Recommended Posts

Плюс мильон к "Брюгге". Совершенно потрясающее кино, я была в восторге.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Особенно понравится любителям творчества Тарантино.
Уточню только, что это больше европейское кино, чем американо-латино-тарантино-ридригес :) То есть корни там, конечно, но ближе к Гаю Ричи с его "Карты, деньги, два ствола".

При этом есть у автора свой стиль. Насколько удалось найти, молодой парень из Ирландии и это его второй фильм всего. Сам пишет сценарии, кстати.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Посметрел "Фокусники" (2007 реж. Эндрю О`Коннор)

Прикольно:) Правда в интернете всякие "коротко о фильме" лучше не читать - фильм другой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Купили сегодня кино про пингвинов в "Дешевых книгах". Давненько я мечтала посмотреть этот фильм, помнится, читала про его автора, который жил в Антарктиде со съемочной группой и снимал пингвинов в мороз до минус 30 в течение 13 месяцев (фильм продолжается 83 минуты). Кино трогает до слез.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Посмотрела "В Брюгге". Может, конечно, перевод подкачал, но впечатления очень двоякие.

С одной стороны - отличная картинка и явное видение, что режиссёр делал что-то своё, что сильно импонирует. С другой - слишком простой сюжет при всей его драматичности. До Тарантино не дотягивает по диалогам(?) и по отсутствию цинизма и чувства юмора, до Риччи по отсутствию динамики и по музыке. Но тут всё понятно - откуда в Брюгге динамика, чай не Лондон или Лос-Анжелес :D

Стильное кино - в смысле у него есть свой стиль. Хорошее, интересное, но не моё, хотя Тарантино и Риччи люблю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А там вся фишка в тексте, лучше смотреть оригинал БЕЗ перевода :) Это "типичное" европейское кино, которое редко попадает в кинотеатры и обычно оседает на полках в рубриках "арт-хаус", "кино не для всех" и т.д. Сравнение с Тарантино на мой взгляд не к месту, Ричи тоже. Я бы это больше сравнил с вещами на подобие "Самый главный босс", "Итальянский для начинающих". Согласен с замечанием, что сюжет простой, но это собственно и является особенностью подобных фильмов - все как в жизни: просто, драматично, комично местами.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А я не нашла в оригинале.

И потом, мой английский не слишком хорош, чтоб понять игру слов, например. Поэтому для меня лучше хороший перевод. Где ж его взять только :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ХЗ. я тоже смотрел в озвучке, но периодически слышал промахи, а мне канадский друг именно из-за диалогов рекомендовал...

thepiratebay думаю владеет этим кино в оригинале...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сходила на Poločas rozpadu, вот сижу под впечатлением, жду когда попустит.

Рекомендую , не смотря на то что фильм на словацком. Опять же Янжурова в плохом не снимается.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Посмотрела "В Брюгге". Может, конечно, перевод подкачал, но впечатления очень двоякие.

 

С другой - слишком простой сюжет при всей его драматичности. До Тарантино не дотягивает по диалогам(?) и по отсутствию цинизма и чувства юмора,

 

до Риччи по отсутствию динамики и по музыке.

Но тут всё понятно - откуда в Брюгге динамика, чай не Лондон или Лос-Анжелес :D

1. Я так думаю, что перевод очень важен, но сравнить не могу, потому что смотрел в единственном варианте (ИМХО, адекватном).

 

2. Опять же возможно все от п.1 :) И я бы не сказал, что юмор там... там много смешных моментов, но "смех сквозь слезы" - то есть материя очень тонкая. А цинизму там и не место, ирландец снимал кино с ирландцами про ирландцев (ИРА) - тут не до цинизма :)

 

3. Правильно заметила - динамика и Брюгге несовместимы, так что это (надеюсь) продуманный ход. На музыку вообще не обратил внимания :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Посмотрела "В Брюгге". С другой - слишком простой сюжет при всей его драматичности. Стильное кино - в смысле у него есть свой стиль. Хорошее, интересное, но не моё.

 

 

Несовсем к этому фильму, но думаю будет познавательно, потому что некоторые вещи авторы делали аналогично, на мой взгляд:

 

 

Датский кинорежиссёр Ларс фон Триер, во время работы над фильмами «Королевство» (1994) и «Королевство 2» (1997), приходит к умозаключению, что техника и стилистика менее важны и интересны зрителям, чем сюжет и персонажи. «Королевство» было снято в основном ручной камерой, пренебрегая традиционными правилами освещения и монтажа, результатом чего явился смазанный цвет и зернистость кадра. Этот мини-сериал стал первым коммерческим успехом фон Триера. Найденный интуитивно, этот стиль был положен в основу идей концептуального манифеста и 10 правил группы «Догма 95», созданной в 1995 году.

 

Манифест «Догмы» подписали Ларс фон Триер, Томас Винтерберг, получивший за фильм «Торжество» (1998) Специальный приз жюри Каннского кинофестиваля, Кристиан Левринг («Король жив» (2000)), Сорен Краг Якобсен («Последняя песнь Мифуне» (1998), Серебряный медведь на Берлинском кинофестивале).

 

Манифест

«Догма 95» — это коллектив кинорежиссёров, созданный весной 1995 года в Копенгагене.

 

«Догма 95» имеет целью оппонировать «определённым тенденциям» в сегодняшнем кино.

 

«Догма 95» — это акция спасения!

 

В 1960 году были поставлены все точки над i. Кино умерло и взывало к воскресению. Цель была правильной, но средства никуда не годились. «Новая волна» оказалась всего лишь лёгкой рябью; волна омыла прибрежный песок и откатилась.

 

Под лозунгами свободы и авторства родился ряд значительных работ, но они не смогли радикально изменить обстановку. Эти работы были похожи на самих режиссёров, которые пришли, чтобы урвать себе кусок. Волна была не сильнее, чем люди, стоявшие за ней. Антибуржуазное кино превратилось в буржуазное, потому что основывалось на теориях буржуазного восприятия искусства. Концепция авторства с самого начала была отрыжкой буржуазного романтизма и потому она была… фальшивой!

 

Согласно «Догме 95» кино не личностное дело!

 

Сегодняшнее буйство технологического натиска приведёт к экстремальной демократизации кино. Впервые кино может делать любой. Но чем более доступным становится средство массовой коммуникации, тем более важную роль играет его авангард. Не случайно термин «авангард» имеет военную коннотацию. Дисциплина — вот наш ответ; надо одеть наши фильмы в униформу, потому что индивидуальный фильм — фильм упадочный по определению!

 

«Догма 95» выступает против индивидуального фильма, выдвигая набор неоспоримых правил, известных как обет целомудрия.

 

В 1960 году были поставлены все точки над i! Кино замордовали красотой до полусмерти и с тех пор успешно продолжали мордовать.

 

«Высшая» цель режиссёров-декадентов — обман публики. Неужто это и есть предмет нашей гордости? Неужто к этому-то итогу и подвели нас пресловутые «сто лет»? Внушать иллюзии с помощью эмоций? С помощью личностного свободного выбора художника — в пользу трюкачества?

 

Предсказуемость (иначе называемая драматургией) — вот золотой телец, вокруг которого мы пляшем. Если у персонажей есть своя внутренняя жизнь, сюжет считается слишком сложным и не принадлежащим «высокому искусству». Как никогда раньше приветствуются поверхностная игра и поверхностное кино.

 

Результат — оскудение. Иллюзия чувств, иллюзия любви.

 

Согласно «Догме 95» кино — это не иллюзия!

 

Натиск технологии приводит сегодня к возведению лакировки в ранг Божественного. С помощью новых технологий любой желающий в любой момент может уничтожить последние следы правды в смертельном объятии сенсационности. Благодаря иллюзии кино может скрыть все.

 

«Догма 95» выступает против иллюзии в кино, выдвигая набор неоспоримых правил, известных как обет целомудрия.

 

Обет целомудрия

Клянусь следовать следующим правилам, выведенным и утверждённым «Догмой 95».

1. Съемки должны производиться на натуре. Нельзя привозить никакого реквизита и бутафории. (Если какой-либо необходимый предмет в данном месте отсутствует, следует найти другую площадку.)

2. Звук никогда не должен записываться отдельно от изображения и наоборот. (Музыку использовать не следует, за исключением случаев, когда она возникает помимо вас — просто звучит на выбранной натуре.)

3. Камера должна быть ручной. Допускается любое движение или отсутствие движения руки. (Следует не фильм снимать там, где установлена камера, а устанавливать камеру там, где снимается фильм.)

4. Фильм должен быть цветным. Искусственное освещение не допускается. (Если света недостаточно, следует обрезать сцену или добавить одну лампочку к камере.)

5. Комбинированные съемки и фильтры запрещены.

6. Фильм не должен содержать внешнее действие, экшн. (Убийства, оружие и т. п. исключаются.)

7. Временное и географическое отстранение запрещается. (Фильм имеет место здесь и теперь.)

8. Жанровое кино неприемлемо.

9. Формат фильма должен быть Ацадемы 35 мм.

10. Имя режиссера не должно фигурировать в титрах.

Отныне клянусь в качестве режиссера воздерживаться от проявлений личного вкуса! Клянусь воздерживаться от создания «произведений», поскольку мгновение ценнее вечности. Моя высшая цель — выжать правду из моих персонажей и обстоятельств. Клянусь исполнять эти правила всеми доступными средствами, не стесняясь соображений хорошего вкуса и каких бы то ни было эстетических концепций. Сим подтверждаю мой обет целомудрия.

Копенгаген, понедельник 13 марта 1995 года

Ларс фон Триер

Томас Винтерберг

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Посмотрел сейчас "Во власти женщины" - просто в восторге. Рекомендую тем, кому нравятся книги Э. Лу - атмосфера произведения передана идеально, стиль сохранен.

 

А вчера вечером посмотрел "Старикам здесь не место" - Бардем конечно очень хорошо сыграл конченного падонка, но фильм средний.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku