ajdar

Жигули-жигули...

Recommended Posts

800_1.jpg

 

А ведь неплохо бы смотрелась, а? Это новый прикид для вазовской заднеприводной классики, типа 2104 в новом костюме:-) В рисунке лучей колесных дисков и "разрезе глаз" угадывается желание порадовать предполагаемого "стратегического инвестора", богатенького жениха Адама Опеля АГ из известной и влиятельной семьи Джи Эм:-)

 

Хоть и симпатично, но все же хорошо, что в серию не пойдет, а то бы получилось как в старой рекламе зубной пасты: "Зубы - это единственное, что у нее осталось своего!":-)))))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Гибрид форда Focus и ненавистной Фобии.
Пусть лучше делают ракеты...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дим, контакт! Я как увидел - то сразу про Фокус подумал... Причем не совсем Фокус... а этот... гибрид... на его основе... :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да нет! С форда больше! Поищи фотки с последнего пражского автосалона - поймешь. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

(ворчливо)
- Слизано, слизано... Ишь, понимаешь, наехали... А что денюх не плотют - это как? А знаете, скоко ихние конструктора да эти... как их... ватманы? Кульманы? А, вспомнил - дизайнеры - скоко они в получку имеют? А? Вот то-то же! Сказали бы спасибо, что скопировать ишшо могём кое-как. Критиковать-то все мастера. А ты попробуй, авту нарисуй? Да так, шоб образ Фиата да Форда перед глазами не крутился? То-то же!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Lex @ Jun 24 2003, 11:03) С фиата-стило на 80% слизано
На 95% слизано со всего. Но, господа, это лучше того, что мы с вами видели до сих пор. Пусть лизАют и дальше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А мне показалось, насмотрелись Вектры:-) Хотя от Форда Fusion тоже многое сквозит. Ну, неудивительно это. И не так уж и плохо. Причем, дешевая компиляция сразу бы резала глаз. А тут кто-то просто очень красиво и от души нарисовал.
Жаль, что под этот прикид и подставить-то нечего кроме 2104.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру.

 

Г-н Шнайдер, здравствуйте!
Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия.
Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые.
Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.
Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция.
Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля.
Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему!
Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер!
Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники.
Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости.
Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения
скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях.
Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях апоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды.
Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля.
Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать
не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля.
Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете, г-нШнайдер!
Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм.
Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга.
Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов.
Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию.
Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта.
Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное?
Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую".
Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды "Subaru".Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича. Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз.
К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял,что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.
Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.
С уважением,
Г-н Мюллер.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это уже было в "Перловке" :)

 

Однажды, еще на исторической родине, в студёную зимнюю пору у меня сломанался (как говорил один знакомых механик) автомобиль. А без него было никуда. И дали мне наградни ауто - "пятёрку" от кутюр имени ВАЗа. Повторюсь, было холодно. А у "пятёрки" не работала печка. Совсем. Кроме того, на ухабах падало (с грохотом) водительское стекло, и приходилось его поднимать - до следующей рытвины. А дороги состояли из ям на 70% (остальные 30% - канавы). Самое гнусное в этой несчастной машине было то, что она в молодости была "типа тюнинговая" - т.е. плёнка на окнах, какие-то сумасшедшие спойлеры с анти-крыльями со всех сторон, куча пластика и т.д. Окрас был... Вы цвет бедра взволнованной нимфы представляете? Вот такой, только бирюзовый. Металлик. С мелкими элегантными прожилками ржавчины. В остальном машина была хоть куда, разве что иногда (не часто) у неё слегка заклинивало топливную заслонку, и при отпущенной педали газа на нейтралке мотор неожиданно начинал реветь на полных оборотах - наверно, воображал себя "Формулой-1". Я ездил на этом авте неделю, и проклял всё на свете. Мне как раз в те дни по делам пришлось навестить администрацию брестской таможни, так среди крутейших распластанных бимеров и мерсов этот конёк-горбунок смотрелся просто вызывающе :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ Jun 24 2003, 10:28) А что денюх не плотют - это как? А знаете, скоко ихние конструктора да эти ... скоко они в получку имеют? А? Вот то-то же! Сказали бы спасибо, что скопировать ишшо могём кое-как.
Вах, я аж разрыдался весь. А как насчёт того, что ВАЗ уже чёртову кучу лет пользуется искусственно созданной ему правительством монополией и сидит на корме ровно за таможенной стеной, что ему позволяет впаривать гражданам свой металлолом по диким ценам? Какому Фольксвагену снилась такая лафа?! Клаус в своё время был умнее (или честнее), не послушал хныканье Шкоды о защите отечественного производителя - теперь хоть какие, но машины делает. А посади он тогда Шкодовку в тепличные условия - ездить бы нам ныне на Фаворитах.

 

Денег нет - продавайтесь с потрохами и клепайте хоть опеля, хоть хундаи, прости господи.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Wandler @ Jul 1 2003, 11:23) Денег нет - продавайтесь с потрохами и клепайте хоть опеля, хоть хундаи, прости господи.
Злой ты, однако. Где же любовь к ближнему Каданникову? :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ Jul 1 2003, 10:13) так среди крутейших распластанных бимеров и мерсов этот конёк-горбунок смотрелся просто вызывающе :).
Я помню, мне здесь дали в качестве наградни аута Дэу Нексию, красного цвета и раздолбаную в хлам... Ездить на ней - это была песня.... :wacko:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Sergei @ Jul 1 2003, 10:00) Я помню, мне здесь дали в качестве наградни аута Дэу Нексию
Дэу Нексия это Опель Кадет, с опелевским же движком 1,5 ОНС мощностью 75 л.с. и моментом не более 115 н/м. Я ездил год на такой машине темно-зеленого цвета, проехав с 0 до 30000 км. При всей примитивности конструкции и дизайна, это один из тех авто, о которых я вспоминаю с огромной теплотой. Она была слабовата и не очень точно управлялась, но она служила, как верная собачонка, ни разу не отказавшись выполнять свою задачу и терпя жуткие издевательства над собой, типа въезда задом наперед, с человеком на капоте, на летней резине зимой в горах на высоте под 3000 м сразу после снегопада примерно на 30-ти градусный уклон длиной около 150 метров. Человек на капоте и положение задом-наперед были избраны, как способ увеличить нагрузку на ведущую ось, т.к. примерно пять-шесть попыток забраться мордой вперед ни к чему не привели.

 

Кто знает, что это такое, тот способен будет это оценить:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku