katka-spb 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2008 давайте я лучше вам другую историю расскажу: при подкреплении банкомата наличностью были грубо нарушены все правила, и как-то так получилось, что ящик для 10-рублевых купюр заполнили 1000-рублевыми... Банкомат, к несчастью, стоял рядом со студенческим общежитием, и, если норм. люди обычно не снимают по 10руб. из банкомата, то студенты легко бегали за 30 рублями на пиво. Когда им вместо 30 руб. банкомат начал выдавать по 3 тыс. руб..... Об этом быстро узнало все общежитие, и выпотрошили студенты "железный ящик" молниеносно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
somaritane 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2008 А в целом, это правда, что ситуация сильно похожа на эпизод из мультика про Алёшу Поповича: - Моя шкура? - Твои два полцарства! OFF: Кстати, в выходные его на "едничце" будут показывать, на чешском естесственно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
katka-spb 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 6, 2008 просто, уроды, что так долго разбираются, и вопрос постоянно мучает, а если излишек положат инкассаторы просто в карман, а потом - не видел, не знаю, не ведаю как доказать, что я не верблюд... Короче, мне наша зав.кассой сейчас объяснила, что загрузка-разгрузка банкомата весьма канительное мероприятие, проводится комиссионно и т.п. Если исключить "преступный сговор" всех участвующих в мероприятии лиц, то никуда лишние деньги из банкомата деться не могут. Более того - они будут сразу заметны в спец. "оранжевом ящике", куда скидывается наличность при сбоях в работе банкомата. Именно в силу того, что процедура по инкассации банкомата весьма време/трудо-затратная, обычно ее не проводят по отдельным заявлениям клиентов, а дожидаются очередной инкассации. В смысле - не обязаны проводить, но могут, если банк пойдет навстречу клиенту. Если банк идет не "навстречу", а совсем в другую сторону - надо пугать, что будете "жаловаться Королю, будете жаловаться на Короля и т.п.!" Пробиваться к руководству банка и пугать вышестоящими инстанциями. Лучше всего пугать -ЦБ - банки этого Монстра побаиваются, и всегда проще провести внеплановую инкассацию банкомата, чем получить внеплановую проверку ЦБ. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 7, 2008 На Музэуме в метро,сунул карточку в банкомат,меня он спросил(какую валюту дать?) Карточка Сбербанка России, рублёвая.Я естественно нажал на чешскую, доллары и евро мне не нужны были У меня есть большое подозрение, что банкомат на самом деле спросил его, на каком языке с ним общаться :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gleb 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 7, 2008 Я не рискнул его об этом спросить Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Ket_za_rulem Nahlásit příspěvěk Odesláno March 7, 2008 OFF: Кстати, в выходные его на "едничце" будут показывать, на чешском естесственно. во скока? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gleb 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 7, 2008 Aljoša sobota 8. 3. 2008 08:35 ČT1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Pohoda 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 7, 2008 Во как бывает!... Так что и над железяками присматривают... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zolotov 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 7, 2008 У меня в Москве в Альфабанке было все с точностью наоборот: деньги банкомат не выдал, а чек аккуратненько выбил и сумму со счета списал. Разобрались и вернули через месяц, после нескольких напоминаний. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Ket_za_rulem Nahlásit příspěvěk Odesláno March 7, 2008 Aljoša Придется будильник ставить Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sanka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 8, 2008 У меня была подобная ситуация с Юникредитом в Москве. Сначала банкомат из вложенных 50-ти 100-евровых купюр (при максимальном количестве 50 штук!) выдал назад 40, написав, что "количество купюр слишком велико". Нет бы мне после этого не маяться дурью да пойти в кассу! При попытке положить еще 1000 евро банкомат их просто сожрал и выдал карту назад, порадовав сообщением о том, что "данная операция невозможна". Пошла ругаться (оказалось бесполезно) и писать заявление. Обещали разобраться в течение недели. Дней через 5 вернули 1000 евро на счет. В общем, не стоит кормить деньгами бездушные железяки - терь буду ходить исключительно в кассу! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 8, 2008 Sanka, ты фантастическая дятлотрах. Congra.....s! И по-моему, это не лечится. Блондинго? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sanka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2008 Tenevoj!!! "Спасибо", конечно, за "комплименты". Хотя написала не для этого, а в качестве дополнительного штриха к портрету Юникредита. А ситуация к цвету волос не имеет ни малейшего отношения. Просто каждый для себя определяет приоритеты: положить деньги на счет без очереди или отстоять полчаса-минут сорок к операционисту банка. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mgr.Jodd 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 13, 2008 Вчера вечером решил положить на свой счет в Юникредитбанке (именно так называется, бывш. Московский международный банк) в Москве деньгу. Засунул деньги в банкомат cash-in (тот банкомат, который на приём денюх) - тот сначала завис, потом погас, затем ожил, видимо перезагрузился - выплюнул мою карточку и подтверждения о приёме денег, разумеется, не дал. Позвонил в колл-центр банка, на мои возмущения юнная девица ответила, что в течении 5 дней, они будут инкассировать банкомат и если найдут(!) излишки наличности, то в течении следующих 5 дней деньги зачислят на мой счёт. Сегодня утром зашёл в отделение банка написал заявление, принял его не менее молодой человек, который подтвердил всё сказанное девицей из колл-центра, сказал, что повлиять не может, он только для приёма заявления и ваще у них тут такой порядок... Вызывает горечь не сам факт поломки банкомата, а отношение к людям, ведь работы по решению всей проблемы на 1 час - выгрузить кассеты с банкомата, рабочий файл и кассовую ленту, пересчитать деньги... тем более что банкомат находится в помещении отделения банка... ... и еще обида с собственного правового бессилия, даже совершив ошибку банк заставляет нас поступать по правилам, которые сам и установил.... .. так что у кого счета в этом банке - "мотайте на ус"... ... прав был старина Мюллер - "никому верить нельзя"... ... ну, слава богу , история закончиласть благополучно, через 8 дн. после "сожрания" банкоматом, деньги наконец появились на счете.... .. пользоваться ли дальше кэшинами или нет??? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 13, 2008 .. пользоваться ли дальше кэшинами или нет??? мдя... слушайте, отдайте мне деньги - и никакой неровтрёпки, я - точно не верну Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky