AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 3, 2010 Да, коллега в мск катаИццо с 1,5+АКПП и не нарадуется. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 3, 2010 Почитал отчетик и могу сказать лишь одно слово: автомат. +1. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 3, 2010 Извините за флуд, но у меня последнее время шары на лоб от проблем с РКПП/сцеплением на окружающих машинах. А автоматы себе тихонечко "жрут и тормозят" дальше... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 3, 2010 в сузуках автоматы обычно малоступенчатые - не интересно Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 4, 2010 Зато экстремально надежные - но это же правда, так скучно... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2010 Примажусь к теме, тем более имею право: мотор со Swift-ом у меня одинаковый - 1.3, 94 лысы, РКПП. Игнис, первые впечатления. Проехал пока мало - только тест по двору авторынка, да и перегон из П8 до П6. Причем, поездка вышла веселая: без номеров, без страховки, без 2/3 обязательной комплектации, почти без бензина (еле дотянул до АЗС в П7), а самое смешное, что еще и pod vlivem (сдуру за завтраком хлебнул ха-а-а-ароший глоток вчерашнего холодного чая, совершенно забыв, что накануне в эту чашку плюсодинихе простуженой плеснул 1/3 рома, а она не допила... Там ничтожный градус был, но всё же...) Короче, первый менты был бы счастлив со мной пообщаться... Но пронесло... Что мы имеем? Имеем мы Сцузуку Игнис 04-го, 96.000 км. пробега, черный металлик, 14-е фирменное литье (более чем скромного дизайна и сомнительного исполнения), M+S почти новую (1 сезон максимум прошла) резину Пирелли. Комплектация G5 в стиле "всё что мне надо и еще чуть-чуть", сиречь: кондей обычный, ПТФ, ЭУР, фирменная CD-"балалайка" без МР3, кастрированный борткомп (только температура воздуха и расход), передние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом (о как!), попогрей, 4 подушки безопасности (2 фронтальные, 2 боковые), ЦЗ двойного действия на все двери (одно нажатие - водительская, два - все остальные), водительское сиденье регулируется по высоте (убить за такую систему, но об этом позже), задние складываются 2/3 - 1/3, пластиковый обвес + задний спойлер, релинги на крыше. Приличная для монопривода с 1.3 комплектуха, короче. Кстати, который день думаю куда бы отнести тип кузова такой и вообще что за класс это? К SUV? Смешно. Универсал? Силуэтом может и тянет, но багажник - слёзы горючие, 240 литров всего... Пятидверных хэтч? Близко, но все равно не то, слишком высокий, да и силуэт снова... Короче, "разожравшийся" поло-класс это Снаружи. Одни говорят "уродец квадратный", другие "о, трансформер!", третьи "какая прелестная букашка!", четвертые "недоджип какой-то..." ИМХО просто довольно необычный кузов, смесь японских "квадратиков" (a la Nissan Cube) и европейской зализаности. Мне, короче, нравится своей неоднозначностью дизайн. Внутри. По сравнению с предидущим поколением, просто гигантский скачок вперёд. Стильно, просто, удобно. Претензин по дизайну интерьера и к его функциональности, эргономике почти нету. Бесит лишь отсуствие "штурманской лампы" (плафон-то есть, работает, но только когда двери открываются. Переключить невозможно) и то, что нельзя регулировать руль никак - ни по высоте, ни по вылету. Впрочем, меня его положение пока устраивает, посмотрим что "дальняк" покажет. Еще немого выбешивают "белые" приборы с красной подсветкой. Надо привыкнуть просто. Пластик приборки очень достойного качества. Место сзади для машины длинной 3.77 м. вполне нормально, без ирреальных чудес как в Твинге (там я "за собой" садился не упираясь коленями в переднее сиденье, здесь меньше места), зато с космическим запасом продольной регулировки передних сидений: обычно в машине такого класса я сажусь за руль и двигаю водительское назад до последнего щелчка, тут же 1 или 2 еще в запасе есть, что удивляет. Кстати, упомянутая выше регулировка по высоте водительского сиденья работает по следующей извращенной схеме (сам бы не догадался, пришлось форумы почитать): справа торчит длинная байда, типа кочерги-рукоятки. Её "дрочение" (другого слова подобрать не могу) вверх-вниз никакого эффекта не даёт. Я подумал что оно сломано (ну должно же у шестилетней машины быть хоть что-нибудь сломано!) и хотел уже успокоится, но умные люди сказали, что надо пОпом во время "дрочки" (пардон) подёргать: дергаешь вперед - опускаешься ниже, назад - выше. Эротично шопипец! Сами же сиденья очень удобны, подушки почти оптимальной длинны, а сзади слово-паразит: задние места ощутимо выше передних находятся. Ездить там будет забавно. Багажник, как я уже говорил, почти катастрофически мал и мелок. Это расплата за "полноразмерку" плюс за потенциальный полный привод. Задние сиденья складываются, конечно, но это несильно спасает... Доставляет кол-во всяких полочек-ниш у водителя. Мотор и как едет. Мотор в этой теме Димка поругивал за плохую эластичность. Соглашусь лишь частично. Да, "низы" откровенно никакие, но того кошмара, которым он пугал, дескать, в горку в режиме "старт-стоп" в "пробке" ехать тяжело, сцепа неинформативная - ничего нет такого. Могу лишь констатировать что либо у него сцепа настроена по-другому, либо ноги. Я просто даю чуть больше оборотов чем на более тяговитых моторах, и всё. Никакого напряга, никакого постоянного использования "ручника". Но тяги маловато, правда. Что, впрочем, пустой машине откровенно пох. В городском режиме едет себе и едет, чуть менее резво чем остальные. Но если прибавить газку, то только успевай руль сжать покрепче - рвет из-под попы шодурная! 94 лошади на такой смешной вес - это эпическая сила!!! Но "крутить" надо высоко, как мотоцикл. Недаром "красная" зона на тахометре на 6.500 только начинается... Короче, жду загородных режимов, поотжигаем, похоже На ходу машина в высшей степени интересна. Я не ждал чуда - ждал кренов. База короткая, вес малый, центр тяжести высоко довольно... ан нет! Крены просто минимальны! "Козлит" очень даже в меру, совершенно некритично. Надо лишь побороть психологический барьер, вызваный высокой посадкой, и вполне можно легонько маньячить в поворотах. Расход. Пока рано судить, но борткомп при моём стиле езды (стиль "опасливого пенсионера") держал показатель 4.4-5 литров на 100 км. в городе. Вроде неплохо, посмотрим. Кстати, бак очень мал - то ли 41, то ли 43 литра... Из минусов. Их немного, но... Машина была прилично бита в прошлом. Скользящий в морду, с захватом левого крыла. Сделано на 4 с минусом, бампер кривой (см. фото). Пока проблем не доставляет (думаю, и не будет. Сзади, в багажнике, живет стадо "сверчков". Пластик там местами расшатался, на брусчатке гремит. Будем подтягивать как сумеем. Отвратительная штатная гамнитола Блаупункт. Удобное и логичное управление, хороший, информативный дисплей, но настолько дерьмовый звук и приём у радио, что хочется плакать. Будет заменена безжалостно, пусть даже с потерей целостности дизайна интерьера, ибо это неможливо просто. У стеклоподъемников отсутствует импульсный режим, что очень удивительно. Задний "дворник" ржавый и выглядить очень хлипко. Проверим его в деле и подумаем как улучшить. Не держится солнцезащитный козырек у водителя. Мелочь, а бесит нереально. Как закрепить - пока не придумал, снялнах. Хреновато включается задняя передача, но Сцузуки-клуб меня уверил, что это у всех так. Подумав, вспомнил, что таки-да, на старом Свифте и Джимни было похоже. Все остальные передачи без нареканий. По кузову есть шрамики, но снова, судя по опыту эксплуатации в РФ, тенденции "цвести" у машины нет. Пожалуй, это всё. Резюме. Пока далекоидущие выводы делать рано, но машина мне уже сильно нравится. Даже сильне чем я ожидал. В очередной раз спасибо НТЦ за наводку. Реально, я видел сотни б/у машин - это одна из лучших в сочетании цена/пробег/износ. Не зря ААА за неё заломил такую несуразную цену (с владельцем напрямую сошлись на гораздо меньшей). ЗЫ Два прикола: поскольку машина сделана в Венгрии, то все мануалы на этом басурманском языке. Потихоньку осваиваю техтермины... В первый же день попали в идиотскую ситуацию: сели вдвоем на задние сиденья и закрыли двери. Посидели, хотим выбраться, авотхренвам! Не открывается изнутри. Понятно, в чем проблема, но от этого идиотизм положения не меньше. И нет чтобы мне догадаться опустить окно и открыть снаружи - извернувшись ужом, вылез через передние сиденья. Воистину, иногда даже опытный человек тупит! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2010 И нет чтобы мне догадаться опустить окно и открыть снаружи - извернувшись ужом, вылез через передние сиденья. Воистину, иногда даже опытный человек тупит! Моя мама, севшая за руль в 73, догадалось до опускания стекла с первого раза. Когда дебил-родственник одолжил у неё машину и сломал ручку водительской дверцы. Видимо 2 высших что-то значит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2010 Немного фотографий. Интерьер. Приятные ниши: Бампер: Грустный вид на багажник: Мотор: Снова общий вид: Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2010 14-е фирменное литье (более чем скромного дизайна шо вам не нравится? у меня такие же, только 18". Вполне себе нормальный дизайн. Но не "фирменное", а некой трехбуквенной конторы (точно не помню), а заглушки в центр можно лепить какие угодно Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2010 Поздравляю! Кстати, пару недель назад моему Свифту видимо стало стыдно после прополаскивания на форуме и первая и задняя передачи стали включаться намного легче. Что касается сцепления, то после недельного пользования прокатной Микры я пришел к выводу что жесткость пружины педали сцепления у Свифта не совсем совместима с моей ногой - она очень мягкая (мягче чем все остальное, что я когда-либо водил), отсюда видимо и все траблы с привыканием. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2010 Кстати, с первой передачей никаких проблем - фтыкается даже на ходу. Дим, у нас и коробки одинаковые, по ходу пьесы? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2010 шо вам не нравится? у меня такие же, только 18". Вполне себе нормальный дизайн. Но не "фирменное", а некой трехбуквенной конторы (точно не помню), а заглушки в центр можно лепить какие угодно Нет, базара никакого, мне скромное это литьё нра, а кто производитель - ХЗ, но они соответствуют европейской комплектации G5, следовательно если не сузуковские, то какие-то "дочернии", венгерские скорее всего. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2010 с первой передачей никаких проблем - фтыкается даже на ходу LOL под столом Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2010 Really LOL Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2010 если не сузуковские, то какие-то "дочернии", венгерские скорее всего. у меня все до последнего винтика японское, Dunlop резина даже японская. Но всякие доп. пластмасски, коврики и прочие украшательства таки да, здесь продаются венгерские. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky