vadim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 14, 2008 И даже если отбросить понтовость, которая здесь в Москве выражается очень ярко у многих людей, вкус и стиль у некоторых представителей бизнес-сообщества всегда подсознательно располагают к вам человека - не так ли? А вот безвкусные или кичливые вещи, как правило, в околобеловоротничковом бизнесе отпугивают, заставляют задуматься. Ничего ж себе переход, от марок машин в деловых отношениях - до кичливости... Не думаю, что кто-то здесь будет спорить по поводу безвкусицы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 14, 2008 Исчерпывающе ответила Satenik, даже добавить ничего не берусь. А vadim излишне категоричен и - это заметно - при этом "теоретичен". Пардон за оценки, но таким образом хочу выразить свою точку зрения:-) Автору вопроса: к вопросу имиджа в описанной вами ситуации я бы советовал подходить без фанатизма и без снобизма, но с осознанием того, что "в человеке все должно быть прекрасно - фамилия, имидж и отчество":-) Не стоит на румстере или фобии ездить на переговоры определенного формата. Не из-за понтов, их здесь почти нет, но понимая, что для каждого случая есть соответствующая этому случаю форма одежды и манера поведения. Для Чехии наиболее универсальным вариантом автомобиля "хоть куда" является Октавия 2 - прилично и не по-снобски. Если есть стойкая неприязнь к этой марке (как у меня), то подойдет что-то подобное по классу, внешнему виду и цене. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vadim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 14, 2008 Исчерпывающе ответила Satenik, даже добавить ничего не берусь. А vadim излишне категоричен и - это заметно - при этом "теоретичен". Пардон за оценки, но таким образом хочу выразить свою точку зрения:-) Спорю только с "излишностью" Категоричность излишней не бывает Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 14, 2008 Категоричность излишней не бывает Бывает. Это и есть тот счастливый случай, представляете?:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vadim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 14, 2008 Бывает. Это и есть тот счастливый случай, представляете?:-) Ну пусть будет "излишняя" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 14, 2008 Не стоит на румстере или фобии ездить на переговоры определенного формата. Не из-за понтов, их здесь почти нет, но понимая, что для каждого случая есть соответствующая этому случаю форма одежды и манера поведения. +1! Добавить нечего. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 14, 2008 Что касается техники: Из всей продукции Шкоды - Октавия самая удачная модель (в смысле надежности и ремонтопригодности), особенно первая с бензиновыми моторами и 1.9ТДИ 81кВт. Фабия - недоделанное поло с кучей болезней и дурными ценами на запчасти, СуперБ - разжиревший Пассат, получивший все болезни Пассата + добавились свои. Октавия 2 - уже хуже по надежности (есть статистика), к тому же ей по наследству достались не самые лучшие моторы (касается дизелей) + переход ФВ на мультиплексную шину ничего хорошего не принес. Вцелом, оптимальными считаю авто среднего класса (BMW 3xx, Honda Accord, Toyota Avensis, MB C-klasse, Ford Mondeo, Jaguar X-type). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 14, 2008 Для Чехии наиболее универсальным вариантом автомобиля "хоть куда" является Октавия 2 Это, безусловно, так. В большинстве случаев эта машина подойдет практически везде и всюду . Я об этом подумал, но не стал писать из-за "стойкой неприязни к этой марке". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kandy 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 14, 2008 Ребят, а Шкода Октавия 2 с коробкой-автоматом бывает? Если да, то как он там живет? Нормалек? Не сыпется? Достойно? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 14, 2008 Косвенно о понтах и чехах... При последней поездке в Шпиндл каких авто, вы думаете, я встретил больше всего? Так вот, свидетели подтвердят - Ауди А6 последнего разлива!!! Не кисло да? Не октавиев с пассатами, не гольфов с А4, а именно А6. Так что тезис "не понтов ради, а пользы для" начинает в ЧР терять свою актуальность. А вы не заметили, что чаще всего за рулем Рэндж Роверов (Sport, Vogue и пр.) встречаются молодые девушки? А вот я заметил. Так что понты растут пропорционально благосостоянию населения. И это нормально. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DenisCZ 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 14, 2008 GDV - кстати про понты в последнее время Вы верно подметили! Даже модно стало приезжать на крутых тачках в ресторан, где есть вид на парковку на переговоры.... При этом крутая тачка все более напоминает 90е годы - либо это 140й мерс, либо Бэха-7хх, либо А8 старая... Особенно это меня поразило пару месяцев назад в Братиславе... Там это еще более выраженно. (Исключение составляют еще оранжевые Ламборджини и красные Феррари со значками инвалида)... А вот про благосостояние - спорный момент... Если Прага изобилует Q7, A8 и W221 и машинами среднего класса то достаточно отъехать от нее километров 100, как становится очень заметна пропасть между все теми же Ауди, МБ и БМВ и Фаворитами, Форманами и Фелициями.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 14, 2008 тезис "не понтов ради, а пользы для" начинает в ЧР терять свою актуальность. Об этом я и говорю. И не начинает, а начал. Уже достаточно давно как. При этом крутая тачка все более напоминает 90е годы - либо это 140й мерс, либо Бэха-7хх, либо А8 старая... Да ладно, и приличных машин полным-полно. Относительно прошлых лет, разумеется. А что Прага и остальная Чехия - две большие разницы, так это очевидно. Априори мы про Прагу речь ведем (эдакие маленькие кляти мocкали). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DenisCZ 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 14, 2008 Не, не спорю, что машин приличных полно... Но почему то качество "помериться" особенно выраженно у владельцев этих моделей (нисколько не наезжаю, сам ярый фанат старых мерсов). А вообще когда ездил на старом красавце 124м, то иногда и сам был не прочь также "понтануться", каюсь. Причем он был в таком состоянии, что народу реально нравилось.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 14, 2008 Так что понты растут пропорционально благосостоянию населения. И это нормально. Да какое на фиг благосостояние? Любому пионЭру/пионЭрке лизинг дают на чёрти сколько лет - чего б аудюху не взять? Раньше такого не было. С ипоткой такое же бидэ. Никто ничего не покупает за деньги сразу вплоть до чайников/унитазов. Все живут в долг, а внешне это выглядит, как ты пишешь. Ты спроси у чехов, кто купил что-то за свои деньги сразу - 90% живут в долг. Я на автобазар с налом прихожу и беру авто - на меня смотрят, как на блаженную - дико им это Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vadim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 14, 2008 а именно А6. Так что тезис "не понтов ради, а пользы для" начинает в ЧР терять свою актуальность. Владеть хорошей машиной для собственного удовольствия - это польза. А "понты" - это когда марка машины нужна для статуса на деловых переговоров. И ее выбирают как деловую одежду. Ну, ладно, если есть еще "одежда" для бытовых нужд. А если один автомобиль? Не, машину - или по любви, или по ее нужности. Транспортное, все-таки, средство. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky