dmitry_cz

Помогите определиться с выбором авто до 150000

Recommended Posts

Французские машины будут работать долго и счастливо при хорошем к ним отношении и обслуживании. Это значит правильные интервалы, рекомендуемые а не какие попало жидкости, ремонт по инструкциям и картам работ а не кувалдой и такой-то матерью и пр., чего не делает 90% сервисов, включая официальные. Японки не менее ламучие, просто там ломаться меньше чему.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Французские машины будут работать долго и счастливо при хорошем к ним отношении и обслуживании

 

Причём выражение "Ф. машины" можно менять по желанию, на "русские балалайки" или "китайские самовары" или "японские палочки для суши"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...ну, не автомобили у французов

нынче, всё, что угодно, только не это.

Ну как мы уже знаем европейцы не в курсе и покупают их намного больше чем всех японских и корейских вместе взятых.

Просто, некому их там делать; негры могут в бакскетбол и реп, а арабы, похоже, только в пояса

заворачиваться. И чем дальше, тем будет хужее, можем наглядно исследовать и наблюдать умирание французского (а потом и евро)автопрома.

- а в Штатах только белые японские машины собирают?

- по разным оценкам "французских" французов во Франции около 51 миллиона.

А еще есть экономика. И годовые отчеты французских автоконцернов имеют несколько большее значение чем все предсказания об их скором умирании. Пока же они сами спасают японцев от банкротств (Ниссан).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У KIA Ceed 5 звёзд.

 

здесь

Эрдни, нам тоже нравится! :))

Стоит перед соседским крыльцом.

Хочу заметить, что редко-удачный дизайн, когда

автомобиль белого (никакого) цвета смотрится и выглядит.

... и наблюдать умирание ... (а потом и евро)

автопрома.

Вот почему у неё 5 звезд и вот наверно почему она вам нравится:

The cee’d is designed, engineered and built in Europe, to meet or surpass the expectations of European consumers in every respect - including safety,” commented Yong-Hwan Kim, Senior Executive Vice President & COO, Kia Motors Corporation.

Шеф-дизайнер сиида - немец Peter Schreyer (то есть как только перестали корейцы лезть в дизайн - и машинка симпатичная появилась).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...как только перестали корейцы лезть в дизайн - и машинка симпатичная появилась).

Они и раньше дизайн заказывали у итальянцев (например, этим часто занимались Daewoo), но симпатичным и он не казался. Просто раньше корейцы меньшее значение придавали продажам в Европе, поэтому "проевропейский" дизайн никогда не значился в числе их приоритетов. Теперь они бьются за место в Европе. Вот и дизайнер-немец появился.

 

Вообще, конечно, "расовый подход" в автомобильном дизайне впечатляет:-) Если не ошибаюсь, шеф-дизайнером С-чковой серии мерседеса одно время был какой-то турок или мне кажется? А автором дизайна интерьера первого Ситроена С5 был русский. Но самым ярким перлом в автодизайне конца прошлого столетия был корейский же уродец Ссангйонг Муссо, нарисованный каким-то чистокровным и, видимо, сумасшедшим британским сэром:-)))

 

Musso96.FQ.jpg

Musso:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну как мы уже знаем европейцы не в курсе и покупают их намного больше чем всех японских и корейских вместе взятых.

 

И годовые отчеты французских автоконцернов имеют несколько большее значение чем все предсказания об их скором умирании. Пока же они сами спасают японцев от банкротств (Ниссан).

Почему европейцы это делают мы ведь уже разобрали? Например, чехи больше всего покупают шкоду, в ех-СССР довольно много продается жигулей, даже классики, не говоря о "современных" моделях. Или вот, скажем, американцы французских машин вообще не покупают.

Если уж вы хотите опираться на статистику, то методически более правильно рассматривать объемы производства по концернам, а не по структуре продаж по отдельным рынкам. Например, там GM и Toyota впереди и т.д.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
При всём уважении к M&M и Стёпе -ну, не автомобили у французов

Огромный +1! К чему дебаты? Сядьте и проедьте на 207-м и 307-м. Такое впечатление что их собирали в поле во время ведения боевых действий. Все наскоро и наспех.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Огромный +1! К чему дебаты? Сядьте и проедьте на 207-м и 307-м. Такое впечатление что их собирали в поле во время ведения боевых действий. Все наскоро и наспех.

 

Садились, ездили. Вполне нормально, не хуже, чем у фобий. Разве что ходы ручкии кпп "замысловатые", но привыкнуть можно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да я, собственно, за весь французский автопром не ратую.

Юзаю 11,5 лет 406-ю - и ей доволен. Есть спортивный интерес - когда развалится?

 

И считаю, что общая тенденция автомобилестроения - нехорошая.

Машины, которые выпускались десять-пятнадцать лет назад, лучше нынешних по качеству сборки и т.п., а выпускавшиеся в 50-60-70-е Пежо до сих пор по Ближнему Востоку и Африке катаются без особых проблем.

Тенденция, что скоро автомобиль станет одноразовым (для поездки в булочную) - мне не нравится. При этом у одноразового авто вполне многоразовая цена.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

+1 Тенденция действительно фиговая. А, с переходом части европейских производителей на мультиплекс, становится еще грустнее. :huh:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Когда в СССР появились первые ВАЗ-2101, то редкие (потому что авто в частных руках было редкостью) мэтры автомобилизма, воспитанные на трофейных Москвичах, казенных Победах и Волгах, тоже кряхтели, что не тот автомобиль пошел - железо тонкое и так далее:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну ретрограды мы... Да и возраст уже обязывает... :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Даже ретрограды скоро будут ездить на трансформерах с гибридным мотором на смеси рапсового масла и дешевого индуктивного электричества, возникающего от быстрого перемещения пластмассовых одноразовых колес над специальной намагниченной возовкой:-)))

А мультиплекс им будет казаться таким же родным, как карбюратор Вебер - заядлым "копеечникам":-)

 

 

Кстати, если вы еще не в курсе, - в следующем сезоне будет модной матовая поверхность (окраска) кузова у автомобилей, а не блестящая. Так что те, кто ставит на дизайн, могут глупо поторопиться с покупкой:-)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Автопроизводители во главу угла ставят не гуманизм, а выход бабла (что естественно), прикрытый фИговым листком новых технологий, экологий и прочей хрени.

Оптимальный вынос - если авто служит три года. А как оно устроено - не особо важно.

 

Апофеоз (может, сейчас глупость скажу) - пообщался со счастливым обладателем Кайены. Ну нравилась мне машина. Так вот, ресурс мотора - 200 тыс. км - по его словам.

Слов нет, одни союзы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, грубо говоря, может, оно и правильно.

 

ЗЫ. Может, он ресурс с гарантией перепутал?:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku