dmitry_cz

Помогите определиться с выбором авто до 150000

Recommended Posts

Добрый день!

 

Помогите определится с выбором авто с учетом чешской специфики преимущественно для поездок за город и по выходным за покупками.

Из обязательных требований:

-год 99+

-кондиционер, очень желателен климат-контроль

-вместительный салон.

 

Выбор пока остановился на Пежо 406 99-2001 годов. Дизель/бензин не определился, т.к. пробег планируется до 20 тыс. километров в год, то склоняюсь больше к 1.8-2.0 бензину. Однако есть мнения, что насколько удачным у Пежо получился дизель, настолько же неудачный бензиновый (масло кушает, да и прожорливый). Сам был владельцем Пежо 97 г.в. с 1.8 бензин. Ничего плохого про мотор не скажу. В РБ счас мода на французские авто, рынок завален подержанными французами и можно выбрать вполне достойный вариант. Смущает, что как-то маловато Пежо 406 в Чехии. Есть ли проблемы с сервисом?

 

Еще внешне нравятся Форд Мондео 3 и Mazda Premacy, однако, к сожалению, в бюджет покупки не вписываются.

 

Японцы (сивик, авенсис, аккорд), которые вписываются в бюджет, отталкивают своим аскетичным дизайном...

 

Может еще что-нибудь посоветуете?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пыж дизельный рулит. У меня когда то здесь в Чехии был в кузове "хозяйка" и я остался очень доволен.

 

ЗЫ При постановке подобного вопроса год назад, я купил Хуимдай Сонату с климой, кожей и автоматом, 2000 года ровно в половину заявленной автором цены и остался доволен.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это же Господин ПэЖе!!!

 

Не понял, можно несколько развернутее :)

 

Rentar, про дизельный читал, что чуть ли не лучший на сегодняшний день дизель. Однако при планируемом пробеге целесообразно ли покупать дизель? Скорее всего найти дизель в живом состоянии за эти деньги будет проблематичнее. Может есть какие выкладки на что можно в худшем случае попасть при дизельном варианте по сравнению с бензинкой?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Французов много неплохих,

а я люблю женаа-а-а-а-того!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Помогите определится с выбором авто с учетом чешской специфики

Какая-такая "чешская специфика"?

преимущественно для поездок за город и по выходным за покупками.

Непонятная фраза. Как же она корелируется с

пробег планируется до 20 тыс. километров в год

Это куда же надо каждый день ездить в ЧР для такого пробега? По магазинам и за город столько в год не наездишь, однозначно!

Из обязательных требований:

-год 99+

-кондиционер, очень желателен климат-контроль

-вместительный салон.

1-е весьма возможно.

2-е тоже возможно, но скорее всего эти девайсы будут порядком "убитые". Тестить надо тщательно.

3-е подробнее. Сколько народу в семье, на работу на машине или пешком?

Выбор пока остановился на Пежо 406 99-2001 годов. Дизель/бензин не определился,

Неплохой выбор. Может быть не самый супер-пупер, но неплохо. Если "гонщег" - то бери бензин от 2.0, если спокойно ездить и экономить ГСМ - дизель (хотя на нем тоже позажигать можно)

Однако есть мнения, что насколько удачным у Пежо получился дизель, настолько же неудачный бензиновый (масло кушает, да и прожорливый).

Дизели у Пыжей традиционно считаются неубиваемые. Бензин - середнячек из хороших.

В РБ счас мода на французские авто, рынок завален подержанными французами и можно выбрать вполне достойный вариант.

Не сейчас, а года два уже как минимум. Особенно Эспасы полюбили белорусы ;)

Смущает, что как-то маловато Пежо 406 в Чехии. Есть ли проблемы с сервисом?

Откуда такая информация?!?!? С сервисом проблем нет.

Японцы (сивик, авенсис, аккорд), которые вписываются в бюджет, отталкивают своим аскетичным дизайном...

Ну, держись, ща придут с работы японолюбы - запинают тебя ногами до потери пульса. Я же с тобой согласен... Разве что Сивка внешне симпатичный, но внутри убожество полное.

Может еще что-нибудь посоветуете?

Ну, это мы тебе до утра можем советовать!

 

ЗЫ "Корейцев" - фтопку! :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

STV, спасибо за развернутый ответ по теме!

 

Неплохой выбор. Может быть не самый супер-пупер, но неплохо. Если "гонщег" - то бери бензин от 2.0, если спокойно ездить и экономить ГСМ - дизель (хотя на нем тоже позажигать можно)

К "гонщикам" себя никак не отношу. Просто хочется взвесить все плюсы и минусы покупки дизеля против бензина в разрезе Пежо 406.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На Пежотовском 2HDI можно зажигать точно так же как на Октавии 1.4MPI. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Моисеич, ты зря так. При разумном подходе он вполне неплох... Резких ускорений, конечно же не получится, но стабильный паровозный разгон - еще как. Я на 406-м ЭйчДиАй не ездил, но на 306-м такой мотор стоял. Задумчивый дизелек, конечно, но в если держать обороты не высоко, но и не низко, то вполне сбалансировано едет.

dmitry_cz, плюсы и минусы дизеля и бензина здесь обсуждались не раз, и не два. КоротЕнько:

- дизель хорош для дальних вояжей и для спокойной езды в городе.

- дизель имеет смысл брать если пробег в год будет действительно (а не предполагаемо!) не менее 20.000 км. Тогда он окупается.

- дизель объективно сложнее по конструкции/сложнее в ремонте (скажет даже так: не сколько сложнее, сколько геморройнее) - эксплуатация его дороже (если мы говорим о современных впрысковых агрегатах. "Атмосферники" - простые как барабан, но подойдут уж совсем флегматикам)

- дизель на вторичном рынке очень часто попадается "убитый" почти в хлам - особенно это касается ФВшных турбодизельных машин.

- бензин для города в любом режиме и для "дальняка" - один хрен до фига жрет.

- бензин быстрее "отбивается" при меньших пробегах.

- бензин проще в ремонте.

- бензин больше шансов купить в приличном/хорошем состоянии.

- бензин мне больше нравится :P:)

- главный минус - на что ловятся многие чехи - уже упомянутая Октавия 1.4, как пример. Продавцы во весь голос говорят какая она экономная... Это ЛОЖЬ! Она на заявленный в ТТХ расход выйдет если двигаться со скоростью пешехода. При любом мало-мальски интенсивном разгоне, малообъемный двигун на большой, тяжелой машине работает почти в предельном режиме и потребляет рекордное кол-во ГСМ.

 

ЗЫ Один хрен, что соляра, что 95-й - стоимость одинакова за литр.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

При пробеге до 20.000 км дизель не ребентабелен. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
- дизель имеет смысл брать если пробег в год будет действительно (а не предполагаемо!) не менее 20.000 км. Тогда он окупается.

 

Пробег планируется ДО 20000. Так что, скорее всего, буду выбирать бензин, но, если подвернется толковый дизель, то мимо не пройду ;).

 

Осталось только найти толкового механика, который поможет выбрать авто и его обслуживать. Знаю, что на форуме есть такие люди, сбросьте плиз во сколько вы оцениваете свою помощь при выборе авто на базаре и свои координаты. Покупка планируется в середине весны - начале лета.

 

Всем еще раз спасибо за советы, в особенности STV

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Знаю, что на форуме есть такие люди,

Так вон на пост выше и есть такие люди с белой бородой :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku