ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 4, 2003 Вот смотрите, какой раритет продается. Было бы куда поставить, можно было бы купить на память. Практически даром - всего 19 тысяч крон:-) Включая ДПХ... GAZ M 21 Volga Do provozu: 1963Tachometr: 56528 KmObjem motoru: 2445 cm3 Palivo: benzínSTK: 7/2002Karoserie: sedan /4Převodovka: manuál , 0 stup.Výkon: 85 kW (116 k)Barva: černá základní Cena: 19 000 Kč Výbava: autorádio, tažné zařízení Ну с 0-ступенчатой коробкой ладно - опечатка. А что спецы скажут насчет мотора? Неродной? 2,5 литра объема при 116 конях? Или такой и был у старой Волги?Ну и - шутка ли - сорок лет автомобилю!!! ЗЫ. Кстати, там у нее антенна на крыше оригинальная, а-ля Рено. Может, кто помнит, что внутри в месте крепления антенны была такая ручка со стрелкой, с помощью которой эту антенну можно было повернуть в нерабочее положение? Тогдашние автолюбители "по окончании радиоприема" шиковали с антенной, повернутой вниз, паралелльно и вдоль лобового стекла, деля его при этом, как бы, на две половинки:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 4, 2003 Сдаётся мне, что у 21й Волги мотор был как раз около 85ти ЛС, не KW. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 4, 2003 Если даже не меньше, дядя. А что на эту тему говорит Яндекс?:-) А вот что! Яндекс утверждает, что было у нее 75 коней под капотом. Я, если честно, думал что около 50-ти... А вот коробка, помню, была трехступенчатая. С переключением на руле. салон был солидным и производил впечатление "непреходящих ценностей", особый шик придавал ему целый передний диван, как правило, у хороших хозяев "одетый" в светлый х/б чехол:-) А та блестяшечка между двумя "свисающими" поручнями - это пепельница:-) а вот на этой фотке как раз видна повернутая вниз антенна:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 4, 2003 QUOTE (Dim @ Jul 4 2003, 09:03) 21й Волги мотор был как раз около 85ти ЛС, не KW. Правильно, но с 65 г.! В 62-65 был и того меньше - 75 л.с., при том же объёме. 116 сил не было даже у 24-10, максимум 100. особый шик придавал ему целый передний диван А меня всегда впечатлял этот магический синепрозрачный холм спидометра... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alica 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 4, 2003 Эх, какой танк был! В сочетании с Лимузином! Полное чувтсво защищенности и удобства размещения на заднем сидении лежа почти в полный рост Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 4, 2003 магический синепрозрачный холм спидометра... Вот он, красавец:-) Кстати, нынче снова в моде. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 4, 2003 А вот, смотрите, некто Максим эмигрировал в США и увез свою Волгу с собой, где она стала первым автомобилем ГАЗ-21, зарегистрированным в штате Массачусетс:-) Там же написано, что теперь он живет в Японии, а машина попала в Голливуд. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 4, 2003 А вот и прототип - амриканский, ясно дело, V8. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 4, 2003 Хороший автомобиль, просто мечта! *задумчиво* Может купить и хот-род сделать... в американском стиле... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 4, 2003 Wandler, это Студебекер ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 4, 2003 QUOTE (Sergei @ Jul 4 2003, 09:53) хот-род сделать... в американском стиле... Уже: это Студебекер ? Это Ford MainLine, там же ссылка! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 4, 2003 Какой же это ход-род ? Это самоделка на щасси БМВ-850 с применением кузовных деталей Волги... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 4, 2003 и этот "уже:" сделан по мотивам Волги, т.е., говорят, ни одной кузовной детали от Волги использовано не было. У меня должен сохраниться номер AutoTIP со статьей про это шикарное изделие.Салон и "двигло" - от БМВ-850... Нижний Новгород, к сожалению, отдыхает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9984 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 4, 2003 QUOTE (Wandler @ Jul 4 2003, 11:53) А вот и прототип - амриканский, ясно дело, V8. Картинки-то не работают... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 4, 2003 QUOTE (GDV @ Jul 4 2003, 10:02) Картинки-то не работают... А у меня, значит, "сфотографированные галлюцинации"? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky