Recommended Posts

Там мотор наиговенейший - это пятигоршковый VM, детище сумрачного итальянского гения. А чтоб не было мало - там и автоматы мрут, не рассчитанные под этот мотор. Лучше эту модель искать чуть свежее и с 2,7 CRDi.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нахрен там 4,0? Ему 270CDi более чем достаточно. А так - технически машина неплохая, но недешевая в обслуживании и как по мне - не слишком комфортная. Мы их уже кучу делали - так что довелось покататься, и не раз.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

"Jeep Grand Cherokee"

ой мля...

два дня катался я на бензиновом автомате 2006-2007? года

ну его в топку!

жуткий агрегат

 

PS: это было про "с круглыми фарами". Старые же агрегаты не изучал.

Любители больших чироков, смотрите новую(2010) модель!

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

без понятия

некий V6, но меньше 4х литров

да дело и не в моторе

несуразный автомобиль

хотел по горячим следам много букв написать, но время прошло и забил.

Из плюсов там только офигенная для таких размеров корыта управляемость.

По ощущениям даже лучше, чем в более короткой витаре.

 

PS: Видимо, 3.7L V6

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну видимо он, да. А что тебе там еще не понравилось?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

- никакая обзорность. Если шею на повороте не вытянул, пешеход на капоте.

- на вод. сиденье тупо тесно. Это они, наверное, специально сделали. Чтоб амер. водителя излишне не раскачивало, его со всех сторон зажали.

- приборы на панели - прошлый век (года так 80е). Например, во время езды понять в каком режиме обдув - невозможно (на поворотной ручке штук девять! мелких пиктограммок). Для включения противотуманок надо засунуть руки в полочку для монеток и там сверху нащупать кнопку включения. Хозяин машины изначально про это не знал, было найдено мной случайно :) Ну и сама панель топориком на коленке из странных материалов.

- при включении поворота очень часто мигал дальним

- ну и автомат. Хоть и 5х, но какой-то ну оочень тупой. Хотя, может машина очень тяжелая. Разгоняться начинает когда мотор уже сильно слышен. Притом что в том агрегате аудиофил ездил и там все качественно зашумлено/ серьезная музыка сделана.

 

про расход помолчу :)

 

из плюсов к управляемости, еще плавность хода. Подвеска сильно мягче, чем в той же витаре.

Надо бы еще для сравнения на кукурузере по городу покататься... но у меня их знакомых нет :(

 

Вобщем, нам привыкшим к табуретовком скачущим по буеракам, jeep grand cherokee WK (2005–2010) ни разу не понравился. Предыдущий WJ (1999–2004) 4.0L L6 - вот это сила! Ну и новый 2010+ неплохо бы было посмотреть...

 

PS: "When the Grand Cherokee begins export in 2011, a diesel will also be offered, a 3.0 Litre turbocharged V6 by VM Motori (TBC) " ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Слово VM Motori меня пугает, да...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Надо бы еще для сравнения на кукурузере по городу покататься... но у меня их знакомых нет

Заедь на Зличин в Lowmann и у тебя там появятся знакомые. Новы ЛК они дают на тест легко. Но, не понравился мне он вовсе. Все как в Тойотах: надежно, безлико, скучно. И мотор 3,0 диз ему оставили прежний - дохлый. (((

 

Так что же остается в этом классе?

 

Патруль vs Г. Чероки vs ЛК 150 vs ЛР 4 vs ?

 

Смотрим только на 3,0 Д.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Так что же остается в этом классе?

 

Патруль vs Г. Чероки vs ЛК 150 vs ЛР 4 vs ?

Pajero, Pathfinder.

Новый Патруль - одноклубник РР, с ЛР его не сравнить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Pajero, Pathfinder.

Не рассматривается.

Новый Патруль - одноклубник РР, с ЛР его не сравнить.

С трудом верится. У РР, на мой взгляд, конкуренции вообще нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Зайди на сайт производителя, только русский (в Чехии не продается), и посмотри.

РР в топе конечно шикарнее, но класс с Патрулем один.

LR

Дорожный просвет 210 мм

Габариты (длина × ширина × высота) 4835 × 2022 × 1887

Масса автомобиля 2494 кг

Двигатель от 2,7 190 лошадей

Базовая цена в РФ от 1 900 000

RR

Дорожный просвет 240 мм

Габариты (длина × ширина × высота) 4967 × 2216 × 1913

Масса автомобиля 2717 кг

Двигатель от 4,4 313 лошадей

Базовая цена в РФ от 3 900 000

Patrol

Дорожный просвет 274 мм

Габариты (длина × ширина × высота) 5140 × 1955 × 1938

Масса автомобиля 2745 кг

Двигатель от 5,6 405 лошадей

Базовая цена в РФ от 2 900 000

Качество салона - намного лучше LR. Намного.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Московские товарищи выразили мнение, что при таких ценах надо

ТОЛЬКО ЭТО!

 

Вот, блин, смотрю на такие цены и очущение, что живу в какой-то неправильной Чехии :( Покупали недавно 2 машины (сумма была выше указанной), обошли ESA, кучу небольших базаров на фотках и в интернете вроде всё ок. А придёшь так и от града битая, и поцарапаная, и сервисная книжка есть да только но пустая и техничак druhopis, и хозяев дюжина, да и километры подозрительные. Невезуха вобщем. Конец эпопеи оказался немного предсказуем :):bayan:

 

А лэнд крузер штука хорошая, только подвеска мягкая как кисель :), я недавно на нём привычным способом в поворот входил и вдруг каааак долбанет меня крузер боковым стеклом об голову аж в глазах потемнело. Не для меня вобщем, хотя по лесам и по поллям на нём интересно ездить.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Новый Патруль

Очень интересная машинка внутри.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku