Akira 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2014 Jin, тоже в первую очередь перечитал и про боды, но вот эта пятая часть с § 22 рвет мне шаблон. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2014 Разница в определнии проступка - до 30/50 превышение - это нарушение, которое может быть решено посредством штрафа на месте и т.д. Превышение свыше 30/50 - это уже преступление, которое решается только административым порядком. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2014 А каковы допустимые отклонения от ограничения, при которых еще смотрят сквозь пальцы? И почему на скоростных в Германии, где нет ограничений, многие (но не все) немцы едут 130 и не выше? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2014 Теоретически - в пределах погрешности средств контроля - 3-5 км/ч Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Akira 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2014 Sergei, теперь ясно что я путаюсь в терминологиях Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2014 И почему на скоростных в Германии, где нет ограничений, многие (но не все) немцы едут 130 и не выше? Топливо экономят? Потом, все равно попадаются участки с ограничениями, приходится тормозить. Плюс к тому, есть много людей, которым высокая скорость просто некомфортна. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2014 пятая часть с § 22 рвет шаблон после +20км/ч в городе, мелкое нарушение превращается в тыкву жестоко караемый přestupek proti bezpečnosti a plynulostisilničního provozu Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2014 После +30, если быть точным. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2014 Ё-моё-мобиль. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2014 То Кадиллак и Мустанг с 2,0 двигателями, а теперь ЭТО. Скоро вообще перестану чему то удивляться. Тему пора в "Кур(в)илку" переименовывать... ((( Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2014 А зачем так истерично то облегчать колеса. Они вроде как играют неплохую роль стабилизации за счет гироскопического эффекта. Хотя ясен что в движении они значительно утяжеляют автомобиль относительно ухудшая разгон. 1. Шина имеет П-образный профиль в разрере, причем масса равномерно распределена между элементами этого П. Откуда Момент инерции шины: (Rш^2+Rд^2)/2 * 2/3*mш + Rш^2* mш/3; 2. Диск имеет Г-образный профиль. Момент иденрции диска:1/2* mд/2 Rд^2 + mд/2 * Rд^2; (диск + кольцо) Автомобиль имеет массу 1300 кг и мощность 100 л.с. Шина имеет внешний радиус 647 мм и весит 10,9 кг. Диск имеет радиус 17" и весит 7,5 кг. Энергия вращения на 100 км/ч: 8788Дж Энергия поступ. движения на 100 км/ч: 7098Дж Энергия автомобиля на 100 км/ч: 1003086Дж. Общая энергия: 1066638Дж. Время разгона до 100 км/ч: 14,502с. Шина имеет внешний радиус 647 мм и весит 7 кг. Диск имеет радиус 17" и весит 4 кг. Энергия вращения на 100 км/ч: 5433Дж Энергия поступ. движения на 100 км/ч: 4244Дж Энергия автомобиля на 100 км/ч: 1003086Дж. Общая энергия: 1041798Дж. Время разгона до 100 км/ч: 14,164с. Автомобиль с "легкими колесами" на 2,33% быстрее разгоняется до 100км/ч, т.е. на 0,33 с. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1621 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2014 А зачем так истерично то облегчать колеса. Неподрессоренная масса Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2014 Значит таки накачивать гелием. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2014 Только вот решить вопрос роста давления при нагреве... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 25, 2014 Значит таки накачивать гелием. Чтобы было легче, накачивать надо исключительно вакуумом ;^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky