Movado 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2012 Можно сказать, что это фото - "форумское". Кто там на глаз определит, сколько дюймов? или тут: Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2012 Артур, может ты и прав, спорить не буду. Можешь запостить парочку ссылочек? Интересуют прежде всего єкспедиции в Россию, Азию, на Ближний восток... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2012 2 Movado, а для чего такой грозный смайлик? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Movado 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2012 2 Movado, а для чего такой грозный смайлик? Он не грозный, он небритый. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Movado 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2012 ...а по поводу Аро - я б задумался о ремонтопригодности. Как бы не перебирали машины, всё равно что-то где-то ломается. Если в случае с УАЗом (TLC, Патрулём) запчасти находятся достаточно оперативно, то в случае с Дайхатсу (та что на верхей фотке сзади) - она вернулась с Арала на переднем приводе. И это - Роки, достаточно распространённая машина. АРО отремонтировать будет ещё менее реально. Их в 90-х собирали из чего угодно. Движки ставились от половины европейских марок. КПП/РКПП, думаю, тоже были не одинаковые. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2012 ...а по поводу Аро - я б задумался о ремонтопригодности. Как здесь уже по праву было замечено, я религиозный сектант Мне и Дефа находили, и Патрулей. А я ни в какую. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Movado 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2012 Можно я тут ещё поумничаю? ) FJ Cruiser в стоке идёт на 32-й резине. Как бы Тёма пальцы не раскидывал, то, куда он ездил, для многих останется мечтой. Да, без патрулей он туда не сунулся бы, но и это - очень и очень внушает уважение. Сергей Доля на штурманском кресле - вообще-то, в прошлом - трофист. Выступал на настоящих "котлетах". По "Аро или не Аро" - если иметь кое-какие запчасти в багажнике, можно ехать хоть на УАЗе. Другой вопрос - зачем? Про независимую подвеску - если колёса в стоковом размере либо чуть-чуть побольше, подвеске ничего не грозит. Отъездил несколько лет на паджерике на 31-й резине (максимум что влез без лифта), на Ниве на 29-й (лифт+резка арок) - никаких проблем. Есть проблемы с защитой пыльников, подвеска более беззащитна перед подлыми пеньками и прочей недвижимостью в траве, но - жить можно. Особенно если не стремиться кататься в Трофи, а просто заниматься дальнобойным туризмом без особого выбора дорог. Если есть желание позаниматься экстримом - мосты, да на бортовых редукторах.... В Европе, с вашей (уже нашей) доступностью мостов от Унимога или Вольво Лапландер... кайф! А что будет сверху этих мостов - уже не так важно. Перед отъездом мне пришлось продать свою Asia Rocsta на УАЗовских "военных" мостах - с редукторами. Да, машинка слабенькая, не сильно надёжная, но... 35-е колёса с такими мостами крутила лучше, чем 29-е родные на стоковых мостах. АРО будет крутить не хуже ,) Оговорюсь - в данном случае играет роль передаточное число в мостах. У Роксты - 4.2, военные мосты в сумме дают более 5.0 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Movado 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2012 Перевод на редукторные мосты роксты, кстати, тоже был от некоторого фанатизма. Ну нравится мне вид классического Jeep CJ, коим и является Рокста. Но на украине с ними очень плохо, а Wrangler возведён в ранг понтомобиля с соответствующими ценами. Так что я понимаю идею сделать что-то хорошее именно из АРО. Но именно из АРО что-то хорошее надо именно делать. з.ы. - Роки на первой фотке на переднем плане как раз на УАЗовских портальных мостах. На 35 колёсах дорожный просвет что-то около 35-40 см. При этом машинка своим ходом съездила и в Заполярье, и в Казахстан, на Арал. А ещё пособирала кучу золота в самом злобном классе ТР-3 в украинских трофи-рейдах. з.з.ы: фотоотчёт о поездке на Арал на майские 3 года назад. https://picasaweb.google.com/10729756456538...uUstyurtMay2009 Фотки без комментариев и без разбора. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Movado 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2012 маааленькая фраза в догонку: лучше не курочить машинку, втискивая что-то Большое туда, где положено быть Маленькому. Самая простая китайская лебёдочка в путешествиях намного важнее +2 дюймов величины колёс. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2012 подвеска более беззащитна перед недвижимостью в траве На недвижимости в траве деньги на ARО и зарабатываются Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Movado 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2012 На недвижимости в траве деньги на ARО и зарабатываются К сожалению, не только на АРО. На тех же УАЗах рулевые тяги идут перед мостом. "колёсики домиком", к сожалению, до боли знакомы. В случае с независимой подвеской всё ещё трагичнее, не спорю ) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Movado 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2012 Самый правильный внедорожник по моему мнению: из переделок - порезанные арки, 33 резина, раздатка 6.5, лебёдка. И всё. Даже рессоры остались под мостами. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2012 Он не об єтом. Шутка юмора. Самый правильный - єто тот, который у тебя уже есть, потому, что уже есть. У меня уже есть. АРО. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2012 Одного Остапа понесло, что в трёх постах в линейку изъясняется, а второго зациклило на АРО. Свей, другой сорт автопрома не хочешь попробовать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2012 з.з.ы: фотоотчёт о поездке на Арал на майские 3 года назад. https://picasaweb.google.com/10729756456538...uUstyurtMay2009 Фотки без комментариев и без разбора. Молодцы! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky