Alexis

Самолетов не боюсь, но.......

Recommended Posts

Сентябрь 1989 года, бразильская авиакомпания «Вариг»: пока экипаж слушал по радио футбольный репортаж, самолет упал в джунгли.

Иллюстрация того, что футбол в качестве национального хобби, не только хорошо, но еще и плохо. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не во всех, конечно!

 

Вкратце: аэропорт должен быть оборудован ILS как минимум Cat. II. Если быть совсем уж педантом, то конечно можно сказать что не все современные самолеты имеют autoland-систему. Большинство пассажирских лайнеров - имеют. Cat. II кажется даже на Ил-86 ставили.

 

Вот тут подробно:

http://en.wikipedia.org/wiki/Autoland

 

В частности:

Autoland may be used for any Category III Instrument Landing System approach, and is sometimes used to maintain currency of the aircraft and crew, as well as for its main purpose of assisting an aircraft landing in low visibility and/or bad weather. Only certain ILS approaches are certified as Category III, and both aircraft and crews must be certified for Category III approaches and autoland.

 

In the 1980s and 1990s there was, however, increasing pressure globally from customer airlines for at least some improvements in low visibility operations; both for flight regularity and from safety considerations. At the same time it became evident that the requirement for a true “zero visibility” operation (as originally envisaged in the ICAO Category definitions) had diminished, as “clean air” laws had reduced the adverse effect of smoke adding to radiation fog in the worst affected areas. Improved avionics meant that the technology became cheaper to implement, and manufacturers raised the standard of the “basic” autopilot accuracy and reliability. The result was that on the whole the larger new airliners were now able to absorb the costs of at least Category 2 autoland systems into their basic configuration.

 

А вот как например выглядит посадка по Cat III:

http://www.youtube.com/watch?v=M3wnl1Ut--o

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Похоже что бомбардьер которой летал и в Прагу из Ми приказал долго жить. Сайт

К огромному счастью -без жертв.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это старая модель 737

У нового кокпит немного другой, хотя штурвал остался. :)

B737-800

А на "подоконнике" что лежит - мануал в 1500 страниц?

B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Похоже что бомбардьер которой летал и в Прагу из Ми приказал долго жить. Сайт

К огромному счастью -без жертв.

 

Блин, а журналюги как всегда пишут "авиакатастрофа". Поубивал бы идиотов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А на "подоконнике" что лежит - мануал в 1500 страниц?

B)

Не поверишь! Он самый.

 

Это старая модель 737

У нового кокпит немного другой, хотя штурвал остался. :)

У ЧСА нету ни 600, ни 700, ни 800, ни 900. А есть 400 и 500. Последний раз вчера вечером на таком летел.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не поверишь! Он самый.

Отчего же не поверю. Странно, если бы там лежало полное собрание сочинений Г. Поттера :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если быть совсем уж педантом, то конечно можно сказать что не все современные самолеты имеют autoland-систему. Большинство пассажирских лайнеров - имеют. Cat. II кажется даже на Ил-86 ставили.

Секундочку! Что-то быстро мы перепрыгнули со "всех современных самолетов" на "большинство пассажирских лайнеров". Не надо приводить ссылки, я знаю, что говорю. Лайнеры - да. Все самолеты - нет.

 

Кстати, мануал у 737-ого Боинга - просто верх удобства. Находишь нужную вещь буквально за десять секунд.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Секундочку! Что-то быстро мы перепрыгнули со "всех современных самолетов" на "большинство пассажирских лайнеров".

 

Не перепрыгнули, а я их изначально и имел ввиду. Sorry если вышло непонимание. Понятно что на какой-нибудь Цессне автоландингом и не пахнет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Понятно что на какой-нибудь Цессне автоландингом и не пахнет.

Вот это я и имел в виду.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Жалко птичку :(

Зато без жертв. Хотя при таком плюхе, это просто чудо.

 

Блин, а журналюги как всегда пишут "авиакатастрофа". Поубивал бы идиотов.

А что это по твоему? Помятый бампер при парковке? Или "неудачный" переворот через крыло при взлете?

Самолет кверху пузом с полными баками.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Катастрофа это когда есть погибшие. Здесь, слава Богу, их нет. Это то же самое написать про тебя что ты умер в то время как ты сломал ногу...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku