dmitry_cz

Помогите определиться с выбором авто до 150000

Recommended Posts

Обожаемый Сергеем Тибурон внутри сделан из вторсырья вообще

Извините, что вмешиваюсь в ваш высокоинтеллектуал.

STV, ты б старался писать посты трезвым. А вот читать можно в любом состоянии. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Значит С5 не рекомендуется к покупке, так? А что насчет Лагуны, Форд Мондео 3?

 

 

Лагуну тоже лучше не. Но если очень хочется - то можно. Но готовить деньги.

 

Форд Мондео однозначно одобрямс. Дизели менее удачные, бензины вполне рекомендую. Кроме 2,5. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
самым ярким перлом в автодизайне конца прошлого столетия был корейский же уродец Ссангйонг Муссо, нарисованный каким-то чистокровным и, видимо, сумасшедшим британским сэром

А Кайрон тоже от него? Ну вот, а я надеялся, что долгое глядение в интерьерные часы в моём служебном авто меня проведёт по глубинам азиатской души прямо в нирвану... Ты когда-нибудь видел, чтобы цифры часа располагались над минутами?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А что насчет Лагуны, Форд Мондео 3?

У нас в семье 2 Лагуны-2, одна дизельный универсал, другая бензиновый хетчбек, обе с автоматом. Одной полгода, другой три. Тьфу-тьфу-тьфу, проблем нет. Расход по городу по компу 11,8 у бензиновой, у дизельной около девяти, точно не помню. Основные плюсы:

- в салоне - тишина, очень тихая машина. Материалы хороши и на ощупь и на вид.

- во все комплектации входит много опций уже в базе. У средней комплектации - Dinamique - в базе - двойной климат, комбикожа, диски литые, СД с управлением на руле, датчик дождя, подогрев, противотуманки и т.д.

- первая машина получившая пять звезд на краш-тесте, 2 ИЗОФИКСа, крепление под Топ-Тефер, куча подушек.

- у хетча ВСЕГДА чистое заднее окно. И не потеет - под него выведена вентиляция.

- приятные Реношные мелочи: если включить аварийку с выключенным зажиганием - реле не щелкает; компьютер показывает количество масла; селектор автомата сделан как селектор ручки, в кожаном чехле - прорези нет и пыль там не копиться; если включить музыку на полную, потом нажать mute, а потом снова включить (либо выключить и снова включить зажигание) - звук убавлен на половину и т.д. и т.п.

- замка зажигания нет, ключ-карта. Соответственно подростки машину угнать не могут, а среди профи она не пользуется популярностью.

Автомат - четырехступенчатый (кроме 2 л турбо и трёхлитровой - там пять ступеней) и этим всё сказано. Не драйверс-кар, управляемость средняя. У машин первого года выпуска в РФ текли передние стойки, их меняли по гарантии.

И вообще про Лагуну лучше читать здесь.

Предпоследний Мондео у меня был. Нормальное авто, но салон просто дышит максимальным удешевлением. Управляемость приличная.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня в РБ была 406, у отца Лагуна 1. Тоже ничего плохого сказать не могу. Никаких внеплановых поломок не было. В выходные пойду на базар прицениваться. Как здесь, кстати, работники базара относятся к тому, чтобы посидеть внутри машинки, потрогать?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ты когда-нибудь видел, чтобы цифры часа располагались над минутами?

Вандлер, с легкой руки Арки я страдаю синдромом хронической усталости, а ты меня вообще ставишь на грань физического выживания вот такими своими наблюдениями. Я стал думать над твоей задачей и почувствовал себя глубоко несчастным человеком:-)

 

Про Лагуну: как некоторые помнят, когда-то я владел ею. Что касается управляемости, то до сих пор считаю ее эталоном. Между прочим, не я один - в этом вопросе меня единодушно поддерживает г-н Култхард, ездивший на сабже во времена, когда он был человеком Рено.

 

Все хорошо, но еще по гарантии пришлось ремонтировать педаль тормоза, которая не хотела возвращаться в исходное положение, а также тупо ломом править красивые французские изгибы защиты картера, который совсем неэстетично бился об этот самый картер во время подачи газа из-за естественных смещений двигателя (вернее, это картер бился об свою защиту). Разумеется, многократно менялись вертикальные тяги стабилизатора, считающиеся у рено расходным материалом, но это можно списать на ужасное состояние отечественных дорог. Зимой сломался ключ-"баллонник", который по замыслу хитрых французских инженеров был одновременно ручкой для вращения домкрата. Ключом я пытался, как водится, открутить колесо, потому что оригинальное колесо пирелли не выдержало то ли мороза, то ли езды по морозу, то ли еще чего, не знаю. 2 штуки колес. В течение одной штуки недели. Тут уже ключ не выдержал нагрузок по частому откручиванию колес на морозе. Вот.

Но самую большую подляну эта машина мне подложила сразу по истечении срока гарантии - у нее взорвалась оригинальная батарея Тюдор, как всегда, в самое неподходящее темное время суток.

 

Все остальное время, пока я на ней ездил в течение 40 тысяч километров, она меня радовала роскошной подвеской и стильным обликом. Но по 40 тысяче я ее радостно продал и теперь с удовольствием вспоминаю то замечательное время, когда она у меня была:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У нас в семье 2 Лагуны-2...

 

Вот теперь мне все стало понятно... :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не менее обожаемый всеми Аккорд предидущего поколения - почти такая же история. Только там еще отличаются сиденья отвратительным синтетическим ворсом, от которого потом все руки пятнами и чешуться. А там машинка ничего, ога, не спорю. Только при таких ТТХ и ходовых качествах могли бы хоть багажник изнутри обить чем-нибуть, что ли...

Cтепкус, предыдущий Аккорд меня радовал не меньше последнего. У последнего даже поаскетичнее салон будет.

Чтоб пролить хоть какой то бальзам на душу СТВ скажу, что забирал сегодня из сервиса авто стоимостью 100тыс. долл. Причина - накрылась какая то тяга в подвеске. И это на 20.000 км пробега.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Про Лагуну: как некоторые помнят, когда-то я владел ею. Что касается управляемости, то до сих пор считаю ее эталоном

 

Дядько, и что после Honda так считаешь?

А Альфу -156 не пробовал?

А ....... [да нет, ну что вы............]

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
забирал сегодня из сервиса авто стоимостью 100тыс. долл. Причина - накрылась какая то тяга в подвеске. И это на 20.000 км пробега.

С каких пор цена является прямым атрибутом надежности? Те же Ferrari сыпятся будь здоров.

Самые надежные авто имхо получаются по формуле: достаточно простое авто умноженное на хороший бранд производителя.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
С каких пор цена является прямым атрибутом надежности?

Я, кстати, тоже в это правило не всегда верю. Просто хотелось бы за эти деньги получать лучшее качество. Благо авто не мое.

 

А Альфу -156 не пробовал?

Хотелось бы попробывать, но уже 159-ю. Может к альфовцам зайти??? Тут вот такую акцию предложили, платишь 8000 кр. и тэстируешь все модели Роверов и Ягуаров. Жду нового XF и записываюсь в очередь. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Дядько, и что после Honda так считаешь?

А Альфу -156 не пробовал?

Альфу нет, не пробовал. После Honda, как ты выразился, продолжаю считать с поправками на то, что когда я ездил с лагуной у меня опыта было на 10 лет меньше. Так что и восприятие было другое.

Хонда - прекрасная машина, ничего не могу сказать плохого, кроме того, что это первый автомобиль, который мне не захотелось поменять через 1,5-2 года езды на нем. Обычно к этому рубежу любой предыдущий авто становился мне отвратителен, просто надоедал. А аккорд радует мотором с большой буквы Мэ, прежде всего. Управляемость у него отличная, особенно нравится передняя рычажная подвеска, правда иногда вспоминаю ощущения от жигуля:-) характерное такое "переваливание".

Одного боюсь, что после хондовского "витька" не смогу ни к чему другому долго привыкнуть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нет, я наверное на форд пересяду. Или на другую хонду. Есть соблазн испачкаться и о французов:-))) Но это вряд ли. Просто не на кого положить глаз: Пеугеоты все обсидел - не мое, вообще не мое; Ренаульты - ублюдочный дегенератский дизайн, особенно интерьеры депрессивны и примитивны*; Цитроены - садамазафака...

Хонда - отлично: что Джаз, что Цивик, что Аккорд, что мой фаворит ФРВ. Недешево, правда, но оно того стоит.

Форд - интересно, никогда не владел, хотя много ездил: Мондео предыдущий сейчас практически новый по бросовым ценам раздается.

Тойота - наверное, хорошо, но дороговато в сравнении с машинами не хуже.

Мазда - оптимальный выбор. Как все оптимальное, немного скучно.

 

* - специальное примечание для Теневого дядьки: а их волосатые тохесы так просто педерастичны.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku