Recommended Posts

Можно сказать, что это фото - "форумское".

Кто там на глаз определит, сколько дюймов? :shetina:

Image00707.jpg

или тут:

DSC_0013.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Артур, может ты и прав, спорить не буду. Можешь запостить парочку ссылочек? Интересуют прежде всего єкспедиции в Россию, Азию, на Ближний восток...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

2 Movado, а для чего такой грозный смайлик?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 Movado, а для чего такой грозный смайлик?

Он не грозный, он небритый.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

...а по поводу Аро - я б задумался о ремонтопригодности.

Как бы не перебирали машины, всё равно что-то где-то ломается. Если в случае с УАЗом (TLC, Патрулём) запчасти находятся достаточно оперативно, то в случае с Дайхатсу (та что на верхей фотке сзади) - она вернулась с Арала на переднем приводе. И это - Роки, достаточно распространённая машина.

АРО отремонтировать будет ещё менее реально. Их в 90-х собирали из чего угодно. Движки ставились от половины европейских марок. КПП/РКПП, думаю, тоже были не одинаковые.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...а по поводу Аро - я б задумался о ремонтопригодности.

Как здесь уже по праву было замечено, я

религиозный сектант
Мне
и Дефа находили, и Патрулей.
А я
ни в какую.

:trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Можно я тут ещё поумничаю? )

FJ Cruiser в стоке идёт на 32-й резине. Как бы Тёма пальцы не раскидывал, то, куда он ездил, для многих останется мечтой. Да, без патрулей он туда не сунулся бы, но и это - очень и очень внушает уважение. Сергей Доля на штурманском кресле - вообще-то, в прошлом - трофист. Выступал на настоящих "котлетах".

По "Аро или не Аро" - если иметь кое-какие запчасти в багажнике, можно ехать хоть на УАЗе. Другой вопрос - зачем?

Про независимую подвеску - если колёса в стоковом размере либо чуть-чуть побольше, подвеске ничего не грозит. Отъездил несколько лет на паджерике на 31-й резине (максимум что влез без лифта), на Ниве на 29-й (лифт+резка арок) - никаких проблем. Есть проблемы с защитой пыльников, подвеска более беззащитна перед подлыми пеньками и прочей недвижимостью в траве, но - жить можно. Особенно если не стремиться кататься в Трофи, а просто заниматься дальнобойным туризмом без особого выбора дорог.

Если есть желание позаниматься экстримом - мосты, да на бортовых редукторах.... В Европе, с вашей (уже нашей) доступностью мостов от Унимога или Вольво Лапландер... кайф! А что будет сверху этих мостов - уже не так важно.

Перед отъездом мне пришлось продать свою Asia Rocsta на УАЗовских "военных" мостах - с редукторами. Да, машинка слабенькая, не сильно надёжная, но... 35-е колёса с такими мостами крутила лучше, чем 29-е родные на стоковых мостах. АРО будет крутить не хуже ,) Оговорюсь - в данном случае играет роль передаточное число в мостах. У Роксты - 4.2, военные мосты в сумме дают более 5.0

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Перевод на редукторные мосты роксты, кстати, тоже был от некоторого фанатизма. Ну нравится мне вид классического Jeep CJ, коим и является Рокста. Но на украине с ними очень плохо, а Wrangler возведён в ранг понтомобиля с соответствующими ценами. Так что я понимаю идею сделать что-то хорошее именно из АРО. Но именно из АРО что-то хорошее надо именно делать.

 

з.ы. - Роки на первой фотке на переднем плане как раз на УАЗовских портальных мостах. На 35 колёсах дорожный просвет что-то около 35-40 см. При этом машинка своим ходом съездила и в Заполярье, и в Казахстан, на Арал. А ещё пособирала кучу золота в самом злобном классе ТР-3 в украинских трофи-рейдах.

 

з.з.ы: фотоотчёт о поездке на Арал на майские 3 года назад. https://picasaweb.google.com/10729756456538...uUstyurtMay2009 Фотки без комментариев и без разбора.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

маааленькая фраза в догонку: лучше не курочить машинку, втискивая что-то Большое туда, где положено быть Маленькому. Самая простая китайская лебёдочка в путешествиях намного важнее +2 дюймов величины колёс.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
подвеска более беззащитна перед недвижимостью в траве

На недвижимости в траве деньги на ARО и зарабатываются :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На недвижимости в траве деньги на ARО и зарабатываются :)

К сожалению, не только на АРО. На тех же УАЗах рулевые тяги идут перед мостом. "колёсики домиком", к сожалению, до боли знакомы. В случае с независимой подвеской всё ещё трагичнее, не спорю )

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Самый правильный внедорожник по моему мнению:

из переделок - порезанные арки, 33 резина, раздатка 6.5, лебёдка. И всё. Даже рессоры остались под мостами.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Он не об єтом. Шутка юмора. ;)

 

Самый правильный - єто тот, который у тебя уже есть, потому, что уже есть. У меня уже есть. :D АРО. :lol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Одного Остапа понесло, что в трёх постах в линейку изъясняется, а второго зациклило на АРО. Свей, другой сорт автопрома не хочешь попробовать?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
з.з.ы: фотоотчёт о поездке на Арал на майские 3 года назад. https://picasaweb.google.com/10729756456538...uUstyurtMay2009 Фотки без комментариев и без разбора.

 

Молодцы!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku