dmitry_cz

Помогите определиться с выбором авто до 150000

Recommended Posts

На Пежотовском 2HDI можно зажигать точно так же как на Октавии 1.4MPI. :)

Згя, згя Вы так Рентар Моисеевич! Я на ём отпилил до Крыма и обратно. Очч динамичный дизылек. Хороший подхват и пр. Но, как и следует у дизеля короткие передачи. Разгон - переклюк, разгон - переклюк: и так 4 раза. Все остальное в ПыЖах мне не нра... А, стоп! Речь о 406-м. Стоит машина хорошо и в меру мягка/тверда, не смотря что это был фургон.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Туда же всю французскую Г..! :D

 

Некоторые Пежо из этой топки можно достать, как и некоторых корейцев. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да. 206-306-406 - достать, 307-607 оставить в топке. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И еще Хундай Элантра, Соната.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что такое Хуйдай ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А.....! Ясно. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да. 206-306-406 - достать, 307-607 оставить в топке. B)

206 засунуть поглубже и углями присыпать ;) Несмотря на то, что красивая машина... 607 вынимать не надо, согласен.

 

Элантра, Соната.

Элантра - гуд, потому что "улан" бывший, Сонату не то что углями присыпать - керосином полить сверху! :)

 

Туда же всю французскую Г..! :D

Гы-гыгы! Сколько у французов опыта в производстве авто, а сколько у корейцев? Давай, будь объективен! Я с "корейцами", несмотря на всю их "надежность" и грамотный пиар, ничего, кроме проблем, не имел. Эксплуатировал недолго, правда, но оно и показатель: если ты две недели ездишь на машине, а она у тебя ломается (ничего, кроме залива бензина я с ней не делал!), то что это за машина? Ладно, той Элантре было 10 лет почти, но когда у 3-х летнего Ассента отваливается рычаг РКПП через 10 минут эксплуатации - то ты меня прости, но это г***но, а не машины... надеюсь, с тех пор они на своих ошибках научились... хотя, что там было о тех, кто учится на своих ошибках? ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Гы-гыгы! Сколько у французов опыта в производстве авто, а сколько у корейцев?

 

Не довод!

Вот телефон, например, пиндос Эдисон придумал, а делают их лучше всего почему-то чухонцы и те же ниппонцы.....!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дядь, тилипон - не машина! На нем крэш-тестов не проходят. Сколько у Рено звездей по крэш-тестам, а сколько у "корейцев"?

ЗЫ Кстати, вертикальное положение руля впервые применила фирма Рено ;):P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

406-я - the best.

 

Про дизель не знаю, а бензин надо брать 2-х литровый. В Европе, кстати, в основном 1,8.

У владельцев 1,8 масса каких-то загадочных поломок (по моим наблюдениям). Такое впечатление, что к бюджетному двигателю шла бюджетная сборка.

 

Кто сказал, что масло кушает? 1 литр на 10 тыс., при том, что пробег у моей 515 тыс. Масло немеряно кушала 405-я с 1,6, будучи новой.

 

Несомненный плюс - огромное кол-во разборок, выбор, как в магазине, цены как ... Коробка, например, стоит 4-5 тыс крон, при цене новой около сотни.

Ремонтировать лучше у сами знаете кого.

 

Ремонтировать машины в ЧР на авторизованных сервисах не умеют, а умеют только разводить на деньги и менять блоки. При немалом кол-ве этих самых сервисов. Это применительно к Пежо, ИМХО - по другим маркам ситуация не лучше. Причем все сервисы Пежо обсажены под завязку, надо записываться за неделю-две.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У KIA Ceed

 

Эрдни, нам тоже нравится! :))

Стоит перед соседским крыльцом.

Хочу заметить, что редко-удачный дизайн, когда

автомобиль белого (никакого) цвета смотрится и выглядит.

 

При всём уважении к M&M и Стёпе -ну, не автомобили у французов

нынче, всё, что угодно, только не это. Просто, некому их там делать;

негры могут в бакскетбол и реп, а арабы, похоже, только в пояса

заворачиваться. И чем дальше, тем будет хужее, можем наглядно

исследовать и наблюдать умирание французского (а потом и евро)

автопрома.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku