоров. А в прочем на то они и машины, чтобы ехать, радовать хозяина и есть бензин. :)

 

ЗЫ А тайота раф-4 в полном приводе ест себе 8.4 при смешанном цикле и се ту. :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

AgentXXX,

1. Круиз-контроль обычно не уменьшает, а увеличивает расход. Пора бы знать в твоем возрасте. Он может помочь уменьшить расход в единственном случае - когда нужно ехать по плоской поверхности с константной скоростью. Когда едешь вверх-вниз - круиз-контроль неэфективен - он заставляет машину жечь больше топлива на подъеме, чтобы удержать скорость.

2. Напиши будь добр еще раз, как точно называется твой автомобиль. Модель, год, объем мотора. Давай вместе поищем в интернете хотя бы одно, хотя бы косвенное доказательство того, что у него может быть средний комбинированный расход 9 литров на 100 км. С удовольствием заберу свои слова назад. Пока что я не видел ни одного автомобиля с мотором такого объема, который бы имел такой расход даже на бумаге. Учитывая модели 2008 года, а прогресс в моторах, надеюсь не будешь спорить хотя бы по этому поводу, в последние годы ого-го какой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:) Вова, первый же линк из Гугля выдал:

Use Overdrive Gears

 

When you use overdrive gearing, your car's engine speed goes down. This saves gas and reduces engine wear.

 

:)

Тоже, одна из многих первая же ссылка на мою машинку.

 

 

P.S.Example of key words :

- estimate fuel mileage Chevrole Impala

 

get 21 miles per gallon (8.9 kilometers per liter) in the city and 32 miles per gallon (13.6 kilometers per liter) out on the highway.

Ky?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это означает 11,2 литра на сотню в городе. С автоматом. С двигателем 3.4. Ну не могу поверить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
11,2 литра на сотню в городе.

 

Это ближе к правде. Агент, ты считаешь наоброт. )))))))))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ку!

21 MPG = 11.2006944 liters/100 km

32 MPG = 7.35045573 liters/100 km

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это означает ,

(беру специально другой источник, в котором цифры завышенны 21/29 MPG)

 

MPG (combined) 22 (22*1,65) / 3,84( or 3,72 ? я помню что галлон всё-таки 3,84 литра) = 9,5.

 

А на форуме американерский народ утверждает, что с круизом экономия около 12-15%.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku