dmitry_cz

Помогите определиться с выбором авто до 150000

Recommended Posts

К вопросу о... Мой Стрим 2001-го, с момента покупки прошло полтора года и 40.000 км. Сейчас пробег 170 тык. Ни одного непланового ремонта (т.е. только замены жидкостей и колодок). И как после этого не любить Хонду??? :wub:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И как после этого не любить Хонду??? :wub:

Помнишь звонил, что стучит при старте? Просто перестало.

Саморегенирируется :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Был у меня Гольф-3 синкро служебный. Получил я его с пробегом 90 тысяч, сдал его с пробегом чуть более 140 тысяч. За год - 50000 по Золотому Кольцу. Таких "дорог" как в Коврове Владимирской области нет в Чехии нигде.

В Рыбинске погнул диск и прорвал покрышку. Обе фары были пробиты гравием. Больше ничего. Ни одной поломки. До меня - тоже ни одной.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мдя... Спор бесполезен. :(

Уважаемый! Спокойной ночи! На досуге рекомендую перечитать мой пост от 23:51. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Огромный +1! К чему дебаты? Сядьте и проедьте на 207-м и 307-м. Такое впечатление что их собирали в поле во время ведения боевых действий. Все наскоро и наспех.

Да, правда, к чему? Просто злость берет иногда. Кому-то предвзято можно относться к стране-производителю можно, кому-то - нет. :angry::shetina:

Да ездил я на "японцах", и на "корейцах"... Обожаемый Сергеем Тибурон внутри сделан из вторсырья вообще. Китайские игрушки пластмассовые представляете? Из дутой пластмассы? Ну, и качество сборки такое же.

Не менее обожаемый всеми Аккорд предидущего поколения - почти такая же история. Только там еще отличаются сиденья отвратительным синтетическим ворсом, от которого потом все руки пятнами и чешуться. А там машинка ничего, ога, не спорю. Только при таких ТТХ и ходовых качествах могли бы хоть багажник изнутри обить чем-нибуть, что ли... В том же старом Сивике, опять-таки полюбляемым всем форумом дружно, настолько гнусно внутри, что залезать иной раз не хочется. То, что простительно в плане внутреннего убранства Протону, совершенно непростительно такой "иконе" как Хонда... Сейчас, у последних поколений Хонд внутри конечно же гораздо лучше, материалы - супер, но вы посмотрите, блин, на ценник! Они совсем охренели такие бабки за Сивик хэтч драть!

К вопросу об Октивии и прочем ФВ. Знайте же, дорогие форумчане, что в Октавии нет места людям выше 185-и см в холке. Спереди еще куда ни шло, но все равно с огромной натяжкой, сзади - мучение. И вот объясните мне сей факт: почему мне в Твинге сзади комфортней сидеть, нежели в Октавии (в данном случае - сие объективно, мне многие говорили, что в Пикачу сзади места побольше чем в иных седанах). Речь о новой Октавии. Дизель 1.9 базовый - мертвый! Он не едет в принципе. Сиденья - отстой, жесткие, плоские. А так ничего машинка, ога. Ездить можно, только скрючившись...

Что-то за что-то. Меня в Пикачу - на тот момент самой дешевой машину у Рено - за те бабки, которые были заплачены, устраивает абсолютно все, а кое-что даже больше чем устраивает. Поломок была одна и та устранилась легким движением руки. А ты, Серега, насчет Стрима и "ни одного внепланового ремонта" не гони - сам же писАл о замене подушки двигателя!

О Сииде. Машина действительно красивая. Универсалу можно простить тот факт что он универсал только за одни задние фонари. Удачный, чертовски удачный дизайн. Одно "но": тот факт, что это Киа меня уже настораживает. Ну не может быть она надежной, не может и баста. Без фактов. Без аргументации. Несмотря ни на чей опыт эксплуатации. Не пойду читать конфу Киа на авто.ру. Не буду их ФАК сотреть. Я ему все равно не верю. Проедьтесь на Кие Шума - такое впечатление, что ее не руками, а йухом собирали. Вот именно такое у меня мнение о "корейцах", как у некоторых тут о "французах"...

И давайте прекратим этот тупорылый спор. Навсегда. Ибо надоело. Я готов априори признать весь французский автопром дерьмом, всех франузов - уродами криворукими и косожёппыми, готов призвать бойкотировать Францию и французские продукты вообще, только давайте прекратим.

Да, все тут такие офигенно преуспевающие бизнесмены, ездят на иппонских машинах, плюют на остальных лузеров на "французах". ОК, я - лузер. Довольны?

Все, баста. :angry::angry::angry:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну не может быть она надежной, не может и баста. Без фактов. Без аргументации. Несмотря ни на чей опыт эксплуатации.

И давайте прекратим этот тупорылый спор.

 

Тебе бы, начальник, длинные письма писать только в теме про Прагу и Москву в сравнении:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, вот такой я универсальный mood duck - могу на любые темы рассуждать длинно :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А ты, Серега, насчет Стрима и "ни одного внепланового ремонта" не гони - сам же писАл о замене подушки двигателя!

 

Точно, было. Забыл. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да, все тут такие офигенно преуспевающие бизнесмены, ездят на иппонских машинах, плюют на остальных лузеров на "французах". ОК, я - лузер. Довольны?

Все, баста. :angry::angry::angry:

 

+1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И давайте прекратим этот тупорылый спор.

 

+1 :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А какие мнения будут насчет Citroen C5? Слышал, что первые машины очень глючные по электрике, но потом вроде как ситуация исправилась. Вот конкретно по этому экземпляру можно по картинкам что-нибудь сказать? Смущает какая-то очень низкая цена на авто 2003 года...

 

Заодно можете поругать Renault Laguna 2, начиная с 2001 года. Тоже слышал, что проблемы в основном по электрике. Или все-таки тоже можно рассматривать в качестве потенциальной покупки?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Stav tachometru: 186 553 km

 

Для С5 это глубокая старость. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Для С5 это глубокая старость. :)

Все же смотря кто и как катался. Сотрудник взял Xsara с 255тыс пробегом и катается не нарадуется :)

Не все так однозначно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У Ксары нет гидравлической подвески. ;)

ЗЫ Кстати, Саксо, Ксара и Берлинго - самые удачные и относительно нелумучие Ситроены, которые вполне можно покупать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Значит С5 не рекомендуется к покупке, так? А что насчет Лагуны, Форд Мондео 3?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku