amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 4, 2008 На Пежотовском 2HDI можно зажигать точно так же как на Октавии 1.4MPI. Згя, згя Вы так Рентар Моисеевич! Я на ём отпилил до Крыма и обратно. Очч динамичный дизылек. Хороший подхват и пр. Но, как и следует у дизеля короткие передачи. Разгон - переклюк, разгон - переклюк: и так 4 раза. Все остальное в ПыЖах мне не нра... А, стоп! Речь о 406-м. Стоит машина хорошо и в меру мягка/тверда, не смотря что это был фургон. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 4, 2008 Туда же всю французскую Г..! Некоторые Пежо из этой топки можно достать, как и некоторых корейцев. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dmitry_cz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 4, 2008 Надеюсь 406 относится к тем, которые можно достать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 4, 2008 Да. 206-306-406 - достать, 307-607 оставить в топке. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 4, 2008 Достаньте оттуда, пожалста, ещё и Kia Ceed. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 4, 2008 И еще Хундай Элантра, Соната. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 4, 2008 Что такое Хуйдай ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 4, 2008 Это то, на чем ты ездила со мной в Варах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 4, 2008 А.....! Ясно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 4, 2008 Да. 206-306-406 - достать, 307-607 оставить в топке. 206 засунуть поглубже и углями присыпать Несмотря на то, что красивая машина... 607 вынимать не надо, согласен. Элантра, Соната. Элантра - гуд, потому что "улан" бывший, Сонату не то что углями присыпать - керосином полить сверху! Туда же всю французскую Г..! Гы-гыгы! Сколько у французов опыта в производстве авто, а сколько у корейцев? Давай, будь объективен! Я с "корейцами", несмотря на всю их "надежность" и грамотный пиар, ничего, кроме проблем, не имел. Эксплуатировал недолго, правда, но оно и показатель: если ты две недели ездишь на машине, а она у тебя ломается (ничего, кроме залива бензина я с ней не делал!), то что это за машина? Ладно, той Элантре было 10 лет почти, но когда у 3-х летнего Ассента отваливается рычаг РКПП через 10 минут эксплуатации - то ты меня прости, но это г***но, а не машины... надеюсь, с тех пор они на своих ошибках научились... хотя, что там было о тех, кто учится на своих ошибках? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 4, 2008 Гы-гыгы! Сколько у французов опыта в производстве авто, а сколько у корейцев? Не довод! Вот телефон, например, пиндос Эдисон придумал, а делают их лучше всего почему-то чухонцы и те же ниппонцы.....! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 4, 2008 Дядь, тилипон - не машина! На нем крэш-тестов не проходят. Сколько у Рено звездей по крэш-тестам, а сколько у "корейцев"? ЗЫ Кстати, вертикальное положение руля впервые применила фирма Рено Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
M&M 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 5, 2008 406-я - the best. Про дизель не знаю, а бензин надо брать 2-х литровый. В Европе, кстати, в основном 1,8. У владельцев 1,8 масса каких-то загадочных поломок (по моим наблюдениям). Такое впечатление, что к бюджетному двигателю шла бюджетная сборка. Кто сказал, что масло кушает? 1 литр на 10 тыс., при том, что пробег у моей 515 тыс. Масло немеряно кушала 405-я с 1,6, будучи новой. Несомненный плюс - огромное кол-во разборок, выбор, как в магазине, цены как ... Коробка, например, стоит 4-5 тыс крон, при цене новой около сотни. Ремонтировать лучше у сами знаете кого. Ремонтировать машины в ЧР на авторизованных сервисах не умеют, а умеют только разводить на деньги и менять блоки. При немалом кол-ве этих самых сервисов. Это применительно к Пежо, ИМХО - по другим маркам ситуация не лучше. Причем все сервисы Пежо обсажены под завязку, надо записываться за неделю-две. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 5, 2008 Сколько у Рено звездей по крэш-тестам, а сколько у "корейцев"? У KIA Ceed 5 звёзд. здесь Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 5, 2008 У KIA Ceed Эрдни, нам тоже нравится! ) Стоит перед соседским крыльцом. Хочу заметить, что редко-удачный дизайн, когда автомобиль белого (никакого) цвета смотрится и выглядит. При всём уважении к M&M и Стёпе -ну, не автомобили у французов нынче, всё, что угодно, только не это. Просто, некому их там делать; негры могут в бакскетбол и реп, а арабы, похоже, только в пояса заворачиваться. И чем дальше, тем будет хужее, можем наглядно исследовать и наблюдать умирание французского (а потом и евро) автопрома. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky