ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 14, 2008 Вот такие вот у Комерчки устройства Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Max K 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 14, 2008 У меня с карты украли деньги как-то. Карта ЧСОБ. Написал рекламацию. Мурыжили пару месяцев . Никакой информации о ходе разбирательства не сообщали. Позвонили и сказали, что денги вернули. Столкнувшись с этой ситуацией я пытался получить информацию о правилах рассмотрения в банке подобных случаев. Сроки и правила возврата. Ничего не могли ответить. Вообще переключали на менеджера который на вопросы не отвечал и крутился как уж на сковородке. Подозреваю, что ситуация такова, что пока банку система Виза деньги не вернет, клиенту ничего не вернут. А что делать если не вернут, как с ними судится на основе каких документов не понятно. Хорошо если ситуация очевидна. А если нет? Страховка карты на случай ложных транзакций не распостраняются. А только на случай потери. Что глупо если не писать пин на карте и ее заблокировать. Интересно кому-нибудь не вернули украденое? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Skvo - забанена 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 14, 2008 Интересно кому-нибудь не вернули украденое? У меня осенью украли сумку, а в ней:деньги, документы (паспорт, ридичак, техпаспорт, прочее), банковские карточки, два мобильника, а в них - код для банкомата , часы, фотоаппарат и всякая дребедень. Деньги успели снять до того, как я нагласила в полиции. А это было через 1,5 часа после случившегося. И, представляете?! , ничего не вернули!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Indeez 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 14, 2008 У меня с карты украли деньги как-то. Карта ЧСОБ. Написал рекламацию. Мурыжили пару месяцев . Никакой информации о ходе разбирательства не сообщали. Позвонили и сказали, что денги вернули. Столкнувшись с этой ситуацией я пытался получить информацию о правилах рассмотрения в банке подобных случаев. Сроки и правила возврата. Ничего не могли ответить. На сайте Мастеркарда я нашел инструкцию для банков, использующих их систему. Там написано, что претензия подается в течение 7 дней с даты транзакции. Потом внутри банка есть компьютерная система, они заполняют все внутри в компьютере и система принимает рекламацию в работу. Срок ответа - в течение 30 дней (так сказали в банке). Спросили родне число, адрес, я перечислил список транзакций, которые были не мои. Мне также сказали,что наш разговор с менеджером (звонил по телефону) записывается на пленку. Сказали, что больше ничего не надо. Но я все равно иду в банк, предоставлю своему клерку копию паспорта и другие документы, что был в Чехии и никуда не выезжал и отдам ей карточку (она сказала с ней ничего не делать, а передать ей). В инструкции Мастеркарда есть такой пункт, что после получения рекламации, они перечисляют сумму, по которой выставлена рекламация, на транзитный счет банка. Там эта сумма находится до окончания рассмотрения рекламации. После чего перечисляется клиенту. Если банк отклонил рекламацию-подается вторая жалоба. Если вторая отклонена- то тогда адвокат и в суд на банк. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mgr.Jodd 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 14, 2008 А вот я, вероятно, очень несовременный человек. Но деньги храню на счёте, не имеющем платёжной карты. А на счёт с картой деньги по мере необходимости докладываю в строго необходимых количествах. Уж очень не хочется столкнуться с фраудом и доказывать потом банку свою неверблюдность. ... это действительно самое действенное оружие против воров, иметь на карте столько денег, сколько необходимо - вот именно сейчас, ... основная сумма лежит на текущем счете... ...с обычного счета переводить на карточный небольшие суммы, пользуясь интернет-банкингом, сейчас интернет-кафе во всех более-менее крупных деревнях... если и украдут, ваши двух-трех дневные текущие расходы - неприятность, но не бог весть какая беда,... кстати, у меня тоже счет в этом банке, что и топик-стартера, раньше был Международный московский банка, теперь Уникредит, СМС-сообщения о проведенных транзакциях поступают почти моментально (проверено) от Москвы до Берлина западнее пока не бывал .. и интернет-банкинг у них очень удобный... Деньги могут украсть и сотрудники банка, известны такие случаи, поэтому обязательно заявление в милицию и в банк... Удачи и успехов по возврату Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 14, 2008 Я в этой сфере работал когда-то. Понимаешь? Не понимаю. Во первых, Yevgen35, как IT и как "работал когда-то" (т.е. в совокупности "интересующийся вопросом") должен отличать устройства защищаюшие банкомат от считывалок от самих считывалок и не разводить панику на форуме. Во вторых у комбинированных карточек легко узнать использует банкомат чип или ленту по времени инициализации после принятия карты и особенно по звуку при этом издаваемом картоприемным механизмом. Чиповые карты он обрабатывает иначе - подсоединяя их к контактной площадке и издавая при этом соответствующие звуки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mgr.Jodd 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 14, 2008 Я, конечно, не спец, но, если бы информацию о пин-коде можно было бы снять, то воровали бы не деньги, а карточки.. Если, конечно, пин-код не написан на самой карте (ага, такое тоже бывает). А по поводу перезвона по подозрительным операциям -- это надо быть VIP-клиентом, наверное. ... перезванивают, у меня к московскому счёту две карты у меня и жены, я что-то заплатил в Москве, а жена в этот момент снимала в ЧР деньги в банкомате, ну и спутала ПИН -код (блондинка, прощается), так позвонили тут же спрашивали уверен ли я что всё в порядке? и т.д. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 14, 2008 Был случай - у одной из форумчанок украли карточку. За 20 минут успели скрасть приличную сумму (судя по всему совершили покупку в И-нет магазине через КПК). Возврат денег до сих пор под вопросом. Так что пенять на банковскую систему безопасности нет смысла. Если надо - украдут по-любому. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 14, 2008 Не понимаю. Во первых, Yevgen35, как IT и как "работал когда-то" (т.е. в совокупности "интересующийся вопросом") должен отличать устройства защищаюшие банкомат от считывалок от самих считывалок и не разводить панику на форуме. Как работающий в ИТ не обязан, точно так же как и каждый кто работает в банке не обязан разбирваться в БД. Я ведь не гениколог-экскаваторщик, все знать не могу, тем более уже 5 лет прошло. На тот момент народ слыхом не слыхивал про антискиминговый устройства. Допускаешь, что люди могут ошибаться? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Indeez 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 14, 2008 ... это действительно самое действенное оружие против воров, иметь на карте столько денег, сколько необходимо - вот именно сейчас, ... основная сумма лежит на текущем счете... Да вот и я теперь решил хранить основную массу на депозите, а карточный пополнять по мере надобности. Отключу карточку от основного счета вовсе. Даже лимит не помогает. Спасибо за пожелания! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Max K 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 14, 2008 ... Там написано, что претензия подается в течение 7 дней с даты транзакции. ... Интересно, откуда можно узнать в течении 7 дней? Я узнал по выпису через месяц. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 14, 2008 Карта с дорожкой и чипом используется в разных ситуация по разному. Чип на карте, это вроде электронного кошелька. Положил туда денюжку, потом израсходовал но максимум столько, сколько положил. Одновременно и чип и магнитная полоса вроде не работают. Что-то одно. Нет, не так. У меня карта с чипом. Так вот в некоторых учреждениях при оплате картой ее вставляют в гнездо чипом вперед, дают клавиатурку в руки, где надо набрать пин. Если правильный - транзакция проведена. Подпись не спрашивают. Поэтому инфа на чипе та же, что и на магнитной полоске. Потому как на счету это все отражается. Ничего на чип не клал. Возможно, на чип записывают транзакции с карты: где, когда и что снято. Хотя, не уверен, что это - реализовано на банкоматах. А зря. Можно было бы четко определить когда и где картой снимались деньги. Даже можно было бы вычислить элементарно дубликат! Нет, скорее всего на чип ничего не пишут... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karry 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 14, 2008 Интересно, откуда можно узнать в течении 7 дней? Я узнал по выпису через месяц. Через и-нет. Внимательней читать нужно этот топик, рассказана еще пара способов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 14, 2008 trond Ты прав по своему. Постараюсь объяснить. Чиповые карты могут выполнять разные функции. Но внедрение этих функций очень сильно зависит от готовности инфраструктуры, реализованных проектов, наличии софта, и т.д. и т.п. На данный момент функциональность этих карт постепенно расширяется. Примерно так. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vadim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 14, 2008 Дело с милицией может быть рискованное. Не знаю точно, как в РФ, но в Украине для того, чтобы гражданину Украины (или резиденту Украины) иметь счёт в зарубежном банке, нужна лицензия/разрешение Нацбанка. Поэтому менты могут и спросить: "А почему это вы деньги в зарубежном банке держите? Лицензия имеется?" За неимение таковой статься в УК даже найдётся. Уточнение - если резидент находится за пределами Украины, то может открывать счет без лицензии НБУ и без уведомления. Источник, п. 1.4., п. 1.16 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky