AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2013 Как-то недорого.Наверняка наё... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2013 недорого Ты уже звонил? Сколько хотят отступных? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2013 Все ищете чудеса на чешском авторынке? Ну-ну... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KoLoB 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2013 Там же снизу написано CENA V HOTOVOSTI 250000,- Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2013 Там же сверху написано ODSTUPNÉ DOHODOU :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KoLoB 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2013 А да. Это не заметил. Тогда только звонить и узнавать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2013 В японском автоконцерне "Хонда" разработали технологию, позволяющую снизить массу автомобилей В японской автокорпорации "Хонда" /Honda Motor Co./ разработали технологию, которая позволяет заметно снизить массу автомобилей и, как следствие, увеличить экономию топлива. Об этом сегодня сообщили представители концерна. В соответствии с новой технологией специалисты "Хонды" предлагают заменить ряд стальных элементов внешнего корпуса автомобиля более легкими алюминиевыми, а также использовать новые скрепляющие материалы. В результате разработчикам удалось добиться необходимой прочности корпуса, в то время как расходы на его сборку оказались значительно ниже, чем если бы он был полностью изготовлен из алюминия. На данный момент в "Хонде" планируют применять разработанный метод для производства автомобильных дверей. Так, в случае с четырехдверной моделью "Акура" /Acura RLX/ специалисты смогли уменьшить суммарную массу дверей на 17 проц и добиться снижения общей массы автомобиля на 11 кг. Новая технология будет использоваться в производстве ряда моделей "Хонды" в США уже начиная с будущего месяца. Корр. ИТАР-ТАСС в Токио Ярослав Макаров При использовании материала в любых целях ссылка на ИТАР-ТАСС обязательна Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2013 ...снижения общей массы автомобиля на 11 кг. Это в "приколы". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2013 Так можно ж будет французского вина на 11 килограм больше загрузить :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2013 C Акурой скорее гамбургеров с колой. 11кг это пару приемов пищи среднестатистического пендоса. Скоро вернутся к трабантам с пластиковыми дверями. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2013 Это в "приколы". что именно в этом смешного? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2013 Ему как раз фартовые (тьфу-тьфу-тьфу) Имэнно! ))) йиХ55 отдыхает в сервисе до пятницы. Накрылся какой то дачик АБС на заднем колесе. Ждем з/ч из Германии. Еще 4 года гарантии. Во всем остальном йих55 честно возит в горы и обратно. Чего еще желать? Это в "приколы". Нет, это в глупости. 11кг с машины это успех. У велосипедов речь идет на граммы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2013 Смешно. Не "какой-то", а датчик скорости вращения колеса. Цена ему - доллара два. Делают, скоре всего в Тайвании, возможно в Ке-Тае. Германия тут никаким боком, если только как склад. Ездить с отключеной ABS можно. Некоторым даже нравится. Что касается веса. 11 кг -сила. Мощь. Ленин-партия. Однако, если вы такие экономные, признайтесь, кто сознательно-разумно заливает при езде про H.M.Praha не полный бак на 45 литров, а треть, что бы с'экономить те же 20 кг веса, что в результате выльется в экономию 12 грамм топлива на заправку? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2013 Германия тут никаким боком, если только как склад. Да мне, в общем то, пох. Чем гнать авто туда же еще и в пятницу, пусть уж там постоит. Ездить с отключеной ABS можно. Да, но контролька то светится на табло. Непорядок. А непорядок я не люблю так же, как ты. ))) Некоторым даже нравится. ... не полный бак на 45 литров, а треть, что бы с'экономить те же 20 кг веса, что в результате выльется в экономию 12 грамм топлива на заправку? В моем распоряжении шесть транспортных ср-тв. И если я буду извращаться и лить по пять литров в бак каждого из них... видел я такую экономию на хрену у лешего. Лью везде полный! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2013 Я люь не полный :^) Но не из-за экономии, а из интереса: заливаю каждый раз на тыщу по текущей цене и потом смортю, сколько я на этот раз проеду :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky