Recommended Posts

По некоторым оценкам, до 30% производимых продуктов питания идет на помойку. Может с автомобилями то же самое?

Хотя я не против, чтобы многие машины лучше сразу выкинули на свалку массово :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В этом пункте я с тобой абсолютно согласен.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Когда-то в экономике было принято считать, что заводы по производству автомобилей рентабельны в случае минимального производства в 40 тыс.авто/год. Предполагаю, что за последнее время многое изменилось, но не принципиально. Если так, то по тем же законам экономики, дешевле производить и не продавать автомобили чем не производить.

В начале 2000х годов, в период организации мной Бош-Сервиса в Ро, в контексте оговаривания оборудования и товарного склада на сервисе, мне рассказали историю про продукцию известного производителя. Не проданный (невостребованный) товар в том случае был отвезен на столичную помойку и по немецким корпоративным расценкам (что-то в районе 6 тыс. евро) бульдозер сровнял с землёй. :rolleyes: .

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Есть идея купить себе за смешные деньги KIA Carnival 2,9CRDi MT скажем так поколения от 2006-го, перебрать полностью и использовать для путешествий далеко (типа Крит, Португалия, Норвегия). Какие есть плюсы и минусы у такого варианта? Учитывая, что нужно возить минимум 5 человек + собаку.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да никаких. У нас несколько клиентов на таких ездит - ничего страшного по ним я не заметил.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

То есть как вэн для большой семьи это вариант вполне жизнеспособный? А при последней очной ставке ты показал, что сегмент представлен никак (то есть оккупирован лягушатниками) :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну оно таки обсажено. Да и Киа по качеству далека от Тоёты.

Кстати, а чем тебе Авенсис Версо не катит?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну оно таки обсажено. Да и Киа по качеству далека от Тоёты.

Кстати, а чем тебе Авенсис Версо не катит?

 

Я думал на Превию на ту же роль, но их, блин, очень мало на рынке. У авенсиса версо третий ряд - одно название. Здесь же концептуально решено так, что можно ходить по салону (особенно с моими росто-весовыми показателями :) )

 

Кроме того, Авенсис версо кончился, а эти продолжаются.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Превий уже нет, увы.

А остальное - выбор из сортов го-на. Какое больше по вкусу - такое и покупаешь. :)

Это как у меня разгонный Хундай Траджет - подбитый, кряхтит - но уже несколько лет ездит себе и ездит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

С другой стороны задача круизного авто быть большим и не ломучим (и не французским :) ). Ну, допустим, можно подобрать, что бы по кузову без проблем, всю подвижную часть перебрать у тебя, а вот где решить приведение салона в порядок? Не люблю когда бренчит, особенно в дальней дороге.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это тоже решаемо. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А чего у этих Киа за автоматы? На сколько это рисково? Все таки это не спорткар, хоцца комфорта.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Там обычная гидромеханика.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku