Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 В бизнесе есть место куда вешать пиджаки и плащи. Вот и всё преимущество. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 У аэрофлота есть новые, но основу парка всё-таки составляют Ту.Которые на международные рейсы уже не пускают. Так что летать Аэрофлотом вполне можно. Самолётики на международных линииях нестарые. На сентябрь 2007 у Аэрофлота имеются следующие самолеты: Аэрофлот – российские авиалинии СамолетКоличествоПассажиры (Бизнес*/Эконом)Примечания Airbus A319-100 9 (2 планируется) 116 (20/96) Airbus A320-200 13 (15 планируется) 140 (20/120) Airbus A321-200 9 (5 планируется) 170 (28/142) Airbus A330-200 (10 планируется) Ввод в эксплуатацию: 2008 Airbus A350 (22 планируется) Ввод в эксплуатацию: 2014 Boeing 767-300ER 11 214 (30/184) 218 (30/188) 226 (30/196) Boeing 787-8 (22 планируется) Ввод в эксплуатацию: 2014 ИЛ-96-300 6 (6 планируется) 231 (22/209) Sukhoi Superjet 100 (45 мпланируется) Эксклюзивные права Ввод в эксплуатацию: конец 2008 ТУ-134-A и -Б 14 64 (4/60) Вывод из эксплуатации: январь 2008 ТУ-154-M и -Б 28 125 (14/111) Вывод из эксплуатации: 2010 Сайт Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Den SPb 9 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 В бизнесе + 10-15 лишних кило багажа Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Владельца же (как и и любого инвестора) интересует гораздо больший набор различных показателей. И среди них, пожалуй, один из самых интересных - NCF. Не возражаю. Но согласись, что NCF и т.д и т.п. - они просто помагают лишь объективно оценить и спрогнозировать EBITDу (не "силиконовая" ли она ). Но главный показатель для владельца бизнеса(инвестора) - это всё равно EBITDA. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шворц 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Не, не соглашусь EBITDA (чаще используется EBIT, если инвестиционная составляющая бизнеса не велика и для расчетов денежных потоков),OIBDA (при большом CAPEX) - это все "бухгалтерские" показатели. OCF и прочие CF лишены этого недостатка - влияния учетной политики. Как говорится: "Прибыль - это мнение, кэш - факт". Вкраце так. Но соглашусь, что уровень многих нынешних российских владельцев бизнесОв позволяет понять только "ябеду". На популярном уровне об этом хорошо пишет Баффетт в "Эссе об инвестициях, корпоративных финансах и управлении компаниями", на профессинальном - Дамодаран в "Инвестиционной оценке" и др. авторы. P.S. Что же касается способов расчета, то сначала получается "ябеда" , а потом кэш. Ну, а потом уже начинается верчение-кручение Это я про прогнозирование. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
VIS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 У Аэрофлота аэропорт в Москве затмевает все его преимущества, если таковые (кроме цены) вообще имеются. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 Московский аэропорт Ш-2 может затмить преимущества любого авиаперевозчика. Если не можешь что-то изменить, надо смириться с этим, а ещё лучше - найти в этом некий "плюс" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2008 В бизнесе есть место куда вешать пиджаки и плащи. Вот и всё преимущество. Не согласен. В А320 как раз некуда. Предлагают точно так же на полку положить. Это в тушках есть шкаф для одежды. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2008 Вот про какую авиакомпанию, но про Аэрофлот ничего плохого сказать не могу! Единственный печальный факт за последнее время - взрыв аэрофлотовского самолёта в Перми. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2008 Единственный печальный факт за последнее время - взрыв аэрофлотовского самолёта в Перми. Это не единственный печальный факт, это был не взрыв, и самолет был не аэрофлотовский. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2008 Кстати. да, "Аэрофлот Норд". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2008 Ага - и Аэрофлот тут же разорвал с ними отношения и запретил использовать бренд "Аэрофлот" после этой трагедии. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
gari 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 21, 2008 Московский аэропорт Ш-2 может затмить преимущества любого авиаперевозчика. Если не можешь что-то изменить, надо смириться с этим, а ещё лучше - найти в этом некий "плюс" За последний год единственный + который я заметил в Шереметьево 2 - новый ж.д. вокзальный комплекс . Попробовал - удобно , от Савеловского вокзала заняло 35минут. До этого на любом виде транспорта часами в пробках. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Feniks 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 21, 2008 Все равно, психологически лететь чешской авиакомпанией было спокойнее и увереннее чем, хоть и омеждународившимся НО аэрофлотом Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 21, 2008 Имидж у ЧСА конечно же получше будет. Спору нет. После продажи Аэрофлоту может таки исчезнуть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky