Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 8, 2010 В полутора километрах от тебя - в станции Нептун-Харфа. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sirius 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 8, 2010 Огромное спасибо!!!!!!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sirius 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 9, 2010 Спасибо Sergei! Сегодня помыл движок на станции Нептун-Харфа где ты рекомендовал.Быстро, без очереди и недорого. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 9, 2010 Да незачто. Я у них машину мою - недорого и моют щетки хорошо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 11, 2010 Посоветуйте, знатоки... Вводная: 1. Опель Астра Г, 1999 гв, есть кондишн. 2. Заправил климу у чеха-заправляльшика, с тестом на герметичность. Тест на герметичность пройден, кондишн заправлен, услуга уплочена. 3. Через 24 часа клима опять не работает. То есть, стало быть, теплоноситель (фреон или как его там) вышел. Вопрос знатокам: Стоит ли идти к этому заправляльщику, чтобы он теперь вернул герметичность? Или может пора к нему относится как к пустослову-балаболу? Ведь по сути, получается, он либо не проверил толком, либо тупо не в курсе что прибор сломан, либо нагло соврал. Может кто посоветует хорошее место где посветят УФ, определят где убежало по следам красящего теплоносителя, и оценят стоимость ремонта перед тем как начинать работу, и, что самое главное - подойдут ответственно, без врак? Или, может, забить... Ну не получилось заправить - и пусть. Поставим на машине галку "без кондишна" и будем ездить дальше. Старая всё-таки машина, возможно и не стоит от неё требовать полного соответствия ТТХ... Эххх, где же теперь те тойоты, которым климу надо было всего два раза заправлять - в 10 лет и в 20... Флуд - требуется! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 11, 2010 ...Эххх, где же теперь те тойоты, которым климу надо было всего два раза заправлять - в 10 лет и в 20... По-моему, как раз тот случай, в понедельник еду на первую дозаправку. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 11, 2010 1. Опель Астра Г, 1999 гв, есть кондишн. У орла нет кондишна, он летает и охлаждается взмахом крыльев. Как яхту назовёшь Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 11, 2010 Флуд - требуется! Я тебя ругал? Ругал. Спрашивать надо сначала старших товарищей. Едь к нему, пусть поработает еще, чтоб служба медом не казалась. ЗЫ А классные заправляльщики - они у Хлоубетина сидят. И ГБО они же неплохо умеют. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2010 Каким образом не работает? Гудит, но не холодит? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2010 Кондишен не надо "заправлять". Я думал, что на такие разводы никто не ведется уже лет десять... Всегда, когда кондишен "работает, но надо только заправить" - его надо чинить. Вы холодильники часто заправляете? Кстати, Астра Г в списке лауреатов народной премии. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2010 Всегда, когда кондишен "работает, но надо только заправить" - его надо чинить. Не знаю не знаю. Если он убегает потихоньку, за два года один раз, то можно и не париться с ремонтом, а просто заправлять и всё. Всё зависит от теста герметичности, который и должен (был) показать - чинить или дополнить. Едь к нему, пусть поработает еще, чтоб служба медом не казалась. ЗЫ А классные заправляльщики - они у Хлоубетина сидят. И ГБО они же неплохо умеют. Ты намекаешь что надо тупо приехать к нему с рекламацией? Или что тупо привезти ему ещё денег за остальную работу с кондишном? А что такое ГБО? Это "перевод машины на пропан"? Каким образом не работает? Гудит, но не холодит? Не знаю гудит или нет - не слышно ничего. Может потому что дрыгатель дизельный. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2010 Не знаю не знаю. Если он убегает потихоньку, за два года один раз, то можно и не париться с ремонтом, а просто заправлять и всё. Всё зависит от теста герметичностиСмысл ремонта в том, что пустой/протекающий кондей разваливается гораздо быстрее рабочего. А любая утечка = неисправность. Ремонт по горячим следам может обойтись долларов в 20, а если с пустым (или иногда пустым) дырявым кондеем года три поездить - как и происходит у "заправляющих", которые 2 недели летом ездят с полным кондеем, а потом до следующей весны с полупустым, ситуация в плане ремонта обычно резко усугубляется. И с герметичностью тоже не все однозначно... Это распространенная ситуация, когда диагностируют хреново, и "кажется", будто кондей герметичен, хотя на самом деле течет и нуждается в ремонте. Собственно, о какой вообще герметичности может идти речь, если из кондея утекает фреон? Пусть даже за 2 года. У тебя в кондее (грубо) литр фреона. А нормальные системы (вкупе с нормальными руками) определяют утечку даже 100 см3 в год (рекламируют чуть ли не 5 см3). Так что если заправляльщик сказал: "твоя система герметична" и предложил просто заправить, не разбираясь дальше, лучше забери деньги взад и забудь туда дорогу. Ну а сейчас, конечно, можно попробовать забрать деньги за заправку. Только тебе их не отдадут. Стандартная отговорка: "кондей долго был пустой, внутри все рассохлось, поэтому у тебя через полдня под давлением че-то где-то засифонило, а я тут ни при чём, я свою работу сделал правильно". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2010 Ну а сейчас, конечно, можно попробовать забрать деньги за заправку. Только тебе их не отдадут. Я тоже как то сомневаюсь в аномальной честности чехов. Обычные люди - лишь бы бабла срубить, даже если и кривыми руками. А дальше уже - проблемы негров. Я пока-что вижу один вариант - забить, раз дешёвый способ "включить кондей" не прокатил. А на негодяя Фишера послать звёздный десант, или как минимум полицию . Шючю. Доношу эту машину, и потом уже буду следующую выбирать с правильными сиденьями, автоматическим кондеем, и тэпэ. Главное не забыть список составить, что хочу. Вобщем-то в этой Астре я платил только за то, что в ней есть автомат. Так и получилось, что больше в ней ничо не работает. Возможно, дешевле будет тупо не мешать машине ездить и не вмешиваться в её тонкое насквозь проржавевшее внутреннее устройство. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2010 Не знаю гудит или нет - не слышно ничего Я имел в виду, он вообще включается? Лампочка на кнопке зажигается? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2010 Я имел в виду, он вообще включается? Лампочка на кнопке зажигается? Включается. А если хладоагент налить то даже охлаждает . Жаль только, что недолго. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky