Nawygator

Мерседес Е-класса, W211, Cdi 320 или...?

Recommended Posts

но немцы хоть ездят нормально (это опять субъективно, - но я, простите, не чайник, поэтому там, где безопасно, медленно не езжу), и повороты проходят сносно (заднеприводники - вообще хорошо), а японцам - место только в правом ряду и без превышения предписанных скоростных ограничений.
Да, да. Безусловно. WRX, Evolution и скай годятся только на то, чтобы ездить только в правом ряду, не то что Опель Вектра :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Она не сильно старая...толь 2004,толь 2005..не помню.

Хэчбек.

Я тоже считаю ,что 12 много для такой малышки,но владелец делал замеры..

Каких-то неисправностей тоже не обнаружили..

:trava: Врет чтоль?

 

Ну не знаю... Странно это. Мой Стрим - 2,0 (156 кобыл) и АКПП, жрет по городу 11,5 л/сотню в режиме "тапка в пол". :blink:

Доктор, что я не так делаю? :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, а как вы отдельно замеряете расход в городе и на трассе?

 

Я, например, ориентируюсь только на литры и одометр в чеках с заправки, и поэтому вижу реально только смешанный расход. Что интересно - он получается очень стабильный: скажем, колеблется максимум в пределах полутора литров на сотню, даже если один бак был на "тошнилове", а второй - только автобан.

 

Раздельно замерить город и трассу сколько-нибудь стабильно у меня не получалось.

Что самое прикольное - по этим самым, хоть и нестабильным, наблюдениям, он у меня жрал в городе, похоже, меньше, чем на трассе. Наверное, потому что в городе гарантированно 50 км/ч на 4-5 передачах (ну по крайней мере в Брне так), а по трассе - как получится, т.е. 200 в немцах и помедленнее в чехах.

 

Конкретика: статистика по дизельному пассату 2.0 на ручке (интересная графа - средний расход - почти не колеблется и четко стоит вокруг 8 литров).

 

 

passat-consumption.png

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
я, простите, не чайник, поэтому там, где безопасно, медленно не езжу

Справедливее было бы написать: там, где мне кажется, что безопасно…

 

это вводится перед выборами президента, которому деньги на переизбрание очень нужны

Оригинальный был бы способ начать сбор денег на выборы больше чем за год до самих выборов :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А, вот:

 

Фольга Зибер, айн руссишэс Фарцойг :^)

 

ЗЫ. Хорошие, исконные, любые сердцу каждого настоящего русского человека названия цветов: Alaska Silver, Hollywood Black, Chicago Blue, Las Vegas Gold…

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr, пощадите мотор :)
У вас был двухлитровый дизельный пассат на ручке? :)

У него на шестой передаче при скорости 45 км/ч обороты около 1000. Можно провести аналогии с Волгой :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Со всем согласен с г-ном Nawygatorом, кроме устойчивости заднего привода. Жэ...пу сносит только так, и не надо мне рассказывать байки про обратное! Проверенно 26-ю годами практики.

Агент, а что ты будешь с Аккордом делать? Плеткой воспитывать ниже пояса? Этт можно - застрахован! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Агент, а что ты будешь с Аккордом делать?

Ездить.Неторопясь.

Надеюсь он на автомате?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Надеюсь он на автомате?

Обижаешь? У меня взрослая машина!!!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

WRX, Evo и др.изобретения в стиле доктора Мазоха - это ведь не переднеприводные кастрюли, хоть и японские, а условно раллийные машины - соответственно, другой класс и настройки подвески-двигателя, плюс полный привод и расход минимум 20 литров.

те длинные дредноуты, что сейчас выпускаются с передним приводом совершенно не безопаснее, чем машины на независимой подвеске с задним приводом, вы не правы, - если бы так было, то все именитые лимузины перешли бы на передний привод. а они все с задним!!! и - ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД НЕ УЧАСТВУЕТ В РАЛЛИ, и в стритрэйсинге дохнет из-за недостаточного сцепления колес с дорогой!

нынешние переднепрводники хороши только куцые - гольф, например, или мини, так как изначально передний привод и был расчитан на отсутствие или в разы меньшее наличие сзади инерционных масс. а в угоду прибыли их сейчас раздули в полный размер, и тривиально при небольшои даже превышении положенной скорости зад бежит впереди передка, что компенсируется только стабилизатором курсовой устойчивости, да только на дорогих машинах и только при нажатии тормоза.

а траектория движения и расчет движения масс на заднем приводе совсем другой!... :)

 

для StYlus: правильно, только там где мне кажется, что будет безопасно... где на 51% кажется небезопасным - не поеду, это да. а для нынешнего президента и за год до выборов деньги поздно собирать. думаю, все-таки это к выборам - столько, сколько ему надо для переизбрания, никто другой уже не даст.

 

для Аmigo: значит, у нас разные практики... хуже и непредсказуемей, чем ведут себя нынешние длинные переднеприводные легковушки, особенно японские, не придумаешь ничего. и даже вазовские девятки слетали на льду\снегу в кювет там, где я на 325 БМВ ехал внатяг 70-90 км\час. видел то же самое и с ланосами (3 штуки за одну зиму), также сносило и выбрасывало меня на поворотах на служебной тойоте кэмри пару лет назад, потом специально приехал на это место и на БМВухе проехал эти повороты на 40 км\час быстрее без заносов. нынешний наш Аккорд на одном виадуке с наклоном в сторону поворота сносит задом наружу при 110, когда здесь же на той же 325 я спокойно проходил 140... и вытянуть его при большой скорости - сказки, его развернет задом наперед! так где же безопасность, если передний привод НИКОГДА не обеспечит даже такое сцепление с дорогой, как задний, а уж до полного ему и вообще...

так что, МНЕ КАЖЕТСЯ (стаж, конечно, меньше, всего 31 год официально с дня получения категории В, плюс несколько лет автоспорта), - передний привод только для чайников и для очень дисциплинированных водителей...

пысы - извиняйте, что длинно!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
WRX, Evo и др.изобретения в стиле доктора Мазоха - это ведь не переднеприводные кастрюли, хоть и японские, а условно раллийные машины - соответственно, другой класс и настройки подвески-двигателя, плюс полный привод и расход минимум 20 литров.

 

Расход у них сильно зависит от стиля езды. В обычном режиме вполне укладываешься в 11-12 литров на сотню по городу. Проверено электроником. :) И, кстати, а что насчет чисто переднеприводного ТупеРа? :D

 

те длинные дредноуты, что сейчас выпускаются с передним приводом совершенно не безопаснее, чем машины на независимой подвеске с задним приводом, вы не правы, - если бы так было, то все именитые лимузины перешли бы на передний привод. а они все с задним!!!

 

Неправда ваша - задний привод чаще всего применяется по причине "так положено" - как дань традиции. Ибо без всех этих замечательных электронных штучек зимой им всем пришлось бы ой как несладко.

 

нынешние переднепрводники хороши только куцые - гольф, например, или мини, так как изначально передний привод и был расчитан на отсутствие или в разы меньшее наличие сзади инерционных масс. а в угоду прибыли их сейчас раздули в полный размер, и тривиально при небольшои даже превышении положенной скорости зад бежит впереди передка, что компенсируется только стабилизатором курсовой устойчивости, да только на дорогих машинах и только при нажатии тормоза.

а траектория движения и расчет движения масс на заднем приводе совсем другой!... :)

 

Вы меня извините, но это бред полный. Передний привод был создан еще в 30-е годы прошлого века и использовался именно на больших машинах. Главной проблемой ПП является рысканье в сторону при старте - при неравномерной длине полуосей (из-за этого стараются сделать п/оси равной длины). Вторая проблема - сложность и дороговизна изготовления ШРУСов, способных передавать на колеса больше 250-300 л.с.

 

при небольшои даже превышении положенной скорости зад бежит впереди передка, что компенсируется только стабилизатором курсовой устойчивости, да только на дорогих машинах и только при нажатии тормоза. - бред сивой кобылы в безлунную ночь. ПП стабилизируется в повороте прибавлением газа, но никак не торможением.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так, может, потому передний привод и заносит, что его тормозом пытаются стабилизировать?

 

при небольшои даже превышении положенной скорости зад бежит впереди передка

Кстати, а откуда и зад, и передок знают, какая скорость где положена? ;^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
стаж, конечно, меньше, всего 31 год официально с дня получения категории В, плюс несколько лет автоспорта

Что ж... Стаж приличный - достоин уважения. Остается послушать местного автогонщика, к мнению которого я прислушиваюсь. Выслушав и тех и других останусь при своем мнении, что ПП кофмортней. Ессно при нормальной повседневной езде, а не экстриме.

задний привод чаще всего применяется по причине "так положено" - как дань традиции

Большой +1!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
для Аmigo: значит, у нас разные практики... хуже и непредсказуемей, чем ведут себя нынешние длинные переднеприводные легковушки, особенно японские

Не болтай ерундой! Прекрасно ведет себя ПП на любой дороге. Водить уметь надо просто, а 26-56 лет опыта ничего не говорит. Я знаю людей с меньшим опытом, которые 26-и летних за пояс заткнут лекго!

 

Кстати, ты на карте ездил?

 

PS Влепите ему предупредуху за игнор заглавных букв. Читать невозможно его посты!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku