Ratatosk 2658 Nahlásit příspěvěk Odesláno před 15 hodinami 8 минут назад, GDV сказал: любую? VW ещё держаться. Но 150 для меня это уже предел. Рассматривал Ягуара E-PACE с мотором 2.0. Так цепи вытягиваются после 100. Цилиндры проседают на 150. Ну что это за фигня? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2531 Nahlásit příspěvěk Odesláno před 14 hodinami Вспоминается - "Вай, вай, вай зачем такой дарогой машина покупать!" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1222 Nahlásit příspěvěk Odesláno před 14 hodinami 52 минуты назад, GDV сказал: Вот это прям удивительно для меня. Помню очучения от старой доброй "семерки" начала нулевых - внутри гробовая тишина, не хуже s-класса мерсовского тех же годов. Дык где семерка и где пятерка Семерка топчик. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1222 Nahlásit příspěvěk Odesláno před 14 hodinami 53 минуты назад, GDV сказал: В общем, машину нынче надо после первой сотки тысяч менять. И, наверное, любую? Во-первых, упомянутый мотор - это прошлое поколение. Во-вторых в целом N47 считался не очень надежным мотором и машины с ним достаточно быстро теряли в цене.N57 конечно имел свои болячки, но был более надежен. В-третьих - экологические нормы загоняют производителей такую Ж, что у них не остается пространства для маневра. Отсюда и снижение ресурса. Нынче большинство адекватных автомобилей свои 150 проезжает достаточно легко, между 150 и 200 начинают хотеть сервис (не за 200к, конечно, но около сотки будет). И потом еще 100-150 проезжают тоже достаточно уверенно. Ну и надо понимать, что учитывая средний пробег в 15-20тыкм/г , 150 ткм это 8-10 летнее авто. Ему уже в любом случае недолго осталось. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky