graycrow

Suzuki Swift

Recommended Posts

Отвратительная штатная гамнитола Блаупункт. Удобное и логичное управление, хороший, информативный дисплей, но настолько дерьмовый звук и приём у радио, что хочется плакать. Будет заменена безжалостно, пусть даже с потерей целостности дизайна интерьера, ибо это неможливо просто.

 

 

Вот тебе рамочка для 1-дин радио. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я в своё время отказался от замены штатной магнитолы, поскольку она является ещё и интерфейсом для программирования машины.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
она является ещё и интерфейсом для программирования машины.

Pжyнимaгу :rotfl: И чо это можно на моей балалайке напрограммировать?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Напрoграммируй ей в мозги, что она по воскресеньям - Додж Вайпер.

Будет у тебя машинка выходного дня.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:rotfl: Стёпа, тебе ещё учиться и учиться.И матчасть читать.Много!

:) Лучше в оригинале.

В Импале через магнитолу можно менять около 30 параметров.Точнее не помню.

Короче - RTFM.Может у тебя такое же.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Юра, я понимаю твоё презрение ко мне. Но поверь, Игнис - не Импала ни разу. Да, безусловно, что-то там можно "программировать", но, во-первых, уверен что эти фичи второ- а скорее даже третьестепенны (например в Мегане 2-м седане через гамнитолу можно настроить с десяток всяких абсолютно бесполезных фич, как-то показания градусника менять с С на F. И вот и нахрен оно надо?!? Поэтому первое что делают грамотные владельцы - меняют штатную на Aplinе), во-вторых, ты всерьёз думаешь что в машине другого ценового диапазона я бы полез сам менять штатную, какой бы херовый звук она ни давала?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
я бы полез сам менять штатную, какой бы херовый звук она ни давала?

 

Стёпа, а для человека с руками заменить одну гамнетолу на другую

займёт времени меньше, чем тебе написать свой пост.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Короче - RTFM.Может у тебя такое же.

Читаем, ога :rotfl: Функции ТА/ТР/PTY мы, понятное дело, не рассматриваем, это очевидно. Кроме этого, в мануале сказано дословно следующее (до сканера не дотянуться, цитирую так):

Стр. 49, глава 9. Дополнительные функции.

Подтверждающие сигналы...

...пункт 3. Нажав и удерживая в нажатом положении кнопки 3 и 5, нажмите кнопку ВКЛ/ВЫКЛ. Отпустите нажатые кнопки с цифрами после появления индикации "BEEP ON" (сигнал включен) или "BEEP OFF" (сигнал выключен) на дисплее.

пункт 4. Выберите требуюему настройку кнопкой "Стрелка вправо" или "Стрелка влево".

пункт 5. Для сохранения выбранной настройки нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопки 3 и 5 более 3 секунд, до тех пор пока... бла-бла-бла.

 

Вот вам, собственно, и всё "программирование", йадопускатели :P

 

Стёпа, а для человека с руками заменить одну гамнетолу на другую

займёт времени меньше, чем тебе написать свой пост.

И на что мне её менять, на воздух? Еще и без рамки? И вообще, ты к чему?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Степ, я тебе там вверху ссылку на рамку дал. Конектора д.б. ИСО у тебя, т.е. переходник не треба.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Всё, "поставил на номера" (не спрашивайте почему так долго - все вопросы к Почте ЧР, в рот им ноги)... теперь я независим от "случайных" машин. Офигенной чувство :)

 

Кстати, появились вопросы к Сузуководам. Что-то как-то подозрительно ярко и высоко светят ПТФ, просто "прожектор перестройки" какой-то, чуть-чуть слабее головного света. КМК, надо бы подрегулировать или это нормально? Сколько машин я видел и юзал с ПТФ (правда, юзал этот свет в основном по назначению, а нынче просто включил посмотреть как работают) - никогда такого не наблюдал... ПТФ "родные", не "колхоз"...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
подозрительно ярко и высоко светят ПТФ, просто "прожектор перестройки"

ты ж сам писаал что:

Машина была прилично бита в прошлом. Скользящий в морду, с захватом левого крыла. Сделано на 4 с минусом, бампер кривой

вот тебе почему высоко.

А ярко - это психическое

у тебя и в ПТФ, и в ближнем свете лампочки скорее всего 55Вт

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Верно, да несовсем, КМК. Если бы последствия удара, то светили бы криво, а тут идеально ровно. Более мощные лампочки - вариант, но все равно высота слишком велика. Или оно тупо после аварии обе ПТФ высоко настроили? Надо бы сравнить с кему-нибудь, с тем же Свифтом, там они одинаковые...

 

А ярко - это психическое

Нифига. Заезжай - посмотри. Обалдеешь сам. Только вечером - днем не тот эффект;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Итак, гамнитола успешно заменена. Не могу сказать что новый сабж это именно то, что я хотел, с точки зрения функциональности (например, от DVD-плеера я бы со спокойной душой отказался бы), но поскольку досталось дешево по случаю, плюс девайс мне знаком, то поставил его. НТЦ благодарность за переходник уже получил, за рамочку ему тоже спасибо, хотя есть и дешевле, но, думается что 40 крон разницы погоды не сделает, плюс не у всех есть, а довльно симпатичная контора в Праге 7 (напротив бывших авторынков), которая автозвуком занимается, мне продала сабж без проволочек почти.

Собственно, вот что было:

 

867014b7N0.jpg

 

а вот что ныне:

 

877104LzuF.jpg

 

Монтаж занял час с небольшим - были проблемы по совместимости (например, штатный коннектор пришлось ножом подрезать) и самому монтажу. Но для любителя-непрофессионала, тем более работающего почти вслепую, без привычных советов из форумов (уж больно сузуководы ленивые до флуда!), результат вполне достойный. Ничего не сломал (один пистон не в счет), гамнитола новая полностью функциональна, осталось сделать лишь одно, косметическое изменение внутри, да и то только для страховки и очистки совести - вставить пару небольших штырей, дабы избежать излишней вибрации на плохих дорогах.

 

Осталось решить некие снова косметические проблемы (отловить как можно больше "сверчков", например), и можно наслаждаться почти идеалом.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сузуководы, бойтесь, и до вас добралась чума плохой сборки!  :crazy:

Тут

Пишут, что зеркала мол отваливаются, а сами может будут в других местах рыться...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku