A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 22, 2013 ...мазохисты вы (это к жижам для тойот относится) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 22, 2013 ну так я потому и спрашиваю, есть ли разница, и в чем она С моей сельской кочки зрения - разница есть в порче деталей примесями и присадками конкретной марки масла. Самая порчимая деталь - резиновенькие прокладки. Они от одного масла дубеют и крошатся, от другого - разбухают и теряют форму, а от того, самого классного, предписанного производителем - им ничо не становится. Один неверный шаг может, если повезёт, влететь тебя на кап ремонт коробки, и, если не повезёт, то на её замену когда ты не заметишь вовремя перед стартом, что побежало масло, и убьёшь коробку ездой. Это как в кулинарии - есть маргарин и сливочное масло, оба хорошо плавятся, на приблизительно равной температуре, но если в процессе готовки неудачно их "перепутать", то гостей может неплохо протошнить на твои новые ковёр и люстру. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Vodnář 3 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 22, 2013 то гостей может неплохо протошить на твои новые ковёр и люстру. Почему-то вспомнился "Декстер", там тоже постоянно кого-то потрошили. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 22, 2013 Почему-то вспомнился "Декстер", там тоже постоянно кого-то потрошили. Блин... Там было протошнить. ФИДО ушло, а Н до сих пор не всегда проходит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
landgraf 3 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 23, 2013 АН 12 намного моложе по разработке.Первый прототип 1957 года. Ил 18 начинали в 1946.Но полетел в 1957. По разработке фюзеляжа да, однако "нынешний вид" Ил-18 получил только с Аи-20 двигателями., которые были рождены в 1957. "Ил-18" с поршневыми АШ-23 вообде не считаются По дате постройки крайнего самолета парк Ил-18 моложе, Ан-12 еще даже с Аи-20К летают, Ил-18, вроде, все с АИ-20М... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 23, 2013 Cегодня встретил на улице Фольскваген у которого переднее правое колесо явно не его размера. Могу себе только представить куда отправится это авто при экстренном торможении. Самое интересное, поразмышляв вспомнил, что это красный Фольсваген мне уже попадался на улицах Праги 4, так что вариант "времянки" явно не к месту. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 23, 2013 Это запаска такая... Самое интересное, поразмышляв вспомнил, что это красный Фольсваген мне уже попадался на улицах Праги 4, так что вариант "времянки" явно не к месту. Денег нет колесо поменять... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 23, 2013 Ведь его ж 100% поведет при резком торможении, и скорей всего закрутит. Мало того что сам убьется так еще и других за собой потянет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 23, 2013 Так может он быстро и не ездит? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
landgraf 3 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 23, 2013 Самое интересное, поразмышляв вспомнил, что это красный Фольсваген мне уже попадался на улицах Праги 4, так что вариант "времянки" явно не к месту. На докатке катается? На ней нельзя больше 80 разгоняться... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 23, 2013 Ведь его ж 100% поведет при резком торможении, и скорей всего закрутит. Мало того что сам убьется так еще и других за собой потянет. ничего ему не будет, для этого типа АБС (если есть от рождения). тормозной путь в таким колесом увеличится и всё. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 23, 2013 Денег нет колесо поменять... Может он просто не хочет покупать зимнюю заради пары недель... Вот лето настанет и поменяет сразу на летнюю сразу все колёса. Или может, когда лето настанет - он решит перепланировать всё на зиму. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 23, 2013 По разработке фюзеляжа да, однако "нынешний вид" Ил-18 получил только с Аи-20 двигателями Есть у меня подозрение, что если бы не вынужденная посадка на территории СССР трёх "летающих крепостей" повреждённых после бомбёжки Японии - то у ИЛ-18 никаких фюзеляжей не было бы. С моторами реальная засада вышла.Реплику сделать не получилось. Если верить воспоминаниям современников советская технология не была в состоянии не только сделать, а и просто повторить процентов 40. Т.е. меряли, измеряли, копировали но не летало, не развивало мощности и т.д.Примерно как и сейчас. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 23, 2013 Есть у меня подозрение, что если бы не вынужденная посадка на территории СССР трёх "летающих крепостей" повреждённых после бомбёжки Японии - то у ИЛ-18 никаких фюзеляжей не было бы. Ты с Ту-4 не путаешь? Это он копия B-29. А "летающая крепость" это вообще B-17. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 23, 2013 Не, не путаю. США не поставляли B-17 в Советский Союз, однако, как минимум 73 самолёта использовались ВВС СССР. Эти машины совершили вынужденную посадку из-за механических проблем после нанесения бомбовых ударов по объектам на территории Германии. Советские ВВС восстановили 23 единицы до рабочего состояния, но ни один самолёт не был использован по прямому назначению. В 1946 они были переданы на Казанский авиационный завод для помощи в копировании Боинга B-29.[50]. link Похожая ситуация была и на ТТВД.Самолёты шли на вынужденную посадку на территории СССР ибо не долетали до аэродрома в Китае. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky