ITGuy

Выбор автомобиля с позиции комфорта

Recommended Posts

Форумчане, Вы про бюджет не забывайте:

7. Новую машину покупать принципиально не хочу, поэтому рассматриваются либо 1-4 годичные японцы/немцы из низшей-средней ценовой категории (наверное, где-то 10-13К евро), либо что-то более дорогое изначально, но постарее чтобы стоимость была эквивалентна первому варианту (4-7 годичные седаны Mercedes).

ML в нормальном состоянии в эти рамки точно не уместиться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Как вообще в Чехии с ремонтом / запчастями для Японцев?

 

Смотря на что. На Лексус очень мало неоригинала, на Тоету и Хонду есть почти все. Мазда и Митсу где-то посередине.

ЗЫ Кстати, а что насчет нового Лансера - кто-то его уже пробовал? Какие впечатления?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я вам скажу за дальние поездки.

 

Я вам подтвердю всё вышесказнное на опыте РентароМерседеса.

Да!

 

Но, к топикстартеру, увы, сиё не имеет никакого отношения.

Так же, ки и псевдоопыт Стёпы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

то STV радиус колеса, не поворота-как элемент комфорта. Про танки не говорим, только конструктив. Насчет пикачу, как собирательный образ, ярко выражающий смысл. Ничего личного, укаждого свой выбор и я его уважаю. У любой машины есть минусы, мы пытаемся определить оптимум.

 

то ITGuy все хондв деревянные. В философии постройки хонды-управляемость, затем все остальное.

Для выбора, еще бы знать бюджет?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Жаль. Красавица :rolleyes:

 

Согласен! Но качество сталь и покраски там омерзительное. Красят вместе с бумажными наклейками. Металл мягкий, средний удар - машина под списание. Запцацки дорогие. Продолжать?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
по комфорту седаков...

Проверочное слово - седок.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
то ITGuy все хондв деревянные. В философии постройки хонды-управляемость, затем все остальное.

Прям таки на всех и поездил? :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ML в нормальном состоянии в эти рамки точно не уместиться.

Да я не агитирую за МL!

Видимо, я неясно выразился.

Я агитирую за высокую посадку при перемещении на далёкие расстояния на высоких скоростях.

А всё остальное - по вкусу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Смотря на что. На Лексус очень мало неоригинала, на Тоету и Хонду есть почти все. Мазда и Митсу где-то посередине.

ЗЫ Кстати, а что насчет нового Лансера - кто-то его уже пробовал? Какие впечатления?

 

Evo XI ?

f_7410145.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ЗЫ Кстати, а что насчет нового Лансера - кто-то его уже пробовал? Какие впечатления?

Брат такого купил. Я проехал на нем 200 км и скажу-ведро, как все фокусы и прочие одноклассники. Ну все они одинаковые, отличия - цвет и дизайн.

P.S 1.5 мотор, АКПП.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Какие бы конкретные модели посоветовали из немцев / японцев / чехов? Как вообще в Чехии с ремонтом / запчастями для Японцев?

Если не пугает жесткость сидений и высокая угоняемость в этом классе, то всю линейку ФВ на основе Носка. 1.6 автомат там найти без проблем вообще. С запчастями все ОК. С ремонтом тоже. На форуме есть свой сервис ;)

 

Конкретно Civic лишний (и лучше смотреть Jazz), или вообще Honda лишняя? Чем кстати плох Jazz? До недавнего времени он был у меня фаворитом среди аналогичных вариантов.

Я вот не пойму: Джазз меньше Сивки по определению. Почему же он вдруг фаворит? Джазз хорошая машина, 1.4 с вариатором - вполне достойный вариант. Внешне - на любителя (мне не нра...), внутри - "японец" vulgaris.

 

Вроде считается, что у японцев внутри как раз эргономика на высоте, нет?

Зависит. Например, в старых моделях (да и во многих новых) разместить регулировку скорости "дворников" на "крутилке" на правом подрулевом - решение сомнительное. В плюс эргонимоке "японцев" - она максимально унифицирована у всех марок: к Тойоте привык - на Ниссане без проблем найдешь все что надо на привычных местах.

 

К сожалению в Европе, если нет времени или не хочется искать дешевую парковку, можно за 1-2 дня настоять больше, чем стоимость бензина на 400-500 км, так что вполне оправданно рассматривать потребление относительно. Хотя естественно чем меньше, тем лучше.

Лучше с полчасика поездить в поисках парковки, чем потом объясняться с ментами по повод: "Где моя тачка, чувак?" :D

 

Новую не очень хочется из-за относительно большой потери в стоимости в первый же день, с другой стороны риски меньше.

При таком бюджете я за новую голосую однозначно.

 

Вообще реально ли провести диагностику б/у машины на каком-нибудь сервисе перед покупкой за свой счет? Частные продавцы на такое идут? Базары вряд ли конечно.

На это ответил чуть выше.

 

"Первый" вариант - это покупка 1-3 годичного Golf в противопоставлении покупке например 5-8 летнего MB.

Сложно сказать... Представь себе - берешь старый, медленный, но годами проверенный комп, без глюков, с хорошим процем и т.д. Или не новый, но юзаный около полугода, юзер уверяет что там все "чики-поки, машина новая почти"... Грубая аналогия, но все же...

 

А можно для сравнения какой-то пример стоимости обслуживания (что делали и сколько получилось)? Может и правда не стоит с MB связываться.

Точных цифр не скажу, но могу ценники с оф. сайта МВ стянуть и выложить.

 

SUV тоже не хочу ни при каком раскладе, потому что мне в основном по автобанам нужно ездить и в городах парковаться.

Тоже верно.

 

А вообще, если у кого какие идеи, Вы не стесняйтесь, подкидываете модели :) Возможно не только мне поможете определится.

Да бери ты Носок и не парься.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На Лексус очень мало неоригинала

А то, что есть, не всегда подходит :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Но качество сталь и покраски там омерзительное. Красят вместе с бумажными наклейками. Металл мягкий, средний удар - машина под списание. Запцацки дорогие. Продолжать?

Всё..ВСЁ... хватит :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну вот, наконец народ стал понимать преимущества SUV как раз таки для дальних поездок. :) По себе скажу- у меня перестали затекать мышцы шейно -плечевого отдела при езде на дальних расстояниях сразу, после пересадки с Мазды 626. Когда за рулем проводишь 17-21 час, это не лишнее. И еще, мне просто некомфортно сидеть даже в Ягуаре , после SUV, такое впечатление, что сидишь на дороге, правда быстро привыкаешь. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku