Бациллка 125 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 21, 2008 А четвёртая вообще ничего не показывает. Да? У меня Наомька голопопая "под пантеру" открывается. Жаль. Зрелище. Японки мне очень симпатичны умением экспериментировать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 21, 2008 Из истории обуви. Тип обуви и даже сама манера ставить ступню на землю – всё это показывает различия в «пользовании» пространством. Модная обувь – это материальное воплощение отношения к пешему передвижению. Иначе говоря, чем больше человеку приходится проводить "на ногах", тем меньше наворотов имеет его обувь, тем главнее критерий "удобство". Не роскошь, а средство передвижения. ...Вот, например, в XVIII столетии дамские туфли были чрезвычайно узкими, имели высокий каблук и матерчатый верх – это означало, что дама Галантного Века не имела потребности много и долго ходить пешком, а тем более – бегать. В XVIII веке кожаная обувь на низком каблуке была принадлежностью женщин так называемого "третьего" сословия. Таким образом, критерия "удобство" в отношении "светской" обуви не существовало. Дамские туфли XVIII столетия Женщина XVIII века ходила мелкими шажками, танцевала плавные (в основном) танцы и не собиралась изобретать беговую дорожку. В моде - крохотная ножка, поэтому как можно более высокий каблук смещается к середине ступни. Часто туфельки были без задника - во-первых так ножка казалась ещё меньше, во-вторых, бегать-то незачем! Ну и кидаться ими проще (не без этого). Более того, не было разделения на левые и правые туфли. Обе шились одинаково, а разнашивание поручалось служанкам или же - крепостным девкам. Постепенно обувь становилась всё удобнее - в конце XVIII века вошли в моду неспешные пешие прогулки ("Назад к природе!"), а уж когда возобладал аскетичный ампир, дамские туфли и вовсе лишились своих каблучков - нимфы хороши только в сандалях. Потом каблучок вернулся, но он был крошечным и чаще едва обозначенным. Окончательное "возвращение" каблука произошло только в конце 1840-х гг., правда, был он не столь велик, как в XVIII столетии и не особо утруждал красавиц. По мере того, как происходило «расширение пространства», которое использовал человек для пешего времяпрепровождения, менялась и обувь. Покинув пределы салонов и бальных зал, прекрасная дама «переобулась» в кожаную обувь. Это "переобувание" длилось примерно до 1860-х гг., а к началу 1880-х гг. кожаные туфли стали превалировать в дамском гардеробе. Но, что характерно, каблук сделался обязательным! Правда, высота его была не слишком велика - самое большое 7-8 см., а чаще - 6. Ботиночек 1880-х - нач. 1890-х гг. Каблук - "французский". ‘Belle époque’ (нач. в 1889-х г.) – время, когда женщины освоили такой вид досуга, как длительные пешие прогулки, полюбили продолжительные путешествия, а также выразили свою потребность в трудовой самореализации. Таким образом, дамская обувь отныне должна была отвечать не только эстетическим критериям, но и быть максимально удобной. Каблук ‘Belle époque’ опять уменьшился и не превышал 5-6 см. Кстати, такого понятия, как дамские сапоги в те времена попросту не существовало - были шнурованные полусапожки высотой где-то до середины икры. А всё почему? Вернее - зачем? Юбки длинные - ногам не холодно, зачем сапоги-то? Лирическое отступление. Французский каблучок. …Выгнутый, тонкий каблук, с дамской «талией» посередине, так называемый «французский», был актуален ещё в XVIII столетии, однако, именно ‘Belle époque’ воспела этот вроде бы незначительный элемент дамской моды наиболее тонко и где-то даже двусмысленно... Французский каблук удивительно повторял изгибы женского тела, сформированного тугим корсетом, и, если бы этого фасона не существовало, его бы непременно выдумали! Героини Арцыбашева, Бунина, Пруста идут по жизни, покачиваясь на французских каблучках. «Так вонзай же, мой ангел вчерашний, в сердце острый французский каблук...» - это уже А.Блок. Французский каблук время от времени появляется в моде, например, в конце 1940-х, в эпоху New Look. Его считают символом женственности, сексуальности и гедонизма. В 1920-е годы произошли колоссальные изменения в восприятии человеком своего тела, а дамские туфли теперь были призваны подчёркивать длину и красоту ног. В моде - открытые (как правило) туфли на высоких, но устойчивых каблуках, с ремешками. Это было нечто новое - раньше обувь застёгивалась на пуговки или шнуровалась. Очередные изменения в фасонах обуви появились во время войны. Дамская обувь, понятное дело, заметно "огрубела" - дамы переобулись в тяжеловесные, устойчивые туфли, а изобретённый итальянцем Феррагамо каблук-танкетка стал настоящим "хитом" эпохи. ...Очередное испытание для женщин было придумано в середине 1950-х гг. и называлось оно "каблук - шпилька". Авторство создания первого каблука-шпильки приписывают Роже Вивье, который работал в доме Диора и в 1955 г. представил целую коллекцию из туфель на высоких тонких каблуках различной формы. Однако историки моды назовут вам ещё с десяток имён первооткрывателей "шпильки". Что это значит? А то, что идея носилась в воздухе! В противовес каблучкам - гвоздикам в конце 1960-х гг. возникли тяжёлые, устойчивые каблуки, а потом возникла мода на подошву - платформу. Эти жуткие туфли были своеобразной реакцией на усталость от "шпилек". Туфли первой половины 1970-х гг. Как вы думаете, почему...? *В эпохи, когда женские ноги скрывались под длинными юбками, туфли были украшаемы бантами, розочками и даже - драгоценностями. Чем короче становилась юбка, тем скромнее туфли? Вроде бы должно быть наоборот? *Почему каблук считается признаком "женской сущности", а, например, в 1830-х гг. (эпоха истинной женственности) туфли не имели каблуков? А в те же 1960-е гг., когда началась эра унисекса, напротив, дамы* шеголяли на высоченных шпильках? (Правда, не все, но символом 1960-х всё-таки стали "шпильки"). На мой вгляд, дело в общем построении костюма каждой конкретной эпохи. Обувь "следует" за платьем, а не наоборот. И психология тут ни при чём. Если платье в оборочках, то и туфли будут с "милыми штучками"... Вот, например, навязчиво-безвкусный стиль 1980-х, который в истории моды принято называть "яппи-шик". Страсть к ярко-зелёным, блескучим кофточкам породила моду на такие же зелёные туфли. Разумеется, на "шпильках" (хотя, были модны и лишённые каблуков "лодочки", но тоже - зелёные). Типичный молодёжный прикид 1980-х: чёрные лосины, длинная яркая футболка, короткая джинсовая курточка и... лаковые туфли на шпильках. Ну, или что-нибудь короткое и блестючее. Вместе с тем, в середине 1970-х гг. начался настоящий "бум" на спортивную обувь. Кроссовки (особенно в СССР) стали символом респектабельности, и девушки носили их даже с юбками! Кроссовки со встроенным плеером. А сейчас время хорошее - можно носить ВСЁ! И никакой "диктатуры шпилек", в связи с которой так плакали в 60-е... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 21, 2008 Не трави душу. Я туфли себе уже две недели не могу подобрать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 21, 2008 Тю. Две недели... Я за последние 5 лет какие туфли ни покупала, потом маме отдавала - не смогла носить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 21, 2008 Да я даже так не могу купить. Видимо, задолбалась отдавать. Ни на что глаз не ложится. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 21, 2008 Маш, если б у меня были такие чёткие и твёрдые требования к одежде/обуви - я бы ходила босая и голая Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 21, 2008 Ну, вот я практически так и хожу. Хотя требования у меня довольно простые: 1. Качество материала 2. Удобство 3. Совместимость стиля с собственным имиджем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 21, 2008 Маш, если б у меня были такие чёткие и твёрдые требования к одежде/обуви - я бы ходила босая и голая Я бы ходила голая, да только к телу у меня требовния еще чётче и тверже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
рыжик 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 21, 2008 А еще явно заметно ,что в этой одежде им удобно и комфортно.Для наших модниц комфорт-не основное условие Поэтому наших "модниц" можно отличить за километр. Когда человек неудобно одет, он и ведет себя соответственно. Т.е. кого мы пытаемся поразить так и не ясно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 21, 2008 Я бы ходила голая, да только к телу у меня требовния еще чётче и тверже. Ну рубище там Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 21, 2008 На самом деле, на мой взгляд, тяжелее всего - найти безупречность линии. Когда не любишь аксессуары, яркие цвета, лак, броскость - безупречность линии ступни необходима. Так же как и качество материала. Ну рубище там Рано мне в монашки. Я б еще погрешила. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Бациллка 125 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 21, 2008 Поэтому наших "модниц" можно отличить за километр. Думаю, у некоторых дам довольно устаревшее представление "о наших модницах". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 21, 2008 Искала-искала туфлю-мечту... В общем, если б к носу Ивана Петровича убрать лак и ремешок.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Леля 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 21, 2008 А мне нравиться оригинальная фактура : змея, лак или замша, либо просто очень хорошая кожа. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 21, 2008 Есть туфли, которые мне нравятся сами по себе, но только не на моей ноге. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky