dmitry_cz

Помогите определиться с выбором авто до 150000

Recommended Posts

...И считаю, что общая тенденция автомобилестроения - нехорошая.

Машины, которые выпускались десять-пятнадцать лет назад, лучше нынешних по качеству сборки и т.п....

А сколько те машины набрали бы звезд в современном краштесте? Скорее всего ноль. Тормозной путь у нынешних машин насколько короче? А выхлоп какой у тех машин был?

Сложно совместить современные требования по безопасности, управляемости и экологичности с одной стороны и надежность с другой. По моему мнению уж лучше безопасный и "чистый" автомобиль. Жизнь и здоровье - главное, на остальное заработаем.

А чадящие многолетние пепелацы я бы обложил зверским налогом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А какое отношение современный крэштест имеет к качеству сборки?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Видимо никакого. Скорее к и т.п. Смысл поста M&M был в том что машины стали менее надежны. Я просто не стал еще более обрезать цитату.

Кстати вижу одного из обладателей 307 среди читающих тему...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Смысл поста M&M был в том что машины стали менее надежны. Я просто не стал еще более обрезать цитату.

 

Мне так не показалось. Цитата:

...считаю, что общая тенденция автомобилестроения - нехорошая.

Машины, которые выпускались десять-пятнадцать лет назад, лучше нынешних по качеству сборки и т.п., а выпускавшиеся в 50-60-70-е Пежо до сих пор по Ближнему Востоку и Африке катаются без особых проблем.

Тенденция, что скоро автомобиль станет одноразовым (для поездки в булочную) - мне не нравится.

Т.е. речи о надежности не идет. Максимум о долговечности и "ремонтопригодности". Так что я не голосую за безопасность за счет худшего качества сборки.

 

При этом я не считаю, что оно действительно стало хуже, просто меняется концепция и авто на самом деле становится одноразовым. ИМХО: от "европейского" понятия автомобиля мир постепенно переходит к "японскому". Это условные термины, я их употребил для простоты.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А как Вы определяете надежность? А как долговечность?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
мир постепенно переходит к "японскому".

 

Скорее к " американскому". Ибо, это американский принцип: " автомобиль должен быть новым".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Надежность - безотказность в работе, т.е. "ездит-не ломается".

Долговечность - может ездить долго. Для этого должно быть возможно менять-ремонтировать всякие части и конструкция должна это допускать.

Не очень надежный автомобиль может быть вполне долговечным. Примеров хватает. И обратных тоже.

 

Скорее к " американскому". Ибо, это американский принцип: " автомобиль должен быть новым".

...а через четыре года умереть. Возможно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, господа ретрограды, если бы Вам предложили в подарок новый Пежо сделанный в пятидесятых (система "колодец" вместо стеклоподьемников, без подушек, без АБС, 60 л.с., свет который позволяет видить на 5 метров максимум вместо ксенона, без кондера, тормоза барабанные, радио с одним динамиком и без ФМ, ну и все остальные прелести) или новый 407, то вы бы выбрали конечно же тот, из пятидесятых, да?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Про надежность машин старой сборки не скажу - не знаю.

Но делались на совесть. Металла не жалели и предполагалось, что машина будет служить вечно.

При мне снимали глушак (родной!) с Пежо 70-80-х годов - несли два человека. Нынешний глушитель - два-три года и в топку.

 

Про Кайену - именно ресурс. На сервисе подтвердили приватно.

 

Вопрос ментальности - кому-то машину приятно два раза в год менять, а кто-то к ней привыкает, как к старым тапкам. Или как к старому другу.

 

Вот между 406 и 407 выбрал бы однозначно 406. Уж больно 407 классно устроена для попадания на деньги (инфа с сервиса).

 

Вопрос опять же не про технические придумки, появившиеся позднее (надо же над чем-то конструкторам голову ломать, если концепция авто за сто лет не поменялась), а про отношение.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот между 406 и 407 выбрал бы однозначно 406.

А между 405 и 407?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А между 405 и 407?

Кто нибудь!!! Дайте Riderу то, что он хочет и ляжем с миром спать. :D Такое впечатление что челу не важно об чем трандеть, лишь бы трандеть. Я даже Ефрейтора в игнор не записывал, а тут не ровён час... ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

405 с конденционером и движком от Мi (?).

Очень нормальный агрегат.

 

407-я симпатичная, слов нет. Правда у приятеля уже неколик раз ломалась по гарантии.

 

Я думаю, что технически несложно обвесить 405/406 комп. экранами и прочими прибабахами, но надо же разводить покупателя все более грамотно?

 

Вот поглядел пежовский внедорожник, глянулся. Особенно огромным львом на капоте. И "сами знаете кто" ничего плохого сказать не смог - дизель пежовский (хороший), сама машина типа японская (тоже неплохо).

НО: как Станиславский - не верю.

 

Заедешь в Пакистан - где ремонтировать новую машину? :-)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну у Вас особый случай, с такими путешествиями однозначно чем проще тем лучше...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кто нибудь!!! Дайте Riderу то, что он хочет и ляжем с миром спать.

 

Пусть скажет, что он хочет - и мы ему дадим. :D

 

ЗЫ Вообще, вся тема напоминает спор слепого с глухим. Когда у человека много денег - то он идет в салон, покупает новую машину, и не парится с сервисом и поломками следующие три года. За это время фирменный сервис грамотно разводит его на бабло при помощи фирменных ТО и прочих интересных штучек. А через три года он продает машину примерно за 50% процентов первоначальной цены. И все частливы. :)

И совсем по-другому на это смотрит человек, который у него эту машину покупает... B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И совсем по третьему смотрит человек, который планировал ездить на этой машине четвертый, пятый, шестой год...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku