tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Стёпа, мне нечего тебе сказать, что бы меня не забанили гр. Админы. Gully Foil, я чуть не обосрался в оргазме, а потом понял, что топикстарером был It-шник. Не A4-Avant, но А6 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Чем? Таки комфортом. Больший радиус колес, больше объем салона, другая посадка, лучше обзорность, наличие полного привода. БЕЗОПАСНОСТЬ наконец относительно "пикачу" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 БЕЗОПАСНОСТЬ наконец относительно "пикачу" Сейчас Стёпа скажет, что в спичечном коробке ездить комфортнее всего и безопаснее всего. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Стёпа это не скажет. Стёпа повторит, что увлечение SUV - дань моде. И Стёпа не агитирует за "пикачу-класс", Стёпа пытается быть объективным Объективным, на основании субъективного опыта (о как загнул!) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Хорошая тема. Я себе уже почти моск сломал., т.к. тоже не знаю, на чём остановиться Лидеры пока (для меня) Audi A4 Avant 2002-2004 г.в. либо BMW Touring (E46). Хотя оччень сильно хочется Alfa Romeo 156 SW 2.4JTD Из этого списка лучше всего трешка БМВ. Альфу можно брать только при большой любви к этой марке... Ибо надёжность... хм... не на высоте... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 И Стёпа не агитирует за "пикачу-класс Ну, хвала Аллаху! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Таки комфортом. Больший радиус колес, больше объем салона, другая посадка, лучше обзорность, Комфорт - да. Радиус поворота колес к SUV никакого отношения не имеет. "Автобусная" посадка и в минивэнах есть Обзорность - опять же вопрос конструкции и пространственного решения. наличие полного привода. Нафига? БЕЗОПАСНОСТЬ наконец относительно "пикачу" Не, ну не вопрос, а в танке еще безопаснее Из этого списка лучше всего трешка БМВ. Возможно. Но есть свои минусы. Альфу можно брать только при большой любви к этой марке... Эта да, но... Ибо надёжность... хм... не на высоте... ...но JTD вполне надежная линейка агрегатов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gully Foil 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Gully Foil, я чуть не обосрался в оргазме, Чорт, вы меня пугаете A6 хороша-но крупновата для ваших махоньких улочек Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Стёпа пытается быть объективным SUV как вариант, выбор можно сделать и в пользу бэхи единички. На мой взгляд рулит БМВ ( не хэ 5) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ITGuy 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 В принципе, Гольф-класс подойдет. Наиболее универсальный класс. Какие бы конкретные модели посоветовали из немцев / японцев / чехов? Как вообще в Чехии с ремонтом / запчастями для Японцев? Хонда тут лишняя. Конкретно Civic лишний (и лучше смотреть Jazz), или вообще Honda лишняя? Чем кстати плох Jazz? До недавнего времени он был у меня фаворитом среди аналогичных вариантов. По именно комфорту - рулят французы. По неломучести - японцы. По драйву - немцы. Минус первых - относительно невысокая надежность, вторые - дороги в ремонте, третьи - маловато комфорта (минус МВ - но готовся к космическим ценам на ремонт и неожиданным для реноме марки поломкам). Логично было бы предположить, что относительный компромис - "японцы", если мириться с унылым дизайном внутри, да и зачастую снаружи. Вроде считается, что у японцев внутри как раз эргономика на высоте, нет? В Гольф-классе бери что-нибудь с 1.6 бензин. Уныло, но плавно с АКПП. Классом выше - начиная с 1.8 (кстати, почему-то именно 1.8 в премиум-классе тяжело найти "автомат") Об этом я уже писАл. Интересная позиция. В каком-то случае правильная. Спорно. К сожалению в Европе, если нет времени или не хочется искать дешевую парковку, можно за 1-2 дня настоять больше, чем стоимость бензина на 400-500 км, так что вполне оправданно рассматривать потребление относительно. Хотя естественно чем меньше, тем лучше. Дык, да за эти бабки можно неплохую новую взять и не в лизинг. "первый вариант" - это который? Новую не очень хочется из-за относительно большой потери в стоимости в первый же день, с другой стороны риски меньше. Вообще реально ли провести диагностику б/у машины на каком-нибудь сервисе перед покупкой за свой счет? Частные продавцы на такое идут? Базары вряд ли конечно. "Первый" вариант - это покупка 1-3 годичного Golf в противопоставлении покупке например 5-8 летнего MB. МВ - всегда МВ. Если его не "на убой" юзали, то можно смело и 8-и летний покупать. Я обслуживал служебные МВ у официалов... счета приходили - мать-мать-мать... но с гарантией. А можно для сравнения какой-то пример стоимости обслуживания (что делали и сколько получилось)? Может и правда не стоит с MB связываться. Гольф не такой маленький, Фабия - на класс ниже. В принципе, если отвлеченно из этих двух выбирать, то Гольф. SUV брать нет смысла. Тут народ просто сдвинулся на "недоджипах" - как, впрочем, и весь мир... мода, знаешь ли... конъюктура, мол: "сосед ездит, а чем я хуже, коли бабло есть?" SUV тоже не хочу ни при каком раскладе, потому что мне в основном по автобанам нужно ездить и в городах парковаться. А вообще, если у кого какие идеи, Вы не стесняйтесь, подкидываете модели Возможно не только мне поможете определится. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Стёпа вчера получил звание Гусара форума. В этой ипостаси он ведет себя вполне адекватно. Я вам скажу за дальние поездки. Несколько раз в этом году я ездил на дальние дистанции на разных машинах именно так, как нужно топикстартеру - т.е. по хорошим европейским дорогам. На двух седанах и (в последние выходные - в Германию на футбол) на ML. Так вот, можно долго и нудно ругать этот Мерседес как марку вообще и как модель в частности. Я сам был совершенно потрясен, когда обнаружил у новенькой машины с пробегом в 12 тыс. км., стоимостью в 2.6 млн крон и со всеми мыслимыми наворотами - знаете что? Руль с ручной регулировкой! Честное слово, глазам своим не поверил. Но не в этом дело - на трассе, особенно при больших скоростях, за счёт посадки ехать намного комфортнее. Далеко видишь, и происходящее перед третьей-четвертой машиной впереди тебя не есть для тебя сюрприз, как это бывает при езде в седане. И знаете, при дальних поездках на больших скоростях этот нюанс не стоит недооценивать. И, между прочим, дорогу этот ML держит прекрасно. 220-230 ощущаются абсолютно комфортно в том числе и на поворотах. Впрочем, ML был 4matic, а седаны - заднеприводные, и это тоже, вероятно, не стоит сбрасывать со счетов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 ...но JTD вполне надежная линейка агрегатов. Мотор - да. Все остальное - фтопку. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vadim-s 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Руль с ручной регулировкой Ну и что? Lexus в эти деньги сделал бы наворотов больше...НО МВ - идет впереди по всем инновациям!!! А уж по комфорту седаков... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gully Foil 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Мотор - да. Все остальное - фтопку. Жаль. Красавица Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Чем кстати плох Jazz? До недавнего времени он был у меня фаворитом среди аналогичных вариантов. Он безумно хорошь, но не для 4 и более часов в дороге. Все что только можно в нем хорошо. Посадка для дальней поездки слишком вертикальна. И если ты выше 1,80 тоже неудобно, нормально ляжешь а руль далеко, а иначе коленками в колонку Для города это лидер, да и в горы выскочить забив салон чем угодно. Велик без разбирания входит. А далеко, не... более 110 шумновато в салоне, не пошепчешься. Пару часов ладно бы но потом.. Ну никак для твоих задач Jazz не катит. Вот CRV да, это "высокий седан" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky