Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2010 Дизель, если соляра ОК и без воды, в мороз хреново заводится по 3 причинам: 60% случаев именно по причине №0 - хреновая солярка. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2010 60% случаев именно по причине №0 - хреновая солярка. А где взять плохую? У меня ОМВ, -17 старт нормальный, за последние 650 км город-межгород, расход максимально 7л/100км..... Вот прямо сейчас за окном -19. 1. нет или плохая прокалка 2. изношен ТНВД 3. изношена цилиндро-поршневая другого быть не могет 4. льют форсунки 5. неправильный угол впрыска, особенно для ЕДЦ систем 6. обороты мотора при старте ниже 200 для ЦДИ систем Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2010 Хрен его знает, но наливают. На всяких заправках типа ноу-нейм, у Глобуса, у Макро, у Гиперновы. Если привозят машину, она стоит ночь в теплом боксе, заводится, потом в нее льют нормальную соляру с добавлением анти-геля и уже три недели стартует без проблем - то что-то мне не верится, что там свечи накала коньки отбросили или ТНВД барахлит. 4. льют форсунки 5. неправильный угол впрыска, особенно для ЕДЦ систем. Все так. Но идти надо от простого - к сложному. А то я встречал умников, которые срывали ТНВД в переборку не заменив предварительно топливный фильтр. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2010 а что, на гловусе этим ГЭ ещё и заправляться можно?! Да, про эти заправки я то и позабыл, сорри. в импровизированной табличке так и есть, от простого к сложному... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2010 Перед НГ у нас был Мерс с CDI, который не откусил от Гипернововской солярки. Результат - переборка подающего насоса. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2010 ТНВД в переборку Если он умер тихо, то и летом не настартует... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2010 в импровизированной табличке так и есть, от простого к сложному... Главное про пункт №0 не забывать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2010 Все эти крики означают: "sUs, предъяви топливный фильтр"? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2010 у подающего была естественная смерть, просто холод усугубил состояние больного Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2010 Если он умер тихо, то и летом не настартует... Моментальную смерть ТНВД я видел за все время только один раз - на БМВ-шном М47. у подающего была естественная смерть, просто холод усугубил состояние больного Согласен. Но если-бы была нормальная соляра - агония длилась бы дольше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2010 Моментальную смерть ТНВД я видел за все время только один раз - на БМВ-шном М47. Ну это не сам насос железный, а ЭБУ насоса. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2010 Угу-мс. Но это я к тому, что ТНВД перед смертью почти всегда агонизирует. Т.е. симптом "ездила отлично - а утром не завелась" не сильно к нему применим. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2010 60% случаев именно по причине №0 - хреновая солярка. Сярожа, вы читать умеете? Вам же написано: She sells sea shells. Попроси Вандлера, он тебе расскажет как предлагал хлопцам из сервиса шелловскую дизельку на экспертизу сдать. Те отказались и чинили агрегат по гарантии Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2010 4. льют форсунки 5. неправильный угол впрыска, особенно для ЕДЦ систем 6. обороты мотора при старте ниже 200 для ЦДИ систем 4. только в случае коммонрэйла 5. а с какого хрена ? тогда еще можно 20дальнейших причин понаписать - типа дохлого дпкв, хреново выставленного грм итд до бесконечности 6. не скажи. Я седня утром одну помойку на остатках аккума таки завел у подающего была естественная смерть, просто холод усугубил состояние больного согласен, там шестерни были вхлам изношены. Поставил новые, вместе с клапаном сброса - со слов Сергея завелась в момент. Угу-мс. Но это я к тому, что ТНВД перед смертью почти всегда агонизирует. Т.е. симптом "ездила отлично - а утром не завелась" не сильно к нему применим. в случае управленния тнвд электроникой сплошь и рядом. напр эти сратые vp44 (что и в бмв твоей несчастной стоял), или spill-valve на денсовских V3, или управление им как в случае с той маздой, что у меня скоро год гнить будет Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2010 Собака шеловский зиЗюЛь (в Праге) взял сегодня ночью и замерз. Пришлось отбуксировать машину в подземный паркинг сейчас стоит греется. У меня с обычной зизелеколонки но-наме и заводиццо как часики в - 25. Даже накал работает только 1секунду. Может надо бак держать полнее в мороз, что бы конденсат не образовывался? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky