allyouneed 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2003 Поворачиваю сегодня утром ключ зажигания. Клик. Тишина. Свет гаснет. Электричество пропало. Начисто. Через минуту электричество возвращается.Пытаюсь завести снова - та же картина.Есть шанс на быстрый рецепт от глюка или вызывать буксир?Заранее спасибочки за ответ. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9975 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2003 99% - аккумулятор (внутреннее замыкательство, имхо)! Если хошь, могу подъехать, попробуем с моего - сам убедишься. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
allyouneed 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2003 QUOTE (GDV @ Jul 8 2003, 16:34)99% - аккумулятор (внутреннее замыкательство, имхо)! Если хошь, могу подъехать, попробуем с моего - сам убедишься.Спасибо, GDV! Но живу я за Прагой - запарисся ехать. Я найду кого-нибудь поближе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2003 При таком раскладе более вероятно, что отошел проводок от стартера - там есть один проводок, которой когда отваливается - вызывает точно такие же сиптомы. Но начать, конечно, стоит с аккумулятора. Если он в порядке - то точно стартер виноват. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2003 С таким же успехом может окислиться контакт на аккумуляторе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2003 Сомнительно... Обычно в таком варианте симптомы несколько иные. По-любому - надо начать с аккумулятора - а там видно будет. Может быть и что акк в нулях, потому как генератор кирдык... Хотя, конечно, маловероятно... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2003 На генератор очень похоже, ИМХО... но начать надо с АКБ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2003 Генератор - это причина, а не следствие - если бы акк был в совсем в нулях - лампочки бы не горели - вспомни мой Эспас - он такой болезнью страдал... Чудо марки Рено, млин... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2003 Или аккум умер, или контакт на аккум.И неча на генератор гнать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Veiboda 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2003 Вызывай. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2003 QUOTE (Dim @ Jul 8 2003, 19:33) Или аккум умер, или контакт на аккум.И неча на генератор гнать. Дим, но согласись - стартер тоже может быть причиной.Генератор - это конечно маловероятно... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
allyouneed 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2003 Короче, пришел я домой. Лепестричества в машине - ноль.По-ламмерски полапал аккумулятор: отвинтил концы - привинтил концы.Лепстричество вернулось, машина завелась. Ну чувствует мое сердце - это еще не финита... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2003 Тогда вероятнее всего дядька полностью прав - возьми шкурку и зачисти контакты. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2003 QUOTE (Sergei @ Jul 8 2003, 21:48) Тогда вероятнее всего дядька полностью прав - возьми шкурку и зачисти контакты. Не "вероятнее всего", а просто прав. allyouneed, съешь рыбку, сдай шкурку и зачисти после этого контакты!:-))))) Кстати, смажь их после зачистки на всякий случай консистентной смазкой, чтобы они еще быстрее не окислились. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2003 Генерат. мы с гневом отмели.Стартер may be, но ежели в "ём короткое" , то електричество возвращается сразу, после выключения зажжжигания. Ежели в стартере "не контачит" , то електричество не пропадает.Ежели аккум. умирает, но ещё не летальный исход, то такая ситуёвина может быть, но проходит после 2-5ти часов стояния машины в покое.Ежели сдох генератор, или он при смерти, то симптомы как в предыдущем варианте, но часто помогает сигнальная лампа на панели приборофф, которая горит синим пламенем. Или красным. Или жёлтым. В зависимости от того, что пил десигнер авта в ТОТ вечер. А в общем электрика- это наука о контактах. В том числе и автоэлектрика.95% всех неисправностей - это или контакт там, где его не надо, или отсутствие его там, где нужно. Девушкам тоже понятно? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky