Recommended Posts

Jin, тоже в первую очередь перечитал и про боды, но вот эта пятая часть с § 22 рвет мне шаблон.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Разница в определнии проступка - до 30/50 превышение - это нарушение, которое может быть решено посредством штрафа на месте и т.д. Превышение свыше 30/50 - это уже преступление, которое решается только административым порядком.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А каковы допустимые отклонения от ограничения, при которых еще смотрят сквозь пальцы?

 

И почему на скоростных в Германии, где нет ограничений, многие (но не все) немцы едут 130 и не выше?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Теоретически - в пределах погрешности средств контроля - 3-5 км/ч

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Sergei, теперь ясно что я путаюсь в терминологиях :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И почему на скоростных в Германии, где нет ограничений, многие (но не все) немцы едут 130 и не выше?

 

Топливо экономят? :)

Потом, все равно попадаются участки с ограничениями, приходится тормозить. Плюс к тому, есть много людей, которым высокая скорость просто некомфортна.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
пятая часть с § 22 рвет шаблон

после +20км/ч в городе, мелкое нарушение превращается

в тыкву жестоко караемый přestupek proti bezpečnosti a plynulostisilničního provozu :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

То Кадиллак и Мустанг с 2,0 двигателями, а теперь ЭТО. Скоро вообще перестану чему то удивляться.

 

Тему пора в "Кур(в)илку" переименовывать... (((

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А зачем так истерично то облегчать колеса. Они вроде как играют неплохую роль стабилизации за счет гироскопического эффекта. Хотя ясен что в движении они значительно утяжеляют автомобиль относительно ухудшая разгон.

1. Шина имеет П-образный профиль в разрере, причем масса равномерно распределена между элементами этого П.

Откуда Момент инерции шины: (Rш^2+Rд^2)/2 * 2/3*mш + Rш^2* mш/3;

2. Диск имеет Г-образный профиль.

Момент иденрции диска:1/2* mд/2 Rд^2 + mд/2 * Rд^2; (диск + кольцо)

 

Автомобиль имеет массу 1300 кг и мощность 100 л.с.

 

Шина имеет внешний радиус 647 мм и весит 10,9 кг.

Диск имеет радиус 17" и весит 7,5 кг.

Энергия вращения на 100 км/ч: 8788Дж

Энергия поступ. движения на 100 км/ч: 7098Дж

Энергия автомобиля на 100 км/ч: 1003086Дж.

Общая энергия: 1066638Дж.

Время разгона до 100 км/ч: 14,502с.

 

Шина имеет внешний радиус 647 мм и весит 7 кг.

Диск имеет радиус 17" и весит 4 кг.

Энергия вращения на 100 км/ч: 5433Дж

Энергия поступ. движения на 100 км/ч: 4244Дж

Энергия автомобиля на 100 км/ч: 1003086Дж.

Общая энергия: 1041798Дж.

Время разгона до 100 км/ч: 14,164с.

 

Автомобиль с "легкими колесами" на 2,33% быстрее разгоняется до 100км/ч, т.е. на 0,33 с.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Только вот решить вопрос роста давления при нагреве...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Значит таки накачивать гелием. :trava:

Чтобы было легче, накачивать надо исключительно вакуумом ;^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku