Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 24, 2008 одинаковая степень ранения 20км (с кенгурятником) = 40км(без) про степени когда сам виноват все ясно вопрос был про быстрого гонзалеса догнавшего сзади т.е. виноват он, у меня оказался несминаемый бампер и ущерб у него увеличился То что в бундесе не регистрируют означает ли что и ездить там нельзя? Исключение составляют те машины , которые были изготовлены и проданы до введения запрещения и информация занесена в Большой техпаспорт ауты , и еще по - моему , которые не меняли хозяина . Те до сих пор проходят . и с тех пор в подготовку к тех. осмотру входит демонтах кенгурятников перед тех. осмотром и монтаж обратно после вот ответ на вопрос про кенгурятники... что-то я не уловил что бы было если бы кенгурятника не было? ребенок бы смял бампер и отделался легким испугом? очень сомневаюсь Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 24, 2008 ОК, тогда еще вопрос по ходу пиэсы: нахрена нужен декоративный "кенгурин" вообще? Это как "синие писалки" что ли? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 24, 2008 Вопрос номер два - нахрен нужны декоративные пороги? Ответ - чтоб механикам в сервисе жизнь малиной не казалась. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 24, 2008 пороги это самое первое что отваливается в любом джипе, потом отваливается люстра на крыше. а откуда возникла тема про декоративный "кенгурин"? нам декоративный не надо, нам надо железный прикрученый к раме Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Amorales 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 25, 2008 Ржал: ...Но может кто чего добавит из личного опыта. ПыСы.Мнения о том, что Хаммер, Патрол и т.п. в Праге не нужен - заенеинтересны! Потому что обсудили всё что угодно, кроме личного опыта. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky