ITGuy

Выбор автомобиля с позиции комфорта

Recommended Posts

Типа "чёрного ящика".

Никогда не слыхал, чтобы это устройство называли "шайбой". Вероятно, проф. сленг.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Во-во мне вечером на автобане, на участке с ограничением 110 км/ч, светила дальним светом фура, потому что хотела ехать больше 110 но не могла обогнать (так как ограничение было как раз в связи с сужением дороги до одной полосы). Нагласть та еще, ладно бы кто-нибудь на спортивных машинах, но фурам то вообще вроде бы нет никакого смысла приехать быстрее существенно увеличив расход.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
на автобане Фуры в правом ряду идут уверенно 110-120.

А я в последний раз замечал, что они ташшаться под сотню. Правда, никакой статистики я не вёл (в след. раз обязательно обращу на это внимание). Хотя, в принципе, какая нам разница, едут они 88 или 120, ежели всё одно обгонять?

 

 

но фурам то вообще вроде бы нет никакого смысла приехать быстрее.

Фурам - нет. А их водителям, вполне возможно, есть :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Никогда не слыхал, чтобы это устройство называли "шайбой". Вероятно, проф. сленг.

Носитель на который пишется, в форме диска.

 

но фурам то вообще вроде бы нет никакого смысла приехать быстрее существенно увеличив расход

у наших дальнобойщиков при любом раскладе к концу рейса приличная экономия получается. до 500 литров. всё продумано :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, замечу по поводу недовольства ITGuy морганием фуры - нельзя забывать о том, что поведение груженой фуры совсем иное, нежели легковушки; и если последняя может строго соблюдать скоростной режим без особого для себя неудобства, то фура периодически вынуждена нарушать. Скажем, перед подъемом скорость её увеличивается, она набирает разгон. И если в этот момент перед её носом тащится некий легковой товарищ, не давая фуре разогнаться, то моргание (и гудение) случаются часто. Поскольку потом на подъеме легковушка, чуток поддав газку, без проблем удержит прежнюю скорость, а вот у груженой фуры всё будет сложнее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Раньше тахографы писали на листе бумаги, имевший форму круга. Наши водилы обозвали сей предмет шайбой, от этого и пошло по всей Европе. Даже австрияки когда останавливают ,то требуют "шайбен". Это в прошлом, сейчас все на электронном носителе. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну с точностью дот наоборот..

Шайба от немецкого Scheibe _ диск и т. п...

производились эти шайбы немецкой фирмой Kienzle

На упаковке надписи Scheibe ...

Не русские так прозвали а нем. термин прижился ( во многих языках)...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Отлично объяснил, доходчиво!

А для тех, кто в танке, целых два раза! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Специалиисты-перевозчики говорят, что Dijkstra является специалистом-перевозчиком и потому прав на 100%.

 

А ещё они говорят, Европа для перевозчиков - одна большая Жо,

и ограничения и платные дороги и борьба за права водителей...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да, кстати, обоср покритикуйте, кто-нибудь, пожалуйста, вариант Volvo S40/V50.

Мнения интересуют как-бы профессионалов-практиков... B);):D

ЗЫ Бюджет ~ 400 тыс., год от 04, тоже неспешно подбираю...

S40/V50 к Volvo имеет очень сомнительное, отдаленное отношение. Это не Volvo, это - Ford Focus. Предыдущие S40/V40 были получше. Из Volvo бы рекомендовал S60/V70 II. Покупать у официалов или в Немецку, не брать в базаре. Выгоднее переплатить и потом не морочиться ремонтом. В любом случае Volvo нужно смотреть оч. внимательно. Купите неудачную машину, ой как влетите на ремонте.

 

Тут все больше хвалят, но есть и полезная информация http://forum.volvoklub.cz

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А я всегда думал, что S40 совместное детище с Митсубиши.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
то фура периодически вынуждена нарушать.
Имхо глупости. Есть привила и все тут, пусть понижает передачу и тратит больше соляры.

Уже очень много таких "вынужденных" нарушать на дороге. И слишком часто "а мне очень надо" приводит к жертвам.

Водителям автобусов и фур, объектов тяжелых и опасных для окружающих, необходимо пересоблюдать правила втройне.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

+1

Сегодня на выезде на D1 фура сигналила какому-то 2-дверному малышу. Он ехал где-то 70. Это Словаки такие?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Cегодня приезжал приятель из Испании, водитель- дальнобойщик. Он подтвердил, что скорость на всех камионах ограничена 90 км. У него на 90,7 км. :D поэтому и обгон идет еле-еле, один не пускает другого,потому что израсходует больше соляры, которую потом сливают для себя или продажи. Т.е. это деньги, и все . <_<

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku