STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 24, 2008 Буквально сегодня читал Top Gear про Патрол ваш ненаглядный. Пишут, что 3.0 не едет вообще... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 24, 2008 А ты на ачки заскочи и сделай тест драйв.Уверен, тебе хватит понять, что он очень даже едет. Для корыта весом более 2х тонн - замечательно едет. Единственный недостаток - жёсткий. Но для старого джиперррра Джинннна - самое оно.Ему только надо на 3хдверку сесть и понять, что Паджеро - это игрушка, а Патрол - таки ЖЫП! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 24, 2008 я в болотА не собираюсь, поэтому пяти дверей и длинной базы мне вполне достаточно трехдверным козлящим авто машинам твердое нет! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 24, 2008 0! Джин начал рууулить!!! Бери Колбаскина переводчиком немецкого и потом в Германии закупай жЫп. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Колбаскин 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 24, 2008 вот ответ на вопрос про кенгурятники... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 24, 2008 А что, без кенгурятника было бы как-то по-другому, мягше? .... И в гробу он выглядел бы как живой..... (Пардон, чёрный йумор) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tuzik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 24, 2008 Очень прикольная машинка . Из сервисного обслуживания : был такой случай в Липецке , начало 2005 года . Привезли такой турбодизельный Y61 на кузовной ремонт по страховому случаю . Машинка три месяца после регистрации . Из целых деталей - только значек ниссан на пятой двери . Всех - и страховых и сервисных сотрудников очень заинтересовало , как же у ТАКОЙ БОЛЬШОЙ машины погнуты и сорваны мосты , погнута рама , крыша , нет ни одного целого стекла , подушек безопасности и торпеда оторвана и валяется в салоне . Кузов сломан в месте соединения моторного щита с брызговиками и фары грустно смотрят в землю . Как оказалось , смелый водитело наехал на бетонный боченкообразный столбик ограждения парковки , правда на скорости примерно сорок километров час , как говорили свидетели и водило после трехмесячного капремонта в больнице . А торпеда оторвалась после отстрела подушек и в оконцовке двинула ему по черепу , что оказалось одной из самых тяжелых травм , полученных водилой . Блок двигателя и коробка тоже треснули и из них , ессно , все вытекло и аггрегатам настал кирдык . Машину , в конце концов , затоталили . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Колбаскин 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 24, 2008 А что, без кенгурятника было бы как-то по-другому, мягше? .... И в гробу он выглядел бы как живой..... (Пардон, чёрный йумор) угу... одинаковая степень ранения 20км (с кенгурятником) = 40км(без) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Колбаскин 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 24, 2008 ...Как оказалось , смелый водитело наехал на бетонный боченкообразный столбик ограждения парковки , правда на скорости примерно сорок километров час ... вот старенькое видео... Столб Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 24, 2008 Понятно! Спасип. Кенгурятник = олень на Волге. Просто фотка этого факта наглядно не демонстрирует. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tuzik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 24, 2008 На приличных геландевагенах кенгурятник все - таки выполняет функцию стола для перевозки добычи после удачной охоты . Что бы салон кровью на перепачкать . А у всех остальных - это попытка придать ауте более грозный облик и тем самым тешить свое несформировавшееся эго . Но у маленьких детей и людей , рост которых не привышает 150 см , практически нет шансов обойтись без тяжелых увечий или даже летального исхода после встречи с кенгурятником . Поэтому уже лет пять в бундесе не регистрируют машины со свежеустановленным кенгурятником и не дают техосмотра таким машинам . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 24, 2008 Здесь (в ЧР) тоже не регистрируют. А вот техосмотр - не знаю, надо НТЦ спросить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 24, 2008 Легко. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tuzik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 24, 2008 Исключение составляют те машины , которые были изготовлены и проданы до введения запрещения и информация занесена в Большой техпаспорт ауты , и еще по - моему , которые не меняли хозяина . Те до сих пор проходят . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 24, 2008 ИМХО. Существуют три ДЖИПА - Тоёта Лэнд Крузер, Ниссан Патрол и Мерседес Гелентваген. Причем в Чехии в хорошем состоянии их действительно продается очень и очень мало. Интересно, на чем базируется твое ИМХО? Патрол всегда болел расстройством электроники. В этом признавались даже его продавцы. Есть у него хоть одно преимущество перед Кукурудзером? И вообще, на кой он ( и другие) в ЧР? Сегодня еле-еле нашел в Шпиндле 10 метров чистого снега для тестирования LR 3. Снег кончился уже на выезде из Шпиндла. Знал бы, поехал бы на Хонде и летней резине. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky