Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 5, 2008 ...И считаю, что общая тенденция автомобилестроения - нехорошая. Машины, которые выпускались десять-пятнадцать лет назад, лучше нынешних по качеству сборки и т.п.... А сколько те машины набрали бы звезд в современном краштесте? Скорее всего ноль. Тормозной путь у нынешних машин насколько короче? А выхлоп какой у тех машин был? Сложно совместить современные требования по безопасности, управляемости и экологичности с одной стороны и надежность с другой. По моему мнению уж лучше безопасный и "чистый" автомобиль. Жизнь и здоровье - главное, на остальное заработаем. А чадящие многолетние пепелацы я бы обложил зверским налогом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 5, 2008 А какое отношение современный крэштест имеет к качеству сборки? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 5, 2008 Видимо никакого. Скорее к и т.п. Смысл поста M&M был в том что машины стали менее надежны. Я просто не стал еще более обрезать цитату. Кстати вижу одного из обладателей 307 среди читающих тему... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 5, 2008 Смысл поста M&M был в том что машины стали менее надежны. Я просто не стал еще более обрезать цитату. Мне так не показалось. Цитата: ...считаю, что общая тенденция автомобилестроения - нехорошая. Машины, которые выпускались десять-пятнадцать лет назад, лучше нынешних по качеству сборки и т.п., а выпускавшиеся в 50-60-70-е Пежо до сих пор по Ближнему Востоку и Африке катаются без особых проблем. Тенденция, что скоро автомобиль станет одноразовым (для поездки в булочную) - мне не нравится. Т.е. речи о надежности не идет. Максимум о долговечности и "ремонтопригодности". Так что я не голосую за безопасность за счет худшего качества сборки. При этом я не считаю, что оно действительно стало хуже, просто меняется концепция и авто на самом деле становится одноразовым. ИМХО: от "европейского" понятия автомобиля мир постепенно переходит к "японскому". Это условные термины, я их употребил для простоты. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 5, 2008 А как Вы определяете надежность? А как долговечность? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 5, 2008 мир постепенно переходит к "японскому". Скорее к " американскому". Ибо, это американский принцип: " автомобиль должен быть новым". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 5, 2008 Надежность - безотказность в работе, т.е. "ездит-не ломается". Долговечность - может ездить долго. Для этого должно быть возможно менять-ремонтировать всякие части и конструкция должна это допускать. Не очень надежный автомобиль может быть вполне долговечным. Примеров хватает. И обратных тоже. Скорее к " американскому". Ибо, это американский принцип: " автомобиль должен быть новым". ...а через четыре года умереть. Возможно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 5, 2008 Кстати, господа ретрограды, если бы Вам предложили в подарок новый Пежо сделанный в пятидесятых (система "колодец" вместо стеклоподьемников, без подушек, без АБС, 60 л.с., свет который позволяет видить на 5 метров максимум вместо ксенона, без кондера, тормоза барабанные, радио с одним динамиком и без ФМ, ну и все остальные прелести) или новый 407, то вы бы выбрали конечно же тот, из пятидесятых, да? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
M&M 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 5, 2008 Про надежность машин старой сборки не скажу - не знаю. Но делались на совесть. Металла не жалели и предполагалось, что машина будет служить вечно. При мне снимали глушак (родной!) с Пежо 70-80-х годов - несли два человека. Нынешний глушитель - два-три года и в топку. Про Кайену - именно ресурс. На сервисе подтвердили приватно. Вопрос ментальности - кому-то машину приятно два раза в год менять, а кто-то к ней привыкает, как к старым тапкам. Или как к старому другу. Вот между 406 и 407 выбрал бы однозначно 406. Уж больно 407 классно устроена для попадания на деньги (инфа с сервиса). Вопрос опять же не про технические придумки, появившиеся позднее (надо же над чем-то конструкторам голову ломать, если концепция авто за сто лет не поменялась), а про отношение. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 5, 2008 Вот между 406 и 407 выбрал бы однозначно 406. А между 405 и 407? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 5, 2008 А между 405 и 407? Кто нибудь!!! Дайте Riderу то, что он хочет и ляжем с миром спать. Такое впечатление что челу не важно об чем трандеть, лишь бы трандеть. Я даже Ефрейтора в игнор не записывал, а тут не ровён час... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
M&M 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 5, 2008 405 с конденционером и движком от Мi (?). Очень нормальный агрегат. 407-я симпатичная, слов нет. Правда у приятеля уже неколик раз ломалась по гарантии. Я думаю, что технически несложно обвесить 405/406 комп. экранами и прочими прибабахами, но надо же разводить покупателя все более грамотно? Вот поглядел пежовский внедорожник, глянулся. Особенно огромным львом на капоте. И "сами знаете кто" ничего плохого сказать не смог - дизель пежовский (хороший), сама машина типа японская (тоже неплохо). НО: как Станиславский - не верю. Заедешь в Пакистан - где ремонтировать новую машину? :-))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 5, 2008 Ну у Вас особый случай, с такими путешествиями однозначно чем проще тем лучше... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 5, 2008 Кто нибудь!!! Дайте Riderу то, что он хочет и ляжем с миром спать. Пусть скажет, что он хочет - и мы ему дадим. ЗЫ Вообще, вся тема напоминает спор слепого с глухим. Когда у человека много денег - то он идет в салон, покупает новую машину, и не парится с сервисом и поломками следующие три года. За это время фирменный сервис грамотно разводит его на бабло при помощи фирменных ТО и прочих интересных штучек. А через три года он продает машину примерно за 50% процентов первоначальной цены. И все частливы. И совсем по-другому на это смотрит человек, который у него эту машину покупает... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
M&M 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 5, 2008 И совсем по третьему смотрит человек, который планировал ездить на этой машине четвертый, пятый, шестой год... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky