ITGuy

Выбор автомобиля с позиции комфорта

Recommended Posts

Папа, а ты с кем сейчас разговаривал?! (с) :D

Спасибо. Можно, я думаю, взять с собой НТЦ с прибором. Разборка и какой-либо демонтаж не требуется.

Насчет оборотов: у колена, в принципе, угловая скорость сильно отличается у нормально и не нормально работающих цилиндров. Прога выдает разницу в скорости у отдельных цилиндров считывая показания ДПКВ И ДФаз. Для проверки относительной компрессии между цилиндрами (разброс), есть тоже функция у прибора.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тойота рав4... Не?

я так, разговор поддержать... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ЗЫ Специально для меня - как могут разницА обороты между цилиндрами??? Они все на одном коленвалу... Ну компрессия - да, ну мг/оборот - да. Но обороты??? :blink:

Бошевсие, например системы, для отсчета используют на 360градусов 60-2 зуба по колену. Думаю, что амплитуде сигнала ДПКВ и времени, расчитывается разница оборотов.

 

ред. По разнице оборотов, системно происходит прирощение значения по подаче, например как аддитив и мультипликатив у бензиновых моторов по значению лямбда.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Прога выдает разницу в скорости у отдельных цилиндров считывая показания ДПКВ И ДФаз. Для проверки относительной компрессии между цилиндрами (разброс), есть тоже функция у прибора.

 

Что за прибор? К чему подключается? Веренее, какие датчики и куда вставляются?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ЗЗЗЫ Специально для Степы - Рено Меган Сценик - унылое ломучее г***но.

Боян... надоело уже слушать... даже аргуметнировать не буду... (Ты меня за обсуждение помойных неновых МВ от карловарских друзей банишь, а сам уже реално задолбал Рено чмарить... я наблюдаю несколько Сенек 1.6 АКПП, кстати при эксплуатации в РФ, уже много лет - 200-500 долларов в год на аккуратный ремонт, не "на коленке" - и все ОК). Ясен-красен - Хонда рулит... причем совершенно непонятно почему, кроме ходовых качеств...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Что за прибор? К чему подключается? Веренее, какие датчики и куда вставляются?

Принципиально - любой диагностический приборимеющий OBD. Не принципиально по SAE или CAN, другими словами: если есть 16 пиновое OBD гнездо, как правило, считать показания фактических величин можно.

Приборы: от VAG-COM и KTS5.. до Карманскана и Ланча.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

1. Основное использование машины – длительные поездки по Европе, по хорошим автострадам, в среднем километров по 300-700 за раз. В Праге люблю общественный транспорт, и ездить внутри города буду крайне редко, в основном пару раз в неделю за продуктами.

 

В принципе, Гольф-класс подойдет. Наиболее универсальный класс.

 

 

2

. Рассматриваются 2 основных варианта:

маленькие машины, например:

Skoda Fabia, Honda Jazz, Suzuki Swift, VW Golf / Polo, Toyota Yaris, Opel Corsa / Astra, Peugeot 307, Mercedes A1xx

и «длинные» машины: тут уже выбор сильно больше, и скорее интересуют обычные седаны и универсалы (Skoda Octavia, Toyota Avensis, Honda Civic, etc).

В основном тяготею к немцам и японцам, так как ездил всегда на них, но рассматриваю все варианты.

Хонда тут лишняя.

 

2. Из 1 вытекает, что основным критерием является именно комфорт вождения, и это важнее чем все остальное. С этой точки зрения, на большие расстояния и при больших скоростях маленькие машины, наверное, менее хороши, т.к. все-таки сказывается их длина, если ошибаюсь - поправьте.

 

По именно комфорту - рулят французы. По неломучести - японцы. По драйву - немцы. Минус первых - относительно невысокая надежность, вторые - дороги в ремонте, третьи - маловато комфорта (минус МВ - но готовся к космическим ценам на ремонт и неожиданным для реноме марки поломкам). Логично было бы предположить, что относительный компромис - "японцы", если мириться с унылым дизайном внутри, да и зачастую снаружи.

 

 

4. Динамика разгона вообще не волнует, предпочту нечто, что разгоняется очень медленно, но едет тихо.

В Гольф-классе бери что-нибудь с 1.6 бензин. Уныло, но плавно с АКПП. Классом выше - начиная с 1.8 (кстати, почему-то именно 1.8 в премиум-классе тяжело найти "автомат")

 

5. Очень желательна автоматическая коробка, так как механика за годы езды уже порядком надоела. Это, к сожалению, немного сужает выбор среди маленьких машин.

Об этом я уже писАл.

6. Расход топлива не имеет большого значения, так как опыт показал, что стоимость топлива ничтожна по сравнению с другими сопутствующими расходами (например, теми же парковками), даже для больших расстояний.

 

Интересная позиция. В каком-то случае правильная.

 

7. Новую машину покупать принципиально не хочу,

Спорно.

поэтому рассматриваются либо 1-4 годичные японцы/немцы из низшей-средней ценовой категории (наверное, где-то 10-13К евро),

Дык, да за эти бабки можно неплохую новую взять и не в лизинг.

либо что-то более дорогое изначально, но постарее чтобы стоимость была эквивалентна первому варианту (4-7 годичные седаны Mercedes).

"первый вариант" - это который?

Вопрос к мерсоводам: считаете ли вы, что 4-7 годичные Mercedes внутри тише, чем новые Skoda / VW (если ездили и в том и в другом)?

МВ - всегда МВ. Если его не "на убой" юзали, то можно смело и 8-и летний покупать.

Насколько часто ломаются, и насколько дороже стоят расходники и запчасти? Что можете сказать про Total Cost Of Ownership за месяц или за год?

Я обслуживал служебные МВ у официалов... счета приходили - мать-мать-мать... но с гарантией.

В идеале хотелось бы купить маленькую недорогую машинку вроде Fabia или Golf, но боюсь сильно утомительно на них будет ездить в дальние поездки, поэтому посматриваю на седаны Honda / Toyota / Mercedes.

Гольф не такой маленький, Фабия - на класс ниже. В принципе, если отвлеченно из этих двух выбирать, то Гольф.

 

 

SUV брать нет смысла. Тут народ просто сдвинулся на "недоджипах" - как, впрочем, и весь мир... мода, знаешь ли... конъюктура, мол: "сосед ездит, а чем я хуже, коли бабло есть?" ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
По именно комфорту - рулят французы. По неломучести - японцы. По драйву - немцы. Минус первых - относительно невысокая надежность, вторые - дороги в ремонте, третьи - маловато комфорта (минус МВ - но готовся к космическим ценам на ремонт и неожиданным для реноме марки поломкам). Логично было бы предположить, что относительный компромис - "японцы", если мириться с унылым дизайном передней

Это с каких... такие предположения? 1.- Рено, 2. - Тойота, 3. - БМВ МВ - "космические" цены...а ты "Мицубиси" ремонтировал? (Я про внедорожники)?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это с каких... такие предположения? 1.- Рено, 2. - Тойота, 3. - БМВ МВ - "космические" цены...а ты "Мицубиси" ремонтировал? (Я про внедорожники)?

Не понял вопроса.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
vadim-s, еще раз не понял вопроса.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
SUV брать нет смысла. Тут народ просто сдвинулся на "недоджипах" - как, впрочем, и весь мир... мода, знаешь ли... конъюктура, мол: "сосед ездит, а чем я хуже, коли бабло есть?" ;)

Многие из SUV даже более комфортны, чем их легковые одноплатформенники. В дальней дороге они однозначно лучше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хорошая тема. Я себе уже почти моск сломал., т.к. тоже не знаю, на чём остановиться :wacko:

Лидеры пока (для меня) Audi A4 Avant 2002-2004 г.в. либо BMW Touring (E46). Хотя оччень сильно хочется Alfa Romeo 156 SW 2.4JTD :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я тоже в этой ситуации за А4 только с 2-хлитровым движком.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku