Nawygator 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 ...или Лексус GS-300 тех же лет выпуска (2005-2006 гг.)? кто пользовал косо-глазастого с дизельным двигателем common-rail в 211 кузове AVANTGARDЕ и с автоматом, подскажите, пожалуйста! - как он в надежности, ремонте и в расходе солярки? и часто ли коробка-автомат 7G-tronic отказывает? читал, что у американской тойоты жы-сы300 есть 2 минуса: большой расход бензина и плохая звукоизоляция, плюс евро-версия идет только с черной кожей. зато расходники идут по недорогой цене, т.к. они все совместимы с предыдущей версией машины. но она, вроде бы, надежнее. может быть, кто-то замолвит слово и о "малышах" CDI 220 или CDI 270 все в том же 211 кузове (в пользу надежности или экономичности), мож кому в ремонт чаще пригоняли одни модели, и совсем не было других - поделитесь мнением или сомнением, буду рад. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 Выбираешь между Мерсом и Лехусом и считаешь цену расходников? Ну-ну................ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bashka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 tenevoj ...и я об том же подумал.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nawygator 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 спасибо, замечания приняты!... еще...? мерс-то тоже дизельный... так что тяга к экономии лежит просто на поверхности Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 При длительной эксплуатации расходы на них будут примерно равны. Лексус в ремонте простоит меньше по времени. Не заморачивайтесь, выбирайте душой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 Юзал Е CDi 220 в предидущем кузове на "механике". Кроме очень шумного мотора и, честно говоря, хреноватого для МВ качества сборки салона (двухлетняя машина, но за "крутилку" кондея возьмешь и она в руке остается), больше никаких нареканий. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 *скандирует* Лексус! Лексус!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 *скандирует" Ниф-ниф, Наф-наф, нах-нах Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 Ага, а 211-й уродец просто верх надежности.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 У Е класса должна новая модель скоро выйти. Соответственно старая упадет в цене как только будет объявлена дата поставки новой. Не уверен, что с финансовой точки зрения разумно сейчас покупать W211. В любом случае, даже если его ни с чем не сравнивать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
film@n 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 ...или Лексус GS-300 тех же лет выпуска (2005-2006 гг.)? кто пользовал косо-глазастого с дизельным двигателем common-rail в 211 кузове AVANTGARDЕ и с автоматом, подскажите, пожалуйста! - как он в надежности, ремонте и в расходе солярки? и часто ли коробка-автомат 7G-tronic отказывает? читал, что у американской тойоты жы-сы300 есть 2 минуса: большой расход бензина и плохая звукоизоляция, плюс евро-версия идет только с черной кожей. зато расходники идут по недорогой цене, т.к. они все совместимы с предыдущей версией машины. но она, вроде бы, надежнее. может быть, кто-то замолвит слово и о "малышах" CDI 220 или CDI 270 все в том же 211 кузове (в пользу надежности или экономичности), мож кому в ремонт чаще пригоняли одни модели, и совсем не было других - поделитесь мнением или сомнением, буду рад. сразу видно русский человек, всю жизнь не доедают копят, экономят и наконец лет через 20 на все деньги машину покупают, затем опять все повторяется. к слову, мой хорошо знакомый еврей, учредитель одной престижной фирмы с месячным доходом 20к$ ездит на волге и не парит мозг прочими безделушками Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 учредитель одной престижной фирмы с месячным доходом 20к$ Дааа, очень престижная, должно быть, фирма... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 к слову, мой хорошо знакомый еврей, учредитель одной престижной фирмы с месячным доходом 20к$ ездит на волге и не парит мозг прочими безделушками Таких людей много в РФ. Они чаще всего работают в гос.структурах и учреждённые ими фирмы являются поставщиками товаров/услуг для тех самых гос.структур. Тема называется "не свечусь". При чем ездят такие товарищи именно на "Волгах". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
film@n 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 Таких людей много в РФ. Они чаще всего работают в гос.структурах и учреждённые ими фирмы являются поставщиками товаров/услуг для тех самых гос.структур. Тема называется "не свечусь". При чем ездят такие товарищи именно на "Волгах". да нет, он не забивает себе мозг всякой фигней, пьёт пиво, жарит курицу, достраивает огромный дом, занимается благотворительностью Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2008 Да, есть такая категория людей. Причем после того как они попадают в аварию на своих Волгах, они или умирают или уже никогда к продуктам совейского автопрома и близко не подходят. И начинают забивать себе мозг всякой фигней... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky