amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 7, 2016 Вполне себе ожидаемая новость. Может народу станет меньше на автоба-нах? Было бы здорово. Меня это мало расстраивает. Платим же в Италиях, Франциях всяких и прочих там Швейцариях со Словениями, там чем Германия хуже. и вот это самое расставание с этими хрустящими, приятно пахнущими бумажками делает меня невыносимо грустным... Не бойтесь больших расходов, бойтесь малых доходов! © Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
landgraf 3 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 13, 2016 Подскажите начинающему трактористу, взял я тут себе дизеляку кирпичи возить и начитался страстей про зимнюю солярку и запуск в морозы. Где эту вашу зимнюю солярку брать и как на пумпе отличать от "летней" или обычной? Насколько это нужно в Чешских реализях? Пока -4 было минимум утром и дрыгатель запустился не то что с полтычка, но с тычка точно, разницы с запуском в +15 не заметил. Или это надо чтобы -20 было чтобы проблем поиметь? Гугление говорит что зимни нафта существует, "значит это кому-то нужно". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1232 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 13, 2016 все пумпы с приближением зимы переходят на зимнюю нафту p.s. глянул в педию, какие-то примитивные вещи можно почерпнуть оттуда https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%...%B8%D0%B2%D0%BE Летнее дизельное топливо - Температура застывания: −5 °C. Зимнее дизельное топливо - Температура застывания: −35 °C. Арктическое дизельное топливо - Температура застывания: −55 °C Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
landgraf 3 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 13, 2016 p.s. глянул в педию, какие-то примитивные вещи можно почерпнуть оттуда https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%...%B8%D0%B2%D0%BE Данные ГОСТа для Чехии бесполезны чуть более чем полностью, если посмотреть чешскую версию этой же статьи то там уже Letní: třída B, filtrovatelnost 0° C, distribuce: 15.04. - 30.09. Přechodová: třída D, filtrovatelnost −10 °C, distribuce: 01.10. - 15.11. Zimní: třída F, filtrovatelnost −20 °C, distribuce: 16.11. - 28.02. Přechodová: třída D, filtrovatelnost −10° C, distribuce: 01.03. - 14.04. Arktická: filtrovatelnost −20 °C až −44 °C Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1232 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 13, 2016 в данном случае это не принципиально, смысл в том, что зимой (даже чешской) на летней ездить не очень получится. поэтому ее в продаже просто нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
landgraf 3 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 13, 2016 в данном случае это не принципиально, смысл в том, что зимой (даже чешской) на летней ездить не очень получится. поэтому ее в продаже просто нет. Вот это я и хотел узнать Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 13, 2016 Добавишь немного бензина - и будет тебе счастье. P.S. А я сегодня ADR тесты написал. Вау! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 16, 2016 Дождались, мля, макаронокроссовер ... ))) Помнится были у нас фанатики говноломучей техники... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10026 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 16, 2016 Помнится были у нас фанатики говноломучей техники... У нас их уже нет много лет. К счастью. макаронокроссовер ... ))) "Во-первых, это красиво" © Анекдот ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 16, 2016 У нас их уже нет много лет. К счастью. К великому! ))) "Во-первых, это красиво" © Анекдот ))) ... и быстро. У самой заряженной версии будет 510л.с. под капотом. Что является максимумом в этом классе. Один х@р продажи будут тухлые. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 570 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 26, 2016 Уважаемые, подскажите по какому из этих трех магических чисел искать замену? Спасибо Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ratatosk 2666 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 26, 2016 Karl, ты попал 038253019H Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 26, 2016 Karl, ты попал 038253019H Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 570 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 26, 2016 Karl, ты попал 038253019H если ты будешь пользоваться вместо яндекса гооглом, то увидишь, что штука эта стоит не 1500 а всего лишь около 300 ойр. И даже с набором, как это по чешски, "тиснени" вроде.. и даже с бесплатной доставкой и тд... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ratatosk 2666 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 26, 2016 скажу как пилот пилоту. 300 это после ремонта и ходит она в половину меньше. А часто и старую надо вернуть. А сама замена думаю ещё 200, потом в инструкции указано, что нужна замена масла и фильтров. Так что как ни крути, старушка потребовала вложений. Я бы сильно задумался о замене старого коня. Ведь от инвестиций, цена у него на рынке остаётся прежней. А ремонта он требует чем дальше тем больше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky