Recommended Posts

Кстати, вот прикольная штука, вот к чему надо стремиться.

А сделать из него нормальный оффроад достаточно легко, раздев подходящее Паджеро.

Туда ничего не подходит кроме мотора и коробки/раздатки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

При желании мосты переставить можно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нельзя, потому что они уже и сильно другие крепления. То же касается рычагов, шаровых, карданов и пр...

Даже чтобы поставить КПП от Пажеры, надо в полу Старекса резать дырья для рыча включения моста и раздатки. Выход из КПП у Старекса тоже другой.

2,5 CRDI на Пажерах тоже не было в то время. Мотор только от старого доброго... который еле себя везет.

Ближайшим донором могла бы сталь L200, но тоже очень условно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Народ в Гранда мосты от Патрола втыкает. Так что "нельзя" - понятие сильно растяжимое...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А зачем?

Про Гранда речи нет. Не проще сразу Патрола?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Действительно, что в этом Гранде такого золотого?

 

До поста я о нём понятия не имел, for example.

 

 

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

...

тут в соседней теме ожидалась моя реакция по поводу ФВшных DSG коробок. Так вот вкратце - по идее и задумке коробки отличные, и по своему поведению из роботов наверное самое приятное для езды. Проблемы как всегда с исполнением - а конкретнее - с блоком мехатроники (гидро и электронные мозги в моноблоке). Помирает внезапно и непредсказуемо, особенно на 7ступенчатых 0АМ, иногда даже на 1-2-3-летних машинах, помирают датчики положения вилок включения на 02Е 6-тиступ. (один хрен всю мехатронику менять), мрут датчики давления итдитп. Цена новой мехатроники - ок 40ткч (правда, недавно нашел намного более дешевый канал в обход ФВшной сети прямо от производителя). Так что как то вот так.

... в принципе, на фоне остального говна, все же не такие плохие.. Встречались экземпляры проездившие 300-400 ткм без проблем. Просто кому как повезет..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А что плогого/хорошего можно сказать о современных бессступенчатых?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:unsure: Фига се....

В 21.45 звонок, мастер говорит: «У вас поддон картера коробки треснул и оттуда масло всё вытекло…» Я молчу. Мастер продолжает: «Поддон пластиковый»)))

Отзыв BMW X3 xDrive20d

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

хехе, я этих поддонов именно на БМВ на 6hp19 и 6hp26 штук 15 уже менял, из них треть треснутые, остальные просто прокладка текла.. Ну и фильтр там - одна деталь вместе с поддоном..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Они выиграли целый килограмм, заменив стальной 1.5 мм на пластик.

 

Заодно и сервисники при деле.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А вот такой актуальный вопрос нашим знатокам, тем более, что речь зашла о 2.0d BMW - что сейчас можно брать из НОВЫХ авто, из разряда корпоративных поповозок?

 

Говорим про BMW 3er, А4, C-Klasse, и.т.д. Скорее всего дизель, 2.0 или аналог (если вдруг по бюджету пройдет - то 3.0). Желателен автомат. В ценовой категории можно рассматривать все что угодно, тот же Passat, Passat CC, Avensis (o!), и.т.д.

Однако не исключены варианты нестандартные, такие как Mini Cooper, IS (o! дубль два), Accord, и.т.д.

 

Идеал, в моем понимании, это А4 allroad 3.0 tdi. Но это точно за гранью бюджета (ну загнули они с ценами на 4 AR, хоть и интересный машин), да и не уверен я, что они с 3.0 зизелем есть.

 

Понятно, что раз мы говорим о новом авто из салона, тем более корпоративном, то, учитывая гарантию, можно брать хоть "Citro-geout", но хочется а.) проводить больше времени за рулем чем в сервисе, пусть и гарантийном, и б.) получать при этом удовольствие от этого самого руля.

 

Ну и еще тот факт, что за стоимость C-Klasse в базе мы можем получить, к примеру, Avensis в почти полном фарше.

 

Дядьки - флудите! При покупке последнего личного авто я тут получил множество полезной информации, и, как результат, до сих пор очень доволен своим выбором.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
за стоимость C-Klasse в базе мы можем получить, к примеру, Avensis в почти полном фарше.

:rolleyes: Сходи тестдрайвни и то, и другое.

ИМХО.Сначала езди на Авенсисе.После "Ц" в него садится не хотелось.Опять же ИМХО.

Опять же, Авенсис-зизель с кучей наворотов по цене не так сильно далёк от "Е".Но если поискать правильно.

Реальный "Е" седан но с 5-и ступенями АКПП около 900 килокачек.Ежели 7-и, то дороже.

Но, если ты "ацкий гонщик", то МБ - это не твой выбор.

Последний А4 с АКПП о восьми ступенях очень приятен.

И вполне себе дешевле Авенсиса.Но аскетичен до безобразия.Но таки попадается за 570 без дЫпЫхА.

И ещё Пежо 508 оставил приятные впечатления и для дальних поездок тоже.

Но когда цена 2.0 зизель + АКПП(ну ещё много там всего) приближается к "Ц" - это для "пеугеота" перебор.

 

БМВ 3 - это последнее куда бы я смотрел.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
БМВ 3 - это последнее куда бы я смотрел.

 

Остальное записал, а это почему? Трактор? А если рулить любим, хоть и не "ацкий гонщик"?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
БМВ 3 - это последнее куда бы я смотрел.

 

Потому как надо смотреть на BMW5, лучше всего на BMW535GT Xdrive . :)

 

Ну, или отговорите. :) Только серьёзные аргУменты. Ибо альтернатив не вижу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku