GDV 10049 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2003 QUOTE (Marc @ Jul 8 2003, 11:28) А какая машина лучше для начала практики - седан или хэтчбек? Кабриолет с катапультированием водителя и пассажиров. Для начинающего шОфера - то, что надо . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2003 Прочитала, что большинство присутствующих на российском вторичном рынке Corolla пригнаны из Германии и Бельгии с реальным пробегом в пределах 150 тыс. км. С ними надо быть внимательными, так как около 90% этих автомобилей подвергались кузовному ремонту, прежде всего, передней части. Занимались этим преимущественно польские "умельцы", которые используют самые дешевые неоригинальные кузовные детали. А как в Чехии? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Marc 29 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2003 Бет, еще раз напоминаю о рекламных моделях... А в местных базарах можно найти немецкие машины еще с сервисной книжкой... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2003 QUOTE (GDV @ Jul 7 2003, 23:51) Так. Быстренько хором уберите все ваши грязные руки от Ауди. Этот машин есть очень кароши. А кто не согласен, то флагом ему в шею и барабаном по спине. Audi - то машины хорошие... Но относительно. При их цене они могли-бы быть и получше... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2003 QUOTE (lovermann @ Jul 8 2003, 02:18) дык Поло - это же VW... Да ? А что-ж тогда ? Мерседес ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2003 QUOTE (amigo @ Jul 8 2003, 09:52) Повторяюсь: ни одна Авуди в гонках типа Париж-Даккар не учафствуит, а вот чего там полно, так ситроенов, фордов, пежотов и пр. Как, впрочем, и фольксов там тоже нет. Говорит это о многом. Прежде всего о том, что эти машины на такой экстрим не тянут. Может я заблуждиваюсь? Есть другие мнения? А вот что меня сразило наповал, так это .... при снятой обшивке потолка я увидел примененную в качестве звукоизолирующего материала приклееную к металлу .... ОБЫЧНУЮ КАРТОНКУ!!! И это А 6!!! Представительский класс! соперник 5ки бимера и Е-мерса... Такой взрослый, а в сказки веришь... Как думаешь, много-ли общего имеют машины из ралли с серийными образцами кроме похожих форм кузова ? Вот именно, не очень.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2003 QUOTE (Bet @ Jul 8 2003, 10:37) Прочитала, что большинство присутствующих на российском вторичном рынке Corolla пригнаны из Германии и Бельгии с реальным пробегом в пределах 150 тыс. км. С ними надо быть внимательными, так как около 90% этих автомобилей подвергались кузовному ремонту, прежде всего, передней части. Занимались этим преимущественно польские "умельцы", которые используют самые дешевые неоригинальные кузовные детали. А как в Чехии? Ну ты ж сама понимаешь - надо просто смотреть. Загонять на подьемник, и смотреть, не варились-ли лонжероны, все-ли нормально с геометрией и т.д. К тому же здесь можно найти много машин, купленных в Чехии. А вот машин из Германии я бы, наоборот, остерегался. Обычно они сюда целыми не приезжают. Как правило, их привозят битыми и восстанавливают. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Marc 29 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2003 А почему дизельные моторы хуже бензиновых в машине для новичка?????? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Lex 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2003 QUOTE (Marc @ Jul 8 2003 @ 11:01 ) А почему дизельные моторы хуже бензиновых в машине для новичка??????Устоявшийся стереотип, не более...Мона провести аналогию: Окошки и Линукс на домашнем ПКЧайнику все равно придется консультироваться, но линуксоидов и дизелистов ему встретится заведомо меньше Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Marc 29 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2003 Доходчиво. Куда ни кинь - все автомобилки начинают продвигать дизеля. Вот я и озадачился... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2003 Просто дизель сложнее в обслуживании. И дороже. Поэтому подержанная дизельная машина для новичка - не самый лучший выбор. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2003 QUOTE (GDV @ Jul 8 2003, 10:37) Кабриолет с катапультированием водителя и пассажиров. Для начинающего шОфера - то, что надо . *голосом из рекламы*Покупайте МИГ-29 и все будут уступать вам дорогу. Даже фуры. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2003 QUOTE (Dim @ Jul 8 2003, 09:31) Хоп! Дык, надо сначала довести здешние деньги к нездешним до 36 хотя бы... *мечтательно* Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2003 Ага.... Размечтался... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2003 Наш ответ "Аудистам" Начну с того, что на Ауди мне ни разу в жизни прокатиться не пришлось. Поэтому я ничего о ней лично не знаю. НО!!! Не настолько уж в техническом отношении отличаются изделия ФВ-Ауди Груп АГ друг от друга. Достаточно того, что на стандартной Октавии применены целые узлы от А-80, а сама Октавка создана на общей платформе для ФВ Гольфа-4, Ауди А-3 и СЕАТ-Толедо/Леон, т.е., если не обращать внимания на кривизну кузовных панелей и эмблему, то это абсолютно ИДЕНТИЧНЫЕ машины, которые различаются кроме дизайна уровнем оснащения в базовой комплектации, качеством примененных отделочных материалов, палетой моторов ( у гольфа и А-3 есть моторы, которых нет у октавии ) и некоторыми узлами и системами ( подвеска у гольф/ауди чуть более усовершенствованная). То есть, в техническом отношении будем считать, что с Ауди я заочно знаком.Прочувствовав на себе в течение трех лет специфику и идеологию VAG, считаю ее глубоко противоречащей моим понятиям о том, что такое автомобиль для массового потребителя. Это очень снобская идеология, идеально подходящая к "новым русским" - крутые тачки любой ценой. Ценой картонки в качестве шумоизоляции или плохого литья коробки. Ценой слащавого дизайна вместо приличного качества. Лично меня не устраивает снобизм производителя, считающего водителя в общем-то лохом и кастрирующего шасси своих массовых моделей ради fulproof - защиты от дурака. В результате, за руль Октавии садишься с таким лицом, с каким приходишь в гости к теще - нуда, но никуда не денешься. Ну и еще этот неслыханный инцидент с коробкой! Ведь ясно, что пробитая коробка - результат или производственного дефекта ( коробки для Октавки, полностью идентичные с коробками Ауди, делают в Польше), или дебилизма сервисменов фирменного сервиса. Других причин нет и быть не может. Поэтому в моем лице VAG потерял клиента навсегда. Поэтому VAGу - мое решительное водительское нет! А чтобы никто не думал, что мной движет чувство мести - двое из наших клиентов жертвами VAGа - один купил Фобию в выбаве за 500 тысяч, т.е. это просто компактный люкс. Сразу заглючила электрика/электроника. Сервис не совладал, завод забрал авто и держал два месяца, гоняя ее на своих стендах, после чего вернул взад несчастному хозяину(хозяйке, если точнее). Но у той были отношения с дилером, продавшим тачку и последний ее взял протиучтом на что-то другое.Другой купил Пассата(!) и в течение года ремонтировал или менял по гарантии - коробку передач, турбину наддува, климатизацию. Комментарии излишни. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky