graycrow

Suzuki Swift

Recommended Posts

Ага!!!

То есть - накопил и купил.

Готовимся поздравлять.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В понедельник уже 2 недели будет, как они готовят мне машину, которая "складем".

Поздравляю с хорошей покупкой! Пугни их, если еще не платил ничего кроме залога. Мне так удалось один раз неплохие бонусы выцарапать в аналогичной ситуации:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Поздравляю с хорошей покупкой! Пугни их, если еще не платил ничего кроме залога. Мне так удалось один раз неплохие бонусы выцарапать в аналогичной ситуации:-)

 

Ставки сделаны, ставок бо Уже все уплачено. Мосты сожжены, отступать некуда. В понедельник-вторник надеюсь заберу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ітогі подвєдьом! ©

 

Сегодня по дороге на работу нам стукнуло 2 недели и первые 500 км. Уже можно делать кое-какие выводы. О покупке не пожалел - это главное.

 

Остановлюсь на особенностях, которые не узнаешь не поездив какое-то время.

 

Мотор совсем не тянет снизу - ехать начинает от 2000, жизнь начинается от 4000 (теоретически, как пишут на форумах, сам туда еще не крутил - обкатка), холостые задушены на 600. Поэтому пришлось полностью переучиваться трогаться в горку (благо Коруновачни "до центра" предоставляет широкий полигон для крещения боем) - и спустя 2 недели этот процесс еще далек от идеала.

 

Еще из замеченных неудобств - неудобное переключение режимов бортового недокомпьютера - для этого нужно тянуться аж к ветровому стеклу, которое находится далеко впереди. При этом рука ложится на кнопку аварийки и включает ее. Человек более низкого роста наверное не сможет провести данную процедуру не отстегнув ремень.

 

Так же отсутствует индикация габаритов и ближнего света фар. Понять что они включены можно только по положению ручки выключателя и по включенной подсветке приборов, причем что именно из них включено можно понять только по ручке - никаких лампочек нет.

 

На все остальное никаких нареканий пока нет - подвеска не слишком мягкая и не слишком жесткая - как раз то, что надо, управляется хорошо, усилитель руля проблем не делает, салон не скрипит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Холостые на бензиновых (любых бензиновых) от 800 до 900.

600- ненормально. Возможно, это и есть причина нетяги на низах.

Возможно это обкаточная прошивка (!).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Холостые на бензиновых (любых бензиновых) от 800 до 900.

600- ненормально. Возможно, это и есть причина нетяги на низах.

Возможно это обкаточная прошивка (!).

 

Ну да, на Клио на прогретом двигателе строго 830 (поставил цифровой тахометр), тут же 3.3 деления из 5 до тыщи. При включенном кондиционере поднимает до 800.

 

Если же это обкаточная прошивка, то тогда мне интересно, кто ее будет перепрошивать если ТО0 отсутствует в регламенте. Хотя там может быть что-то типа if (odo > 1000) idle = 800 else idle = 600. Поживем - увидим.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Так же отсутствует индикация габаритов и ближнего света фар. Понять что они включены можно только по положению ручки выключателя и по включенной подсветке приборов, причем что именно из них включено можно понять только по ручке - никаких лампочек нет.

Вот за это японцев надо убивать... :angry: сам мучаюсь...

 

600- ненормально. Возможно, это и есть причина нетяги на низах.

Возможно это обкаточная прошивка (!).

+1000000000

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ОФФ

Димка, теперь тебе аватарку надо менять :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мотор совсем не тянет снизу - ехать начинает от 2000, жизнь начинается от 4000 (теоретически, как пишут на форумах, сам туда еще не крутил - обкатка), холостые задушены на 600.

 

Учитывая, что где-то от 3000 начинается приличный шум в салоне, то это будет так-себе-жизнь :)

 

Поэтому пришлось полностью переучиваться трогаться в горку (благо Коруновачни "до центра" предоставляет широкий полигон для крещения боем) - и спустя 2 недели этот процесс еще далек от идеала.

 

Скорее, это дает о себе знать "фирменная" особенность Сузуков - весьма чувствительное сцепление...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Учитывая, что где-то от 3000 начинается приличный шум в салоне, то это будет так-себе-жизнь :)

 

Да ладно, это ж музыка! :D

 

Приличный шум у меня на Клио, и ничего, не мешает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Фоток не хватает для полноценного пользовательского обзора:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
600- ненормально. Возможно, это и есть причина нетяги на низах.

В джазе idle 600-700 при выжатом тормозе на автомате, 600 холостой ход, все везде тянет. Для прогретого двигателя 600 холостой ход вроде вполне нормально. Холодный 1500.

Вспомнил одного знакомого матюкающегося что 1,5 двигатель не тянет. Он на 4-й 40-50 круизил.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku